6+
 
 

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Крестецкого района


127 Кб
скачать

54-рг от 19.12.2008

 

 


Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Н о в г о р о д с к а я о б л а с т ь

Администрация Крестецкого муниципального района

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 19.12.2008 № 54 -рг
р.п. Крестцы

О Порядке разработки и
утверждения административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг на
территории Крестецкого района


1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Крестецкого района.
2.Заместителю Главы администрации, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Михайлову И.В., заведующей отделом экономики и градостроительства Администрации муниципального района Купцовой Н.Н. в срок до 1 января 2009 года разработать административные регламенты предоставления муниципальных услуг, отнесённых к сфере деятельности соответствующих функциональных органов Администрации муниципального района.
3.Руководителям иных отраслевых и функциональных органов Администрации муниципального района, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, в срок до 1 апреля 2009 года разработать проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Крестецкого района.
4.Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава администрации С.А. Яковлев

нв
№ 054-р


Утверждён распоряжением
Администрации муниципального
района от 19.12.2008 № 54-рг

Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг на территории Крестецкого района

1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее административный регламент).
1.2.Административный регламент устанавливает сроки и последова-тельность административных процедур и административных действий Ад-министрации муниципального района, порядок взаимодействия между её структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимо-действия Администрации муниципального района с физическими или юри-дическими лицами (далее заявители), органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.Административные регламенты разрабатываются отраслевыми и функциональными органами (далее органы) Администрации муниципального района, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Новгородской области, областных законов, Устава Крестецкого муниципального района, муниципальных нормативных правовых актов.
1.4.Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации муниципального района.
1.5.Административные регламенты разрабатываются с учётом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Новгородской области, областных законов, муниципальных нормативных правовых актов, иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг.
1.6.Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.7.Административные регламенты подлежат опубликованию в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информа-ции о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к административным регламентам
2.1.Наименование административного регламента определяется орга-ном Администрации муниципального района, ответственным за его утвер-ждение, с учётом формулировки, соответствующей редакции Положения, которым предусмотрена муниципальная услуга.
2.2.В административный регламент включаются разделы:
1. Общие положения;
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги;
3. Административные процедуры;
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.3.Подготовка раздела 1 «Общие положения»
Раздел может состоять из восьми подразделов:
2.3.1.В первом подразделе даётся определение муниципальной услуги в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами;
2.3.2.Второй подраздел содержит наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные отделения федеральных органов исполнительной власти и исполнительные органы государственной власти Новгородской области (далее государственные органы), муниципальные учреждения и организации, то указываются все государственные органы, учреждения и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
2.3.3.Третий подраздел содержит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов;
2.3.4.Четвёртый подраздел содержит описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указания на юридические факты и иные действия, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;
2.3.5.Пятый подраздел содержит описание заявителей, имеющих право в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном федеральным законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственным органами и органами Администрации муници

пального района или организациями при предоставлении муниципальной услуги;
2.3.6.Шестой подраздел содержит перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
2.3.7.Седьмой раздел содержит требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей;
2.3.8.В случае, если муниципальная услуга предоставляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района (далее МФЦ), в восьмом разделе указываются особенности предоставления услуг на базе МФЦ, в том числе указывается перечень административных действий регламента, которые могут быть переданы на исполнений в МФЦ;
2.4.Подготовка раздела 2 «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги»
2.4.1.Раздел состоит из подразделов:
«Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги»;
«Сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)»;
«Перечень оснований для приостановления предоставления муници-пальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;
«Требования к местам исполнения муниципальной функции (предос-тавления муниципальной услуги)»;
2.4.2. В подразделе «Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги» указываются:
сведения о местонахождении и графике работы органов Администрации муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, а также о других государственных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В случае большого объёма такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
справочные телефоны органов Администрации муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, общий справочный телефон (в том числе номер телефона - автоинформатