6+
 
 

О бюджете Крестецкого муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


3.4 MБ
скачать

149 от 30.12.2016

ДУМА

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Принято Думой муниципального района 29 декабря 2016 года

 О бюджете Крестецкого муниципального района на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Дума Крестецкого муниципального района

РЕШИЛА:

            1. Утвердить основные характеристики бюджета Крестецкого муниципального района (далее бюджет муниципального района) на 2017 год:

            1.1. Прогнозируемый общий объём доходов бюджета муниципального района в сумме 308963,952 тыс. рублей.

            1.2. Общий объём расходов бюджета муниципального района в сумме 308963,952 тыс. рублей.

            1.3. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2018 год и на 2019 год:

            2.1. Прогнозируемый общий объём доходов бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 288204,494 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 286366,479 тыс. рублей.

            2.2. Общий объём расходов бюджета муниципального района 2018 год в сумме 288204,494 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 286366,479  тыс. рублей.

            2.3. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

            3. Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

Установить, что в 2017 году остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2017 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Крестецкого муниципального района, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.

5. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 3-5 к настоящему решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 6 к настоящему решению.

7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 7 к настоящему решению.

8. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2017-2019 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 0,1 и 0,2 процента, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.

Показатель «общая рентабельность» определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.

В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения показатель «общая рентабельность» определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.

Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2017 -2019 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 0,1 процента.

За несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет муниципального района части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определённой в соответствии с настоящим пунктом.

В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом.

Зачисление части прибыли в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией муниципального района.

9. Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей района перед бюджетом муниципального района в 2017-2019 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 09 июля 2002 года №83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет муниципального района устанавливается в размере 0,3 процента годовых.

10. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, в соответствии с заключенным соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

11. Остатки средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений на счете Управления Федерального казначейства по Новгородской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, перечисляются  Управлением Федерального казначейства по Новгородской области в 2017 году в бюджет муниципального района, а также возвращаются на указанный счет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с Соглашением о перечислении остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Новгородской области и Администрацией Крестецкого муниципального района.

12. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2017 год в сумме 192301,025 тыс. рублей, на 2018 год - 177298,4 тыс.рублей и на 2019 год - 177352,4 тыс.рублей.

13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 56350,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 55380,2 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 55279,1 тыс. рублей.

14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2017  год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, предусмотренных по подразделу «Охрана семьи и детства» раздела «Социальная  политика» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению 11 к настоящему решению.

18. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Крестецкого муниципального района на 2017 год в сумме 6085,427 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 4439,094 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 4795,879 тыс. рублей.

19. Установить размер резервного фонда Крестецкого муниципального района на 2017 год в сумме 200,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 200,0 тыс. рублей и 2019 год в сумме 200,0 тыс. рублей.

20. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района субъектам малого предпринимательства в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение экономического развития Крестецкого района на 2016-2020 годы» на компенсацию части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.

21. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

Перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых государственных полномочий между видами субвенций и муниципальными образованиями производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий области.

22. Утвердить муниципальные нормативы финансового обеспечения образовательных организаций муниципального района, учитываемые при формировании показателей бюджета  муниципального района:

на 2017 год - согласно приложению 13 к настоящему решению;

на 2018 год - согласно приложению 14 к настоящему решению;

на 2019 год - согласно приложению 15 к настоящему решению.

23. Утвердить муниципальные  нормативы финансового обеспечения  образовательной деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, учитываемые при формировании показателей бюджета  муниципального района:

на 2017 год - согласно приложению 16 к настоящему решению;

на 2018 год - согласно приложению 17 к настоящему решению;

на 2019 год - согласно приложению 18 к настоящему решению.

24. Установить в 2017-2019 году для расчёта средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления Крестецкого муниципального района и организациям, финансируемым за счёт средств бюджета муниципального района, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 700 рублей, в прочих населённых пунктах – 350 рублей.

25. Установить на 2017-2019 годы размер единовременной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим должности муниципальной службы Администрации муниципального района и муниципальные должности, в сумме 40100 рублей.

26. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из бюджета муниципального района в 2017 году в сумме до 6684,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме до 4788,0 тыс. рублей на срок до трёх лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений, рефинансирования ранее полученных из бюджета муниципального района бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений.

Установить плату за пользование указанными в первом абзаце настоящего пункта бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.

Предоставление, использование и возврат поселениями вышеуказанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района.

27. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.

28. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга района на 2017 год в сумме 87500,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 87500,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 87500,0 тыс. рублей.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2018 года в сумме 87500,0 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 87500,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 87500,0 тыс. рублей.

Утвердить предельный объём расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района на 2017 год в сумме 2900,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2900,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2200,0 тыс. рублей.

Право осуществления муниципальных внутренних заимствований района принадлежит Администрации муниципального района.

29. Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

30. Опубликовать решение в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Глава района                                                                     Председатель Думы

С.А. Яковлев                                                                     С.М. Сурин


29 декабря 2016 года

№149

р.п. Крестцы

Дата создания: 16-01-2017
Дата последнего изменения: 16-01-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.