6+
 
 

Деятельность комиссии по профилактике и противодействию коррупции (2015 год)

Деятельность комиссии за 4 квартал 2015 года

22.12.2015  проведено заседание комиссии по противодействию коррупции в Администрации Крестецкого муниципального района, на котором рассмотрены вопросы:

1. О работе по противодействию коррупции, проводимой Администрациями сельских поселений.

2. О работе, направленной на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

3. О плане работы комиссии на 2016 год.

4. Об итогах проведения «горячей линии».

Комиссией единогласно принято решение:

         1.Информацию Глав администраций сельских поселений принять к сведению.

         2. Комитету муниципальной службы координировать работу по противодействию коррупции с Администрации сельских поселений.

         3.Информацию заместителя председателя комитета муниципальной службы принять к сведению.

         4. Утвердить план работы комиссии на 2016 год

5. По итогам проведения «горячей линии» 15 декабря обращений граждан по вопросам коррупционных действий должностными лицами Администрации муниципального района не поступило.

Деятельность комиссии за 3 квартал 2015 года

10 сентября  2015 года прошло плановое заседание комиссии по профилактике и противодействию коррупции в Крестецком муниципальном районе.

На заседании комиссии рассматривались вопросы:

1. О мерах по противодействию коррупции при зачислении детей в дошкольные образовательные учреждения Крестецкого муниципального района.

Доклад заместителя председателя комитета образования Администрации муниципального района Саничевой Н.В.

2. О ходе работы по проведению антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов Администрации Крестецкого муниципального района.

Доклад начальника управления правового обеспечения Администрации муниципального района Дорошенковой М.В.

3. О результатах контроля за расходованием бюджетных средств в Крестецком муниципальном районе.

Доклад председателя комитета финансов Администрации муниципального района Филипповой Н.А. 

Доклад председателя контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Буровой Н.В.

4.Исполнение протокольных решений заседания комиссии по профилактике и противодействию коррупции в Крестецком муниципальном районе №2 от 24.06.2015г.

Доклад заместителя председателя комитета муниципальной службы Администрации муниципального района Катаевой А.Ю.

Отчеты руководителей структурных подразделений.

Деятельность комиссии за 2 квартал 2015 года

24 июня  2015 года прошло плановое заседание комиссии по профилактике и противодействию коррупции в Крестецком муниципальном районе.

На заседании комиссии рассматривались вопросы:

1.О деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

 Доклад главного специалиста комитета муниципальной службы Администрации муниципального района Смирновой Е.Ю.

2.О реализации органами местного самоуправления Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.Доклад заместителя начальника управления по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района  Латахина В.В.    

3.Об осуществлении муниципального контроля.

 Доклады руководителей стуктурный подразделений Администрации муниципального района.


Деятельность комиссии за 1 квартал 2015 года

31 марта  2015 года прошло плановое заседание комиссии по профилактике и противодействию коррупции в Крестецком муниципальном районе.

На заседании комиссии рассматривались вопросы:

1.О результатах деятельности правоохранительных органов по выявлению, пресечению и раскрытию преступлений коррупционной направленности в Крестецком муниципальном районе за 2014 год. Анализ структуры правонарушений коррупционной направленности.

                Доклад заместителя начальника полиции по оперативной работе ОМВД РФ по Крестецкому району Буяр М.В.

2.О работе по противодействию коррупции, проводимой в муниципальных учреждениях культуры Крестецкого муниципального района.

Доклады руководителей и директоров муниципальных учреждений культуры Крестецкого муниципального района .

3.Оценка эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками по результатам проведения торгов в 2014 году.

Доклад заместителя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам Администрации муниципального района Салтыковой Н.П.

При обсуждении вопросов комиссией были приняты решения и даны рекомендации.

Дата создания материала: 22-12-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.