6+
 
 

О внесении изменений в решение Думы Крестецкого муниципального района от 27.12.2011 № 113


146.5 Кб
скачать

308 от 27.12.2013

 

ДУМА
КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Принято Думой муниципального района 26 декабря 2013 года


О внесении изменений в решение Думы
Крестецкого муниципального района от 27.12.2011 № 113

Дума Крестецкого муниципального района
РЕШИЛА:
1. Внести в Концепцию социально-экономического развития муниципального района на 2012-2014 годы (далее Концепция), принятую решением Думы Крестецкого муниципального района от 27.12.2011 № 113, следующие изменения:
1.1 Раздел 1 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 1. Бюджетная и налоговая политика
Основные направления бюджетной и налоговой политики Крестецкого муниципального района на 2014 год разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, статьи 14 решения Думы Крестецкого муниципального района от 26.09.2007 № 196 «О бюджетном процессе в Крестецком муниципальном районе», с учетом положений Стратегии социально-экономического развития Крестецкого муниципального района до 2030 года, Концепции социально-экономического развития района.
Бюджетная и налоговая политика в 2014 году в первую очередь будет направлена на:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств;
2) повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, обеспечения адресности социальной помощи, проведения структурных реформ в социальной сфере;
3) реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития и достижение измеримых, общественно значимых результатов, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

4) соответствие финансовых возможностей района ключевым направлениям развития.
Налоговая политика в районе будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на феде-ральном и региональном уровне:
совершенствование налогообложения имущества физических лиц;
оптимизация льгот, предоставленных решениями органов местного самоуправления по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет;
мобилизации дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Крестецкого муниципального района и увеличению доходов от ее ис-пользования.
Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополни-тельных земельных участков и объектов недвижимости.
В 2014 году бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на обеспечении решения приоритетных задач социально-экономического развития, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета муниципального района, органам местного самоуправления при проведении политики расходования бюджетных средств в соответствующих отраслях следует придерживаться следующих принципов:
осуществление планирования бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;
принятие новых расходных обязательств только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития (темпы наращивания расходов должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, зафиксированными в «дорожных картах» таких преобразований, при этом «дорожные карты» должны быть скоординированы по срокам проведения модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей по оплате труда);
расширение программного принципа планирования и исполнения бюджета (следует обеспечить качественную разработку муниципальных программ Крестецкого муниципального района, программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета муниципального района, обеспечивать взаимосвязь с основными параметрами оказания муниципальных услуг и планами структурных реформ).
Решение задачи поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы должно сопровождаться значительным ростом качества оказания услуг учреждениями образования и культуры, установлением прямой зависимости уровня оплаты труда от его производительности, максимальным использованием внутренних резервов (в том числе оптимизацией

избыточной сети, привлечением средств от приносящей доход деятельно-сти).

При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,
2) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
3) индексация публичных нормативных и приравненных к ним обязательств в 2014 году на 5,0 процентов;
4) определение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями в 2014 году исходя из прогнозируемых объемов потребления топливно - энергетических ресурсов и тарифов, действующих с 01.07.2013;
5) определение дополнительных бюджетных ассигнований в 2014году на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года,
6) сокращение фондов оплаты труда органов местного самоуправления, фондов оплаты труда работников учреждений (за исключением учреждений, работникам которых заработная плата повы-шается в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688) в 2014 году на 10 процентов (с учетом повышения с 1 ок-тября 2013 года на 5,5 процента);
7) оптимизация расходов на материальные затраты на 15 процентов, расходов на мероприятия программ до 40 процентов, объема бюджетных инвестиций в объекты социальной сферы на 40процентов.
Источниками покрытия дефицита бюджета муниципального района в 2014году будут являться муниципальные заимствования, снижение остатков средств бюджета муниципального района, а также иные источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Политика в области муниципального долга муниципального района на 2014 год будет направлена на решение следующих задач:
1) обеспечение финансирования дефицита бюджета муниципального района;
2) своевременное и полное исполнение и обслуживание долговых обязательств Крестецкого муниципального района;
3) поддержание объема муниципального долга Крестецкого муниципального района в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением о бюджете муниципаль-ного района на очередной финансовый год и плановый период;
4) обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга Крестецкого муниципального района в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

5) минимизация стоимости обслуживания муниципального долга Крестецкого муниципального района.

В целях минимизации стоимости обслуживания муниципального долга банковские кредиты будут привлекаться в форме открытых аукционов в электронной форме.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2014году будет направлена на стимулирование муниципальных образований к развитию собственной доходной базы, повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов и одновременно повышение ответственности при использовании бюджетных средств, совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, укрепление финансовой дисциплины муниципальных образований района, достижение условий соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства, повышения эффективности расходования бюджетных средств.
В 2014году будет продолжена работа по привлечению в Крестецкий муниципальный район средств федерального и областного бюджетов, предоставляемых в рамках государственных программ Российской Федерации, Новгородской области, а также средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Важно обеспечить в необходимых объемах софинансирование из бюджета муниципального района мероприятий, включенных в расходы областного бюджета, а также своевременное и качественное освоение полученных целевых федеральных и областных средств.».
1.2 Раздел 3 Концепции изложить в следующей редакции:
«Раздел 3. Социальная поддержка населения
Целями органов местного самоуправления в сфере социальной поддержки населения на рассматриваемый период являются: снижение социального неравенства с одновременным предотвращением тенденции социального иждивенчества, повышения эффективности социальной поддержки и предоставление других форм помощи малоимущим гражданам на основе адресного принципа её распределения и контроля, смягчения негативных последствий бедности.
Для реализации приоритетных направлений деятельности в сфере социальной защиты планируется:
своевременно и в полном объёме осуществлять ежемесячные, ежегодные и единовременные денежные выплаты, перечисление пособий и компенсаций льготным категориям граждан в соответствии с дей-ствующим законодательством; предоставлять льготы в автомобильном и железнодорожном транспорте;
обеспечивать исполнение мероприятий областных целевых программ, на-правленных на социальную поддержку населения;
предоставлять гражданам всех льготных категорий меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежной форме;

малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам своевременно предоставлять государственную социальную помощь и ад-ресную социальную поддержку семьям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
способствовать снижению уровня бедности, стабилизации и сокращению численности граждан, имеющих доход ниже величины прожиточного ми-нимума;
способствовать созданию в районе благоприятных условий для жизнеобеспечения семей с детьми, повышению престижа материнства и отцовства, укреплению института семьи;
обеспечить своевременность выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, и предоставление государственной социальной поддержки и льгот семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с действующим законодательством;
осуществлять мероприятия по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности для граждан с ограниченными возможностями;
создать условия для реабилитации детей-инвалидов, обеспечить им ком-плексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение;
для возрождения и сохранения духовно-нравственных традиций семейных отношений планируется проведение мероприятий, приуроченных ко Дню Победы, международному Дню семьи, Дню защиты детей, Дню семьи, любви и верности, Дню матери и другие мероприятия;
организовать ежегодный оздоровительный отдых по бесплатным путёв-кам для детей, нуждающихся в особой заботе государства;
осуществлять технические и организационные мероприятия по предоставлению государственных услуг населению в электронном виде;
путём использования информационно-коммуникационных технологий осуществлять взаимодействие с населением посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
сопровождение и совершенствование раздела социальной защиты населе-ния на сайте Администрации муниципального района, размещение на сайте информации для граждан и организаций.
Критериями оценки работы считается доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных услуг.
Данные мероприятия направлены на реализацию социальных гарантий и льгот, способствующих улучшению социально-экономического положения семей и граждан района.».
1.3 Раздел 4 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 4. Развитие образования и науки
Основными задачами развития системы образования района на 2014 год остаются повышение качества предоставления образовательных услуг и расширение их доступности. На решение этих задач направлены приоритетный национальный проект «Образование» и мероприятия по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образо-вания в Крестецком районе» на 2014 год.

