6+
 
 

О внесении изменений в муниципальную программу • «Улучшение условий и охраны труда на 2014-2016 годы»


36.6 Кб
скачать

проект от 07.02.2017

проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от               №

р.п. Крестцы

О внесении изменений в муниципальную программу • «Улучшение условий и охраны труда на 2014-2016 годы»

Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменение в муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда на 2014-2016 годы», утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 24.12.2013 №1230 (далее муниципальная программа):

1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции:

1 .Наименование муниципальной программы:

«Улучшение условий и охраны труда на 2014-2020 годы» (далее Программа).

2.Ответственный исполнитель Программы:

Администрация муниципального района

  1. Соисполнители          Программы : нет.

4                    Подпрограммы          Программы:  нет

5          Цели,  задачи и целевые показатели Программы:

N

п/п

Цели, задачи

муниципальной

программы,

наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель: Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального района

1.1

Задача 1. Организационное и методическое обеспечение работы по улучшению условий и охраны труда с целью снижения уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, повышения уровня безопасности на рабочих местах на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, внедрения системы управления профессиональными рисками, распространения передового опыта организаций, добившихся лучших результатов в работе по созданию здоровых и безопасных условий труда

1.1.1

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

 с нарастающей за каждый финансовый год. (ед) *

30

50

80

80

90

90

100

1.1.2

Количество проведенных семинаров, «круглых столов» совещаний, дней охраны труда, конкурсов на лучшую организацию и лучшего специалиста по охране труда, (ед) **

2

2

2

3

 

4

 

5

6

 

                   

* Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда определяет Администрация

муниципального района за каждый отчётный финансовый год.                        . ,

 


 

* * Количество проведенных семинаров, «круглых столов» совещаний, дней охраны труда, конкурсов на лучшую организацию и лучшего специалиста по охране труда определяет Администрация муниципального района за каждый отчётный финансовый год.

6. Сроки реализации Программы: 2014-2020 годы.

7. Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):    

Год

Источник финансирования

Федеральный

бюджет

областной

бюджет

местный

бюджет

внебюджетные

средства

Всего

1

2

3

4

5

6

2014

 

 

270.0

 

270.0

2015

 

 

270.0

 

270.0

2016

 

 

 221.6

 

221.6

2017

 

 

260.0

 

260.0

2018

 

 

260.0

 

260.0

2019

 

 

260.0

 

260.0 /

2020

 

 

260.0

 

260.0

ВСЕГО

 

 

1801.6

 

1801.6

8.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников;

увеличение количества организаций, занимающихся проведением аттестации рабочих мест по условиям труда.

9.Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально- экономического развития Крестецкого муниципального района, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере

Постановление Администрации муниципального района «Улучшение условий и охраны труда на 2014-2020 годы» подготовлено в целях реализации государственной политики в области охраны труда, обеспечения здоровых и безопасных условий труда в организациях, учреждениях, предприятиях всех форм собственности.

Реализация Программы «Улучшение условий и охраны труда на 2014-2020 годы» позволит сохранить положительные тенденции по обеспечению безопасных условий труда работников в организациях района.

Вместе с тем состояние условий и охраны труда в некоторых организациях остаётся неудовлетворительным по ряду причин: износ основных средств производства, зданий и сооружений;

недостаточное финансирование работодателями мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

низкий уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

В число первоочередных задач Программы относятся: снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях района;

обеспечение предупредительных мер по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

обеспечение эффективного взаимодействия органов законодательной и исполнительной области, органов местного самоуправления, органов государственного надзора, профсоюзов и работодателей в решении задач улучшения условий и охраны труда в организациях района;

повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда и предупреждении производственных рисков;

создание системы информационного обеспечения деятельности в области охраны труда; реальное улучшение условий труда на рабочих местах:

повышение уровня правовой и социальной защиты трудовых прав работников на здоровые и безопасные условия труда.

1.2. Мероприятия муниципальной программы изложить в новой редакции:

 

 

 

 

 

 

Мероприятия программы

 


I

Наименование

мероприятия

исполни

тель

Срок

реализа

ции

Целев

ой

показа

тель

)номер

целево

го

показа

теля

из

паспор

та

целево

й

програ

ммы)

Источни

к

финанси

рования

Объем финансирования по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4~

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Задача 1. Организационное и методическое обеспечение работы по улучшению условий и охраны труда  с целью снижения уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, повышения уровня безопасности на рабочих местах на основе  проведения специальной оценки условий труда, внедрения системы управления профессиональными риска» распространения передового опыта организаций, добившихся лучших результатов в работе по созданию здоровых безопасных условий груда

I

Замена

электрической проводки в здании Администрации муниципального района

МБУ

«Сервис

-Центр»

2014-

2020

Годы

1.1.1.

местный

бюджет

260.1

260.0

221.6

230.00

230.0

230.0

230.

Проведение семинаров, «круглых столов» совещаний, дней охраны труда, конкурсов на лучшую организацию и “лучшего специалиста по - охране груда

Админи страция муници пального района

2014

-2020

Годы

1.1.2

 

 

 

 

 

 

Установка и содержание аппарата  для разлива роды  (кулер)

МБУ

«Сервис

-Центр»

1.1.1

местный

бюджет

 

 

 

30.0

30.0

 30.0

30.0

 

  1. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы. Достижению целевых показателей реализации муниципальной программы и выполнению , поставленных задач могут препятствовать неблагоприятные внешние и внутренние условия ] развития экономики (рост инфляции, экономический кризис, массовое высвобождение работников, появление новых социально –экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на экономику муниципального района). К основным рискам относятся следующие:

зависимость эффективности экономического развития социальных условий и факторов: сокращение выделенного финансирования на реализацию Программы.

11. Механизм управления реализацией Программы

Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и с показателями прогноза', социально-экономического развития муниципального района и контроль s за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, осуществляющий взаимодействие по вопросам труда и трудовых отношений. Администрация муниципального района осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы


координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

 С.А.Яковлев

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы; составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы.

Г лава администрации                                  С.А. Яковлев


 

 

  

 

 

 

 

-

 

 

 

 

Дата создания: 07-02-2017
Дата последнего изменения: 07-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.