6+
 
 

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Осуществление дорожной деятельности на территории Крестецкого муниципального района на 2012-2017 годы»


493.5 Кб
скачать

1288 от 29.12.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.12.2012 № 1288

р.п. Крестцы

 

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы

«Осуществление дорожной деятельности на территории

Крестецкого муниципального района на 2012-2017 годы»

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; областным законом от 31.10.2011 № 1087-03 «О дорожном фонде Новгородской области»; постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 03.04.2008 №222 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации»

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу «Осуществление дорожной деятельности на территории Крестецкого муниципального района на 2012-2017 годы» (далее Программа).

2.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Титову Т.А.

3.Опубликовать постановление в газете «Крестцы» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава администрации                 С.А.Яковлев

 

нв

№ 1288-п

 

Утверждена постановлением

Администрации муниципального

района от 29.12.2012 № 1288

 

 

Муниципальная долгосрочная целевая Программа

«Осуществление дорожной деятельности на территории

Крестецкого муниципального района на 2012-2017 годы»

Паспорт Программы

 

Наименование

Программы:

муниципальная долгосрочная целевая программа «Осуществление дорожной деятельности на территории Крестецкого муниципального района на 2012-2017 годы»

Основания

для разработки

Программы:

 

 

 

 

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

областной закон от 31.10.2011 № 1087-ОЗ «О дорожном фонде Новгородской области»;

постановление Администрации Новгородской области от 22.02.2012 № 77 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2012 году»;

постановление Администрации области от 22.02.2012 № 78 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2012 году»;

постановление Администрации Новгородской области от 20.04.2012 № 226 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в 2012 году»;

постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 03.04.2008 №222 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации».

Муниципальный

Заказчик:

Администрация Крестецкого муниципального района.

Разработчик

Программы:

экономический комитет Администрации муниципального

района.

Исполнители

Программы:

Администрация муниципального района;

Администрации городского и сельских поселений (по согласованию);

юридические лица;

физические лица.

 

 

 

Цель

Программы:

развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог, находящихся в федеральной и областной собственности), и улучшение их состояния; повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Крестецкого муниципального района.

Задачи

Программы:

 

улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными  требованиями; сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами; повышение безопасности дорожного движения; доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых  территорий  многоквартирных  домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.

 

Сроки и этапы

реализации

Программы:

2012-2017 годы.

 

Перечень

основных

мероприятий

Программы

 

указаны в приложении к муниципальной долгосрочной целевой программе.

 

Объём

и источники

финансирования

Программы:

 

общий объём финансирования Программы составляет 57226,72 тыс. рублей в том числе:

2012 год - 12556 тыс. рублей;

в том числе средства областного бюджета 11928,00 тыс. рублей;

средства бюджета района 142,40 тыс. рублей;

средства бюджета поселений  485,602 тыс. рублей;

2013 год – 8924,64 тыс. рублей:

в том числе средства областного бюджета 8478,404 тыс. рублей;

средства бюджета поселений  446,236 тыс. рублей;

2014 год – 8936,56 тыс. рублей:

в том числе средства областного бюджета 8489,73 тыс. рублей;

средства бюджета поселений  446,83 тыс. рублей;

2015 год -8991,72 тыс. рублей:

в том числе средства областного бюджета 8542,134 тыс. рублей;

средства бюджета поселений  449,586 тыс. рублей;

2016 год – 9371,0 тыс. рублей:

в том числе средства областного бюджета 8902,45 тыс. рублей;

средства бюджета поселений  468,55 тыс. рублей;

2017 год -8446,8 тыс. рублей:

в том числе средства областного бюджета 8024,4 тыс. рублей;

средства бюджета поселений  422,34 тыс. рублей.

 

 

                                                        3

 

Прогноз ожидаемых результатов

реализации

Программы:

 

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог местного значения  за период реализации программы уменьшится на 12%,  в том числе:

- к концу 2012 года - до 58 %;

- к концу 2013 года - до 56 %;

- к концу 2014  года - до 54 %;

- к концу 2015 года - до 52 %;

- к концу 2016 года - до 50 %;

- к концу 2017  года - до 48 %;

обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту;  уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий;

выполнение ремонта 54 дворовых территорий;

выполнение капитального ремонта 2 дворовых территорий.

 

Контроль

за исполнением Программы:

 

исполнители мероприятий Программы представляют информацию о

ходе их выполнения в экономический комитет Администрации муниципального района ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчётным периодом.

По мере реализации Программы задачи и мероприятия Программы могут уточняться и корректироваться в соответствии с изменением федерального и областного законодательства, макроэкономических показателей и ориентиров социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.

 


Общие положения и обоснование программы

 

1. Технико-экономическое обоснование программы

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и развития сферы услуг

Однако недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике района. Для обеспечения доступности населения к населенным пунктам района требуется строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт существующих автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями.

Следует отметить, что

в Крестецком районе  протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся собственностью муниципальных образований составляет 272,372 км. Из них – 163,423 км находятся в состоянии, не отвечающем нормативным требованиям;

низкие темпы развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи.

Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета.

В настоящее время на территории населенных пунктов Крестецкого муниципального района асфальтобетонное покрытие дворовых территорий многоквартирных домов (далее - дворовые территории) имеет высокую степень износа и требует ремонта и капитального ремонта. Значительное количество обращений граждан в органы местного самоуправления подтверждают неудовлетворенность жителей района степенью благоустройства придомовых территорий. Дворовые территории являются важной составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к ним во многом зависит качество жизни населения.

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета. Предлагается осуществлять софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований района, органы местного самоуправления которых участвуют в реализации Программы.

Объём финансирования Программы за счёт всех источников финансирования составляет 57226,72 тыс. рублей, в том числе (тыс. рублей):

средства областного бюджета – 54365,18 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований – 2861,544 тыс. рублей.

Органы местного самоуправления вправе привлекать внебюджетные источники финансирования.

Основой ресурсного обеспечения Программы являются финансовые средства. Объём финансирования мероприятий Программы представлен в паспорте Программы и составляет 57226,72  тыс. рублей.

Объем финансирования Программы корректируется после принятия областного бюджета, бюджета муниципального района и бюджетов поселений на очередной финансовый год.

 

2. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

Целью настоящей Программы является развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог, находящихся в федеральной и областной собственности), и улучшение их состояния; повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Крестецкого муниципального района для создания более комфортных условий проживания населения.

Для достижения этой цели необходимо довести техническое и эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог, находящихся в федеральной и областной собственности), дворовых территорий и проездов к ним до нормативных требований, организовать проведение ремонта и капитального ремонта дворовых территорий, автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог, находящихся в федеральной и областной собственности).

Срок реализации Программы 2012-2017 годы.

 

3. Мероприятия Программы

 

В рамках настоящей Программы предусматривается реализация трех подпрограмм:

«Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»;

«Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов»;

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог населенных пунктов)».

Капитальный ремонт дворовых территорий и автомобильных дорог общего пользования осуществляется в соответствии с проектами, выполненными и согласованными в установленном порядке.

Перечень мероприятий подпрограмм с указанием ответственных исполнителей приведен в нижеследующей таблице:

 

Наименование

подпрограммы

Мероприятия

Ответственные

Исполнители

 

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования

организация работ  по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования, контроль за выполнением работ

Администрации поселений Крестецкого муниципального района, экономический комитет Администрации Крестецкого муниципального района, комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и строительству Администрации Крестецкого муниципального района

 

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

организация работ  по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, контроль за выполнением работ

Администрации поселений Крестецкого муниципального района, экономический комитет Администрации Крестецкого муниципального района, комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и строительству Администрации Крестецкого муниципального района

 

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог населенных пунктов)

организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, контроль за выполнением работ

Администрации поселений Крестецкого муниципального района, МБУ «Служба заказчика Крестецкого муниципального района», экономический комитет Администрации Крестецкого муниципального района, комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и строительству Администрации Крестецкого муниципального района

 

4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципальных образований района, должно соответствовать темпам социально-экономического развития Крестецкого муниципального района.

Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования также формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.

 

Успешная реализация настоящей Программы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дворовых территорий, привести в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтовое покрытие дворовых территорий, повысить степень их благоустройства. Мероприятия по ремонту проездов к дворовым территориям повысят безопасность транспортного движения по этим территориям.

Выполнение намеченных мероприятий настоящей Программы позволит обеспечить более комфортные условия для проживания населения на территории Крестецкого муниципального района, повысить удовлетворенность жителей степенью благоустройства территорий.

Социально-экономический эффект от реализации настоящей Программы выражается в улучшении качества содержания асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, что позволит повысить уровень санитарно-гигиенического благополучия среды обитания граждан, проживающих в многоквартирных домах.

 

Показатели для оценки эффективности реализации Программы

№ п/п

наименование показателя

Единица измерения

Значения показателя по годам

2012

2013

2014

2014

2015

2016

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

 

км

157,975

152,527

147,080

141,633

136,186

130,739

2

Снижение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

 

км

5,448

5,448

5,447

5,447

5,447

5,447

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог местного значения в границах  населенных пунктов поселения

 

%

58

56

54

52

50

48

4

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог местного значения в границах  населенных пунктов поселения

%

2

2

2

2

2

2

 

5

Количество отремонтированных дворовых территорий

шт.

13

8

11

7

6

11

6

Доля отремонтированных  дворовых  территорий в общем  количестве нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте

%

16,6

10,3

14,1

9,0

7,7

14,1

 

 

Оценка эффективности настоящей Программы производится путем сравнения фактических показателей результативности с установленными разделом 4. настоящей Программы значениями.

 

5. Система организации контроля за выполнением программных мероприятий

 

Ежеквартально, начиная со второго квартала, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, исполнителем представляется следующая отчетность:

об осуществлении расходов на реализацию программных мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и средства бюджета Крестецкого муниципального района и поселений;

о достижении показателей результативности реализации программных мероприятий.

Итоговая информация о реализации настоящей Программы представляется в Администрацию Крестецкого муниципального района до 28 декабря отчетного года.

Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает экономический комитет Администрации Крестецкого муниципального района.

Контроль за целевым использованием средств субсидий из областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.

 


Утверждены постановлением

Администрации муниципального

района от 29.12.2012 № 1288

Приложение

к муниципальной долгосрочной целевой

Программе «Осуществление дорожной

деятельности на территории Крестецкого

муниципального района на 2012-2017 годы»

 

Мероприятия Программы

(тыс. рублей)

п\п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Потребность в финансировании

Объём финансирования      (средства)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

областной бюджет

бюджет района

бюджет поселе-ний

областной бюджет

бюджет района

бюджет поселе-ний

областной бюджет

бюджет района

бюджет поселе-ний

областной бюджет

бюджет района

бюджет посе-лений

областной бюджет

бюджет района

бюджет посе-лений

областной бюджет

бюджет района

бюджет посе-лений

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования

1

Ремонт автомобильных дорог ул. Валдайская, ул. Лесная в п. Крестцы

 

Крестецкое городское поселение

2012-2013

4436,383

226,141

 

11,922

3988,404

 

209,916

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Ремонт автомобильной дороги ул. Железнодорожная в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2012

947,18

899,745

 

47,435

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Ремонт автомобильной дороги ул.Первомайская   в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2012

2895,771

2750,895

 

144,876

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Ремонт автомобильной дороги ул. Греськова в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2012-2016

4967,637

110,795

 

5,842

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4608,450

 

242,550

 

 

 

5

Ремонт автомобильной дороги ул. Краснова  в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2012

98,349

93,424

 

4,925

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Ремонт автомобильной дороги ул. Молодёжная в д.Зайцево