В сфере дошкольного, общего, дополнительного образования планируется:

ликвидация очередности на зачисление детей в дошкольные образователь-ные организации, обеспечение 100 процентов детей в возрасте от 2-х до 7–ми лет местами в дошкольных образовательных организациях;
развитие вариативных форм дошкольного образования;
внедрение в практику работы дошкольных образовательных организаций обновленных требований к условиям и качеству предоставления услуг дошкольного образования;
введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р);
привлечение молодых педагогов для работы в системе дошкольно-го образования;
поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях района с 1 по 6 классы; участие в государственной итоговой аттестации 9 классов по новой форме;
совершенствование организации олимпиадного движения для выявления и поддержки талантливой молодежи;
совершенствование условий для проведения единого государственного экзамена в штатном режиме;
продолжить организацию поэтапного повышения квалификации, подготовку и переподготовку учителей общеобразовательных учреждений района к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
создание условий для развития молодых талантов и детей с высо-кой мотивацией к обучению: реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, реализация муниципальной целевой программы по поддержке одаренных учащихся Крестецкого муниципального района, разработка и реализация муници-пальной целевой программы «Молодежь Крестецкого района на 2014-2017 годы», развитие форм поддержки победителей и призеров интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний, подготовивших их педагогических коллективов и учреждений;
развитие материально-технической базы образовательных учреждений: приобретение учебников, учебно-методических комплектов, наглядных пособий, компьютерного и мультимедийного оборудования для образовательных учреждений за счёт средств регионального и муниципального бюджетов
обеспечить охват детей в возрасте от 5 до 18 лет услугами дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности не менее 100 процентов.

В сфере охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей, планируется:

обеспечивать ежегодно жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попе-чения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилье (2014 год – 13 человек);
устраивать в семьи ежегодно не менее 90 процентов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от числа выявленных за год.
В сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья планируется:
организовать методическую работу по оказанию помощи родителям детей с ограниченными возможностями здоровья (от рождения до 3-х лет) в центре психолого-медико-социального сопровождения;
осуществить реализацию мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Предусмотрено совершенствование системы оплаты труда работников образовательных учреждений.
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» планируется:
обеспечить выплату дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя, грантов лучшим учителям общеобразовательных учреждений;
осуществлять поддержку талантливой молодежи;
реализовать комплексный проект модернизации образования;
организовать дистанционное обучение детей-инвалидов;
осуществлять выплату:
единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семьи;
на содержание детей в семьях опекунов и приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей;
компенсации за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования.
С целью развития материально-технической базы образовательных учреждений предусматривается приобретение учебников, учебно-методических комплектов, учебно-наглядных пособий, приобретение компьютерного и мультимедийного оборудования для образовательных учреждений, модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений, обеспечение пожарной, антитер-рористической и антикриминальной безопасности образовательных учреждений, обеспечение доступа к сети Интернет для образовательных учреждений.
В 2014 году планируется обеспечить педагогическими кадрами все образовательные учреждения на100 процентов.».
1.4. В разделе 9 Концепции:
абзац 5 изложить в редакции:
«замена наружных водопроводных сетей на 2014год по улицам:
Механизаторов-Греськова 163,6 тыс.руб.;
Железнодорожная (стадион) 161,1 тыс.руб.;

Островская-Лесная 66,9 тыс.руб.;

Заречная 153,8 тыс.руб..
Модернизация артезианских скважин:
№3942 п.Крестцы ул.К.Либкнехта(«Контакт») 1871,0 тыс.руб.».
1.5 Раздел 6 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 6. Физическая культура и спорт
Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.
Политика в сфере физической культуры и спорта на территории района реализуется в рамках муниципальной программы «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком районе на 2014-2016 годы».
Важнейшими направлениями в области развития физической культуры и спорта в районе будут:
организация и развитие массового активного отдыха (занятие туризмом, организация праздников по месту жительства);
увеличение уровня обеспеченности квалифицированными кадрами отрасли «физическая культура и спорт»;
увеличение обеспеченности объектами спорта для удовлетворения потребности населения района в занятиях физической культурой и спортом;
улучшение материально-технической базы спортивных объектов для соответствия современным требованиям для развития и занятий массовым спортом;
увеличение заработной платы работников отрасли «физическая культуры и спорт»;
ремонт спортивного сооружения «Стадион «Дружба»;
подготовка проектно-сметной документации на строительство физ-культурно-оздоровительного комплекса.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Феде-рации от 7 августа 2009 года № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» планируется:
увеличение к концу 2014 года доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 27,0процентов;
увеличение к концу 2014 года доли обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов района до 64,1 процента;
увеличение к концу 2014 года единовременной пропускной способности объектов спорта до 42,9 процента норматива обеспеченности;
увеличение к концу 2014 года доли обеспеченности квалифицированными кадрами до 81,42процента.

