6+
 
 

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Думы Крестецкого муниципального района и их проектов


104.5 Кб
скачать

535 от 21.01.2010

 


Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Н о в г о р о д с к а я о б л а с т ь

Дума Крестецкого муниципального района

Р Е Ш Е Н И Е

21 января 2010 года
№ 535
р.п. Крестцы

Принято Думой муниципального района 21 января 2010 года

Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы
муниципальных правовых актов
Думы Крестецкого муниципального
района и их проектов


В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об ан-тикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов норма-тивных правовых актов" Дума муниципального района
РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экс-пертизы муниципальных правовых актов Думы муниципального района и их проектов.
2. Признать утратившим силу решение Думы муниципального района от 17.04.2009 №443 «Об утверждении Положения о проведении антикоррупци-онной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного само-управления Крестецкого муниципального района и их проектов».
3. Опубликовать решение в газете «Крестцы».

 

Глава района С.А. Яковлев 

Утверждён решением
Думы муниципального района
от 21.01.2010 № 535


Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых
актов Думы муниципального района и их проектов

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным за-коном от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года № 195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, спо-собствующих созданию условий для проявления коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года № 196 «Об утвер-ждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых ак-тов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
1.2. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения антикор-рупционной экспертизы муниципальных правовых актов Думы Крестецкого муниципального района (далее решения) на коррупциогенность.
1.3. Антикоррупционная экспертиза - деятельность, направленная на вы-явление и устранение явлений или совокупности явлений в решениях (проектах решений) Думы Крестецкого муниципального района (далее Дума района), порождающих коррупцию или способствующих её распространению.
1.4. Антикоррупционная экспертиза проводится на основе следующих принципов:
приоритета прав и свобод человека и гражданина в деятельности ор-ганов местного самоуправления муниципального района;
обеспечения гласности и доступности информации о деятельности орга-нов местного самоуправления муниципального района;
прозрачности процесса принятия управленческих решений;
объективности, мотивированности и законности проведения эксперти-зы.
1.5 Антикоррупционная экспертиза решений и их проектов проводится в целях выявления и устранения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции по утверждённой Правительством Россий-ской Федерации методике.
1.6. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении принятых решений и проектов решений Думы района.
1.7. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих решений или проектов решений принимается Думой района.
1.8. Проекты решений, принимаемых Думой района, подлежат обязатель-ной первичной антикоррупционной экспертизе, проводимой субъектами права законодательной инициативы в Думе района в ходе их разработки, при опре-делении концепции и структуры решения, содержания конкретных правовых норм.
Результатом первичной антикоррупционной экспертизы является вывод в пояснительной записке к вносимому проекту решения о том, что положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено. Отсутствие в пояснительной записке такого вывода является основанием для отказа в принятии проекта решения к рассмотрению Думой района.

2

1.9. Для проведения антикоррупционной экспертизы проектов решений, внесённых на рассмотрение Думы района, образуется комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы (далее - комиссия), в состав которой входят депутаты Думы района, по согласованию - представители Уполномоченного по правам человека в Новгородской области, Контрольно-счётной комиссии, про-куратуры Крестецкого района и другие. Положение о комиссии, бланк комис-сии утверждаются постановлением Думы района.
Комиссия проводит последующую антикоррупционную экспертизу при проведении мониторинга применения принятых Думой района решений.

____________________________________

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.