Зайцевское сельское поселение

2012

305,263

290,0

 

15,263

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Ремонт автомобильной дороги д. Давыдовщина

Новорахинское сельское поселение

2012

150,0

142,5

 

7,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Ремонт автомобильной дороги  д. Локотско

Новорахинское сельское поселение

2012

253,421

240,75

 

12,671

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Ремонт автомобильной дороги  д. Федосовичи

Новорахинское сельское поселение

2012

65,000

61,750

 

3,250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Ремонт автомобильной дороги   д. Ярково

Новорахинское сельское поселение

2012

100,000

95,000

 

5,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Ремонт автомобильной дороги  д. Лякова

Ручьевское сельское поселение

2012

190,000

180,500

 

9,500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Ремонт автомобильной дороги  ул. Новая,  д. Ручьи

Ручьевское сельское поселение

2012

115,264

109,500

 

5,764

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Ремонт автомобильной дороги   ул. Южная в д. Вины

Устьволмское сельское поселение

2012

105,000

99,750

 

5,250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Ремонт автомобильной дороги  д. Волна

Устьволмское сельское поселение

2012

105,000

99,750

 

5,250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Ремонт автомобильной дороги   д. Вороново

Устьволмское сельское поселение

2012

74,211

70,500

 

3,711

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Ремонт автомобильной дороги д. Подсека 

Ручьевское сельское поселение

2013

300,000

 

 

 

285,000

 

15,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Ремонт автомобильной дороги д. Брус 

Ручьевское сельское поселение

2013

200,000

 

 

 

190,000

 

10,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Ремонт автомобильной дороги д. Локотско 

Новорахинское сельское поселение

2013-2015

1475,000

 

 

 

570,000

 

30,000

356,250

 

18,750

475,000

 

25,000

 

 

 

 

 

 

19

Ремонт автомобильной дороги д. Зайцево пер. Новостроек

Зайцевское сельское поселение

2013-2014

500,000

 

 

 

332,500

 

17,500

142,500

 

7,500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Ремонт автомобильной дороги д. Новое Рыдино

Устьволмское сельское поселение

2013

100,000

 

 

 

95,000

 

5,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Ремонт автомобильной дороги д. Усть-Волма ул. Школьная

Устьволмское сельское поселение

2013

150,000

 

 

 

142,500

 

7,500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Ремонт автомобильной дороги ул. Конева в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2014

2058,000

 

 

 

 

 

 

1955,100

 

102,900

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

23

Ремонт автомобильной дороги ул. Карла Либкнехта в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2014

1822,800

 

 

 

 

 

 

1731,660

 

91,140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Ремонт автомобильной дороги ул. Красноармейская в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2014

441,000

 

 

 

 

 

 

418,950

 

22,050

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Ремонт автомобильной дороги д. Борок 

Ручьевское сельское поселение

2014

400,000

 

 

 

 

 

 

380,000

 

20,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Ремонт автомобильной дороги д. Новое Рахино

Новорахинское сельское поселение

2014

150,000

 

 

 

 

 

 

142,500

 

7,500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Ремонт автомобильной дороги д. Подлитовье

Зайцевское сельское поселение

2014

250,000

 

 

 

 

 

 

237,500

 

12,500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

Ремонт автомобильной дороги д. Великая Нива ул. Нагорная

Устьволмское сельское поселение

2014

100,000

 

 

 

 

 

 

95,000

 

5,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Ремонт автомобильной дороги д. Ольховка

Устьволмское сельское поселение

2014

150,000

 

 

 

 

 

 

142,500

 

7,500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

Ремонт автомобильной дороги ул. Крыловская в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2015

2016,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1915,200

 

100,800

 

 

 

 

 

 

31

Ремонт автомобильной дороги ул. Островская в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2015

1008,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

957,600

 

50,400

 

 

 

 

 

 

 

32

Ремонт автомобильной дороги пл. Советская в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2015

1581,720

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1502,634

 

79,086

 

 

 

 

 

 