1.6. Раздел 7 Концепции изложить в редакции:

«Раздел 7. Культура
Приоритетными направлениями в сфере культуры и искусства явля-ются:
сохранение и эффективное использование культурного наследия;
обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям и участию в культурной жизни;
создание условий для развития и реализации творческого потенциала каждой личности;
расширение спектра и улучшение качества социальных услуг в сфере культуры;
обеспечение доступа населения к информационным ресурсам и включение района в единое информационное пространство;
сохранение и закрепление кадрового потенциала в сфере культуры муниципального района, повышение уровня профессиональных знаний работников культуры.
Развитие сферы культуры в районе будет осуществляться в соответствии с основными направлениями, определенными государственными и муниципальными программами.
С целью возрождения традиций, развития народного творчества, совершенствования культурно-досуговой деятельности и системы дополнительного образования детей в области искусства планируется:
проведение традиционных конкурсов, районных и межрайонных фестивалей;
организация выставок изобразительного искусства, работ мастеров декоративно-прикладного творчества в культурно-досуговых учреждениях района;
продолжение работы по выявлению и поддержке самодеятельных художников, мастеров самобытного художественного творчества;
содействие внедрению новых форм и методов деятельности, направленных на обеспечение гарантий доступности культурных услуг и творческой деятельности для населения всех возрастных категорий, а также социально незащищенных слоев населения;
оказание методической и практической помощи сельским учреждениям культуры для создания условий для выявления и становления талантов во всех видах и жанрах самодеятельного народного творчества;
освоение новых форм и направлений культурного обмена;
реализация дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности и предпрофессиональных общеобразова-тельных программ в области искусств;
финансовая поддержка молодых дарований (выплата стипендий);
поддержка профессионального искусства и самодеятельного творчества.
В целях обеспечения доступа граждан к культурным ценностям и информации будет продолжена работа центра общественного доступа на базе МБУК «Крестецкая межпоселенческая библиотека».

Будет продолжена деятельность по сохранению кадрового потенциала учреждений культуры района через организацию учебно-методических стажировок, семинаров, консультаций, совещаний. Планируется профориентационная работа среди молодёжи, обеспечение социальных льгот и гарантий.

Основными задачами в 2014 году станут:
проведение мероприятий по сохранению культурного наследия как одного из основных ресурсов развития муниципального района;
работа в проектах «Белое кружево Крестец», «Уездный городок», «Староверческое подворье», «Игровая карусель», «Староверы: вчера, сегодня, завтра»;
сотрудничество с предприятиями и организациями различных форм собственности в рамках реализации мероприятий по продвижению тур-продуктов;
создание условий для сохранения и развития культуры села;
обеспечение доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек и музеев:
сохранение и обновление библиотечных фондов, развитие центров правовой и муниципальной информации на базе библиотек;
комплектование книжных фондов с учетом профессиональных интересов пользователей;
пропаганда культурных и нравственных ценностей, исторических традиций с использованием возможностей культурно-досуговых учреждений, средств массовой информации.
Для сохранения кинообслуживания населения района планируется:
организация и проведение кинофестивалей «Сказка на Рождество», «Моя любовь — кино», «Чистый экран», «Вече»;
проведение тематических показов фильмов.
В целях повышения качества предоставляемых населению услуг будут проведены мероприятия по укреплению и модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, в том числе планируется:
проведение капитальных ремонтов учреждений культуры и МБОУ ДОД «Крестецкая ДШИ»;
оснащение компьютерной техникой, звуковой и усилительной аппаратурой, музыкальными инструментами;
обеспечение пожарной безопасности учреждений культуры.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» планируется обеспечить в 2014 году:
доведение средней заработной платы работников учреждений культуры до 64,9процента и педагогических работников МБОУ ДОД «Крестецкая ДШИ» до 80процентов от средней заработной платы в экономике области;
увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге МБУК «Крестецкая межпоселенческая библиотека» до 7744 ед.;

увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда – 64,04процента;

