6+
 
 

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания


213 Кб
скачать

1170 от 29.12.2010

 

Р о с с и й с к а я   Ф е д е р а ц и я

Н о в г о р о д с к а я  о б л а с т ь

Администрация Крестецкого муниципального района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.12.2010 № 1170

р.п. Крестцы

 

Об утверждении Положения

о формировании муниципального

задания муниципальным учреждениям

и финансовом обеспечении выполнения

этого задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального  закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания.

2.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 27.06.2008 № 563 «Об утверждении Положения об условиях и  порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания»;

от 30.12.2009 №1245 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания Администрацией муниципального района, отраслевыми органами Администрации муниципального района муниципальными учреждениями»;

3.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

В период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых Администрацией муниципального района, отраслевыми органами Администрации муниципального района приняты решения о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального района. 

В случае, если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казённых учреждений.

4.Опубликовать постановление в газете «Крестцы».

 

Глава администрации                 С.А.Яковлев

нв

№ 1170-п

 

Утверждено постановлением

Администрации муниципального

района от 29.12.2010 №1170

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании муниципального задания

муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении

выполнения этого задания

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее муниципальное задание) муниципальными учреждениями.

2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги
(работы), категории потребителей муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения).

При установлении муниципальным учреждениям муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов,
каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальным учреждениям муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании  бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года:

для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого они находятся;

для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - Администрацией муниципального района, отраслевым органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.

4. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо Администрацией муниципального района, отраслевым органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и размещается на официальном сайте  Администрации муниципального района, отраслевого органа Администрации муниципального района в сети Интернет.

5. Муниципальное задание для муниципальных учреждений может быть изменено в течение срока выполнения задания в случаях:

внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании
которых было сформировано муниципальное задание;

изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Изменения в муниципальное задание вносятся главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо Администрацией муниципального района, отраслевым органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета муниципального района.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района, утвержденных бюджетной сметой.

Главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета муниципального, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с комитетом финансов Администрации Крестецкого муниципального района.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района путем предоставления:

субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания;

субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается отраслевым органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, по согласованию с комитетом финансов Администрации Крестецкого муниципального района.

При оказании муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Субсидии муниципальному бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в
кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

9. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и Администрацией муниципального района, отраслевым органом Администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

10. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

11. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют Администрация муниципального района, отраслевой орган Администрации муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.12. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте  Администрации муниципального района, отраслевого органа Администрации муниципального района в сети Интернет.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.