33

Ремонт автомобильной дороги д. Лякова

Ручьевское сельское поселение

2015

400,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

380,000

 

20,000

 

 

 

 

 

 

34

Ремонт автомобильной дороги д. Кушеверы

Зайцевское сельское поселение

2015

300,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

285,000

 

15,000

 

 

 

 

 

 

35

Ремонт автомобильной дороги д. Усть-Волма ул. Лесная

Устьволмское сельское поселение

2015

200,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

190,000

 

10,000

 

 

 

 

 

 

36

Ремонт автомобильной дороги д. Жары

Ручьевское сельское поселение

2016

300,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

285,000

 

15,000

 

 

 

37

Строительство автомобильной дороги д. Оринец

Новорахинское сельское поселение

2016

1000,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

950,000

 

50,000

 

 

 

38

Ремонт автомобильной дороги д. Тухоля

Зайцевское сельское поселение

2016

400,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

380,000

 

20,000

 

 

 

39

Ремонт автомобильной дороги ул. Строителей в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2017

504,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

478,800

 

25,200

40

Ремонт автомобильной дороги ул. Рябошапко в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2017

3234,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3072,300

 

161,700

 

41

Ремонт автомобильной дороги ул. Подгорная в п. Крестцы

Крестецкое городское поселение

2017

294,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

279,300

 

14,700

42

Ремонт автомобильной дороги д. Жары

Ручьевское сельское поселение

2017

200,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

190,000

 

10,000

43

Ремонт автомобильной дороги д. Старое Рахино

Новорахинское сельское поселение

2017

600,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

570,000

 

30,000

44

Ремонт автомобильной дороги д. Добрости пер. Механизаторов

Зайцевское сельское поселение

2017

400,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

380,000

 

20,000

 

ИТОГО

 

 

35343,000

5471,000

 

288,159

5603,404

 

294,916

5601,96

 

294,84

5705,434

 

300,286

6223,450

 

327,550

4970,400

 

261,600

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,

проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

1

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы, ул. Лесная, дд.11, 13 15, 17

Крестецкое городское поселение

2012

1528,074

1451,67

 

76,404

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы, ул. Лесная, дд.24, 26

Крестецкое городское поселение

2012

1019,295

968,330

 

50,965

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               

 

                                                                                                       7

 

3

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Зайцево, ул. Молодёжная, дд.1, 2

Зайцевское сельское поселение

2012

178,947

170,00

 

8,947

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Новое Рахино, дд. 80, 82

Новорахинское сельское поселение

2012

337,895

321,000

 

16,895

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Ручьи, ул. Молодёжная, д.4

Ручьевское сельское поселение

2012

178,947

170,000

 

8,947

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Усть-Волма

Устьволмское сельское поселение

2012

168,421

160,000

 

8,421

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Новое Рахино, д.80

Новорахинское сельское поселение

2013

300,000

 

 

 

285,000

 

15,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

ремонт покрытия дворовой территори д. Зайцево ул. Молодежная д.4

Зайцевское сельское поселение

2013

150,000

 

 

 

142,500

 

7,500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Некрасова дд. 1- 12

Крестецкое городское поселение

2013

604,800

 

 

 

574,560

 

30,240

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Строителей д.20

Крестецкое городское поселение

2013

756,000

 

 

 

718,200

 

37,800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Островская д.28

Крестецкое городское поселение

2013

544,320

 

 

 

517,100

 

27,220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Строителей д.11

Крестецкое городское поселение

2013

168,000

 

 

 

159,600

 

8,400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы пер. Заводской д.13

Крестецкое городское поселение

2013

268,000

 

 

 

254,600

 

13,400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Островская д.29

Крестецкое городское поселение

2013

235,200

 

 

 

223,440

 

11,760

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Новое Рахино, д.82

Новорахинское сельское поселение

2014

300,000

 

 

 

 

 

 

285,000

 

15,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Асфальтирование дворовой территори д. Зайцево ул. Молодежная д.1

Зайцевское сельское поселение

2014

250,000

 