увеличение показателя посещаемости музейных учреждений на 1 жителя в год – 0,171 ед.;
увеличение количества посещений платных мероприятий культурно-досуговых учреждений на 1 жителя в год - 4,22 ед.;
увеличение доли библиотек, подключенных к сети «Интернет», в общем количестве библиотек района – 38,1процента;
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, проживающих в районе – 34,39процента;
повышение уровня удовлетворённости граждан, проживающих в Крестецком муниципальном районе, качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 70 процентов;
увеличение доли учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей, в сфере культуры до 23,0процентов.».
«1.7 Раздел 10 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 10. Сельское хозяйство, охота и рыболовство
Устойчивому развитию сельского хозяйства муниципального района будут способствовать меры, определенные:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717;
Федеральной программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598;
областными программами:
государственной программой Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 271;
ведомственными целевыми программами, реализуемыми в рамках государственной программы:
ведомственной целевой программой «Развитие потребительской кооперации в Новгородской области на 2014-2016 годы»;
ведомственной целевой программой «Развитие в Новгородской области переработки мяса свиней и инфраструктуры для его хранения и сбыта на 2014-2016 годы»;
ведомственная целевая программа «Развитие молочного скотоводства в Новгородской области на 2014-2016 год»,

ведомственной целевой программой «Развитие семеноводства зерновых культур, создание мощностей для переработки зерна в Новгородской области на 2014-2016 годы»;

ведомственной целевой программой «Развитие картофелеводства и создание логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля, овощей и фруктов в Новгородской области на 2014-2016 годы»;
муниципальной программой «Устойчивое развитие сельских территорий в Крестецком муниципальном районе на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 26.09.2013№ 838;
муниципальной долгосрочной программой «Развитие агропромышленного комплекса Крестецкого муниципального района на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 29.12.2012 № 1287.
В соответствии с данными программами в сельском хозяйстве муниципального района планируется:
продолжить реализацию наиболее значимых инвестиционных проектов:
по строительству комплекса по выращиванию, забою и глубокой переработке мяса птицы бройлеров ООО «Белгранкорм-Великий Новго-род»:
в планах ООО «Белгранкорм-Великий Новгород» на 2014 годы предусмотрено увеличение годового объёма:
мяса птицы бройлеров в живом весе до 72 тыс. тонн;
молока до 1,8 тыс. тонн;
реконструкция недействующего молочного комплекса на 360 голов дойного стада с внедрением передовых технологий по производству молока, а также современного оборудования и высокопродуктивного скота - 140 млн. рублей;
реконструкция и модернизация действующих птицеводческих мощностей;
- модернизация животноводческого комплекса в ООО «Великое село» (на базе СПК «Русь» в д. Ручьи) на 500 коров, увеличить объем и реали-зацию перерабатываемого молока в СПК «Русь» до 7 тонн в сутки в 2014 году,
обеспечить стабильный охват искусственным осеменением коров; коров, находящихся в частном секторе.
Таким образом, выполнение комплекса мероприятий по развитию животноводства позволит:
довести производство скота и птицы (в живом весе) до 76 тыс. тонн в 2014 году;
довести производство молока до 4 тыс. тонн в 2014 году,
создать в результате реализации инвестиционных проектов дополнительно 10 рабочих мест.

В растениеводстве планируется:

проводить мелиоративные работы, включая культуртехнические работы, в 2014 году на площади 0,5 тыс. га;
вносить ежегодно минеральные удобрения и химические средства защиты растений в 2014 году не менее 0,1 тыс. тонн действующего веще-ства.
увеличить удельный вес площади, засеиваемой элитными семенами, в об-щей площади посевов до 10 процентов в 2014 году;
с учетом результатов производственной деятельности реализующихся инвестпроектов, а именно, высокой обеспеченности района органическими удобрениями, и с учетом функционирующего на территории области крупнейшего на Северо-Западе производителя минеральных удобрений ОАО «Акрон», увеличить площадь посадок картофеля в сельскохозяйственных предприятиях муниципального района, который в настоящее время является наиболее рентабельной культурой растениеводства, до 160 га 2014 году при урожайности не менее 300 Ц/га;
продолжить внедрение в сельскохозяйственных организациях района современных технологий заготовки кормов: производство зерносенажа, заготовку сенажа в пленочной упаковке.
Выполнение комплекса данных мероприятий по развитию растениеводства позволит:
довести производство зерна в 2014 году до 300,0 тонн;
предотвратить от выбытия из сельскохозяйственного оборота за 2014 год 0.3 тыс. га сельскохозяйственных угодий.
Для обеспечения сельского хозяйства квалифицированными кадрами, профессиональными консультациями, оперативной и своевременной информацией по всем направлениям сельскохозяйственно-го производства планируется:
участие на уровне муниципального района в создании и развитии единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса;
интеграция консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям с системой информационного обеспечения, расширение доступа сельского населения к государственным информа-ционным ресурсам и консультационным услугам;
укрепление трудового потенциала агропромышленного комплекса муниципального района путем улучшения профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специа-листов агропромышленного комплекса, формирования кадрового резерва руководителей и обучения альтернативным видам занятости;
совершенствование инновационного обеспечения агропромышленного комплекса через освоение инноваций на демонстрационных площадках и объектах базовых хозяйств, научно-исследовательских и образовательных учреждений.
В 2014 году индекс производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в сопоставимых ценах к предыдущему году составит 100,2 процента.

Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве в 2014 году составит 31800 руб.

Для развития сельских территорий планируется участие в мероприятиях по газификации и водоснабжению при наличии соответствующей проектно-сметной документации.
В области ветеринарии:
для сохранения стойкого эпизоотического благополучия муниципального района, недопущения распространения особо опасных болезней животных, защиты животных от болезней, людей от недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции планируется выполнение плана противоэпизоотических мероприятий и обеспечения ветеринарной безопасности на территории области на 2013-2014 годы, разработанного согласно поручению Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 13 июля 2010 года ПР–2126 ГС и утвержденного постановлением Администрации Новгородской области от 18.08.2010 № 389.
Планируемая сохранность поголовья сельскохозяйственных животных на 2014 год составит: крупного рогатого скота 98,6 процента, свиней - 90 процентов, лошадей - 99,7 процента, цыплят бройлеров - 94 процента.
Ветеринарно-санитарные работы на животноводческих объектах, предприятиях, занимающихся производством, хранением, переработкой, реализацией сырья животного происхождения и автотранспорта, перевозящего животноводческие грузы, возрастут на 10,0 процентов.
В связи с усложнением эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней (АЧС) в Российской Федерации:
продолжить контроль за перемещением и учетом сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах и фермерских хозяйствах;
не допускать в реализацию продуктов животноводства, кормов и кормо-вых добавок, привезенных из неблагополучных по АЧС областей;
продолжать мониторинговый отстрел по АЧС диких кабанов.
Будет организована работа лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на всех вновь открываемых продовольственных рынках, независимо от форм собственности и объёмов реализуемой продукции.
Улучшение кадрового обеспечения государственной ветеринарной службы:
планомерная подготовка кадров в Санкт-Петербургской академии ветеринарной медицины по договору - 1 человек ежегодно;
подготовка ветеринарных фельдшеров на базе федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский агротехнический техникум» в количестве 3 человек;
профессиональная переподготовка ветеринарных специалистов на базе Новгородского института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса в количестве 2 человек.».

1.8 Раздел 15 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 15. Лесное хозяйство
В целях рационального использования, воспроизводства, охраны, защиты лесных ресурсов планируется:
проводить мероприятия по освоению лесов в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества;
в 2014 году выполнить лесовосстановительные работы на площади 760 гектаров, ввод молодняков в категорию ценных насаждений на площади 600га и рубки ухода в молодняках – 897 га;
внедрять и совершенствовать механизированную технологию выращива-ния посадочного материала в питомниках;
ежегодно создавать противопожарные барьеры и минерализованные полосы протяженностью 10 км и проводить уход за созданными полосами протяженностью 260 км.
Общий объём расчетной лесосеки -591,4тыс. куб. метров. Фактическую заготовку древесины планируется довести в 2014 году до 300,0 куб. метров за счёт объёмов фактической заготовки древесины на ранее переданных в аренду участках лесного фонда до их расчетного уровня, а также объемов заготовки НОАУ «Крестецкий лесхоз» в рамках госконтракта, местного населения, муниципальных нужд.
Лесной доход поступающий, с территории Крестецкого муниципального района составит в 2014 году 32,5 млн. рублей.».
1.9 В разделе 16 Концепции:
абзац первый изложить в редакции:
«Мероприятия муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Крестецком муниципальном районе на 2014-2015годы» в 2014 году будут обеспечены финансированием в объёме 180,0 тыс. рублей.».
1.10 Раздел 19 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 19. Земельные отношения
На 2014 год приоритетными направлениями остаются:
актуализация базы данных государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения;
инвентаризация и внесение сведений об объектах недвижимости в государственный земельный кадастр недвижимости, формирование обновленной цифровой картографической основы;
предоставление земельных участков льготным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства;
применение ставки в 1,5 процента при расчете арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, используемые не по назначению;
эффективное использование земель сельскохозяйственного назначения, предоставление их в аренду или в собственность предприятиям агропромышленного комплекса.

В целях упорядочения использования земель сельскохозяйственного назначения будет производиться выдел невостребованной части находящихся в долевой собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для последующего оформления права собственности муниципальных образований на эти земельные участки.».
1.11 Раздел 20 Концепции изложить в редакции:
Раздел 20. Труд и занятость населения
Обеспечить соблюдение законных прав и государственных гарантий граждан в сфере труда и занятости.
Содействовать вовлечению в эффективную занятость безработных граждан, в том числе обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда.
Система мер по обеспечению занятости населения, социальной защите безработных граждан будет осуществляться по следующим направлениям:
информирование о положении на рынке труда;
социальная адаптация, психологическая поддержка;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации; содействие в переезде переселении в другую местность для трудоустройства;
временное трудоустройство, в том числе на оплачиваемых общественных работах;
организация самозанятости.
повышение конкурентоспособности на рынке труда женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет (профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование);
содействие трудоустройству, в том числе временному, незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
расширение возможностей для успешной занятости граждан пенсионного и предпенсионного возраста, стремящихся возобновить трудовую деятельность (профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, содействие временному трудоустройству);
содействие трудоустройству инвалидов, в том числе на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; обеспечение приоритетного порядка участия в государственных программах поддержки и развития предпринимательства, обеспечивающих занятость людей с ограниченными возможностями здоровья;
содействие трудоустройству, в том числе временному безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, и др.), а также несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время;
выплата пособий по безработице, досрочная выплата пенсий безработным гражданам, стипендий в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы заня-тости.

17

1.12 В разделе 21 Концепции:
абзац первый изложить в редакции:
«Развитие торговли на территории муниципального района осуществляется в соответствии с муниципальной программой «Развитие торговли в Крестецком муниципальном районе на 2014-2015 годы»;
дополнить раздел словами: «…строительство и установка в 2014 году пяти новых объектов торговли, реконструкция 3 магазинов.».
1.13 Раздел 24 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 24. Муниципальная служба и местное самоуправление
Для повышения эффективности муниципального управления, ориен-тированного на приоритеты развития района с учётом интересов населения, будет продолжена работа по совершенствованию нормативной правовой базы органов местного самоуправления муниципального района, городского и сельских поселений.
В рамках реализации Национального плана борьбы с коррупцией, федерального законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг планируется:
оказание муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций производить в соответствии с административными регламентами исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
создание и ведение Реестра муниципальных функций, услуг, исполняе-мых, оказываемых органами местного самоуправления, и размещение сведений о них в информационной системе «Портал муниципальных услуг (функций) муниципального района»;
расширение сферы правового регулирования, охватываемой процедурой антикоррупционной экспертизы;
расширение перечня услуг, предоставляемых населению сельских поселе-ний Многофункциональным центром по оказанию государственных и муниципальных услуг;
оптимизация порядка предоставления муниципальных и государственных услуг, повышение качества и доступности муниципальных и государственных услуг для физических и юридических лиц на терри-тории района;
формирование системы мониторинга общественного мнения по внедрению системы оценки гражданами качества предоставления органами местного самоуправления (их структурными подразделениями) и муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
внедрение принципов и процедур управления органами Администрации муниципального района, муниципальными учреждениями по результатам их деятельности через заключение «эффективных кон-трактов» с руководителями учреждений.
В соответствии с районной Программой развития муниципальной службы предусматривается:
дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей прохождение муниципальной службы;
повышение уровня квалификации муниципальных служащих;

проведение конкурсов при замещении должностей муниципальной службы, формирование на конкурсной основе кадрового резерва;

анализ штатной численности муниципальных служащих и подготовка предложений по ее оптимизации.
В целях совершенствования работы с населением и информирования его о деятельности органов местного самоуправления продолжится:
практика проведения районных информационных дней в новом формате;
публикация в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов, направленных на повышение открытости муниципальной службы.».
2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его офици-ального опубликования.
3. Опубликовать постановление в газете «Крестцы» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава района Председатель Думы
С.А. Яковлев С.М. Сурин

27 декабря 2013 года
№ 308
р.п. Крестцы

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.