 

 

 

 

 

237,500

 

12,500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

ремонт покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Железнодорожная д.32-34

Крестецкое городское поселение

2014

772,800

 

 

 

 

 

 

734,160

 

38,640

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Строителей дд.10-12

Крестецкое городское поселение

2014

725,760

 

 

 

 

 

 

689,470

 

36,290

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори с. Ямская Слобода ул. Заречная дд.6,7

Крестецкое городское поселение

2014

756,000

 

 

 

 

 

 

718,200

 

37,800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори с. Ямская Слобода ул. Заречная д.13а

Крестецкое городское поселение

2014

235,200

 

 

 

 

 

 

223,440

 

11,760

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Новое Рахино, д.85

Новорахинское сельское поселение

2015

300,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

285,000

 

15,000

 

 

 

 

 

 

22

Асфальтирование дворовой территори д. Зайцево ул. Молодежная д.2

Зайцевское сельское поселение

2015

250,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

237,500

 

12,500

 

 

 

 

 

 

 

23

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори с. Ямская Слобода ул.  Заречная д.8-10

Крестецкое городское поселение

2015

470,400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

446,880

 

23,520

 

 

 

 

 

 

24

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Островская д.21

Крестецкое городское поселение

2015

302,400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

287,280

 

15,120

 

 

 

 

 

 

25

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул.  Строителей д.18

Крестецкое городское поселение

2015

302,400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

287,280

 

15,120

 

 

 

 

 

 

26

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Рябошапко д.32а

Крестецкое городское поселение

2015

1360,800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1292,760

 

68,040

 

 

 

 

 

 

27

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Новое Рахино, д.87

Новорахинское сельское поселение

2016

300,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

285,000

 

15,000

 

 

 

 

28

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Строителей д.9

Крестецкое городское поселение

2016

302,400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

287,280

 

15,120

 

 

 

29

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Островская д.23

Крестецкое городское поселение

2016

302,400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

287,280

 

15,120

 

 

 

30

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Лесная дд.34-36, ул. Островская д.33

Крестецкое городское поселение

2016

1512,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1436,400

 

75,600

 

 

 

31

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Механизаторов дд.10а-10б

Крестецкое городское поселение

2016

403,200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

383,040

 

20,160

 

 

 

 

32

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори д. Новое Рахино, д90

Новорахинское сельское поселение

2017

300,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

285,000

 

15,000

33

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Островская д.27, ул. Лесная дд.28, 30

Крестецкое городское поселение

2017

1008,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

957,600

 

50,400

34

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы пер. Механизаторов дд.11,12,13,13а

Крестецкое городское поселение

2017

924,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

877,800

 

46,200

35

ремонт асфальтобе-тонного покрытия дворовой территори р.п. Крестцы ул. Валдайская дд.65, 65а, 65б

Крестецкое городское поселение

2017

982,800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

933,660

 

49,140

 

ИТОГО

 

 

18498,460

3241,000

 

170,579

2875,000

 

151,320

2887,770

 

151,990

2836,700

 

149,300

2679,000

 

141,000

3054,060

 

160,740

 

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения (за исключением капитального ремонта

и ремонта автомобильных дорог населенных пунктов)

1

Разработка проектно-сметной документации  на реконструкцию моста через реку Волма на автомобильной дороге  д. Вороново - Курово Крестецкого района Новгородской области

Крестецкий муниципальный район

2012

500,000

475,000

25,000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

содержание автомобильных дорог местного значения Крестецкого муниципального района

Крестецкий муниципальный район

2012

2348,000

2230,600

117,400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

содержание автомобильных дорог местного значения поселений

Поселения Крестецкого муниципального района

2012

537,264

510,4

 

26,864

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

3385,264

3216,0

142,4

26,864

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

57226,72

11928,0

142,4

485,602

8478,404

 

446,236

8489,73

 

446,83

8542,134

 

449,586

8902,45

 

468,55

8024,46

 

422,34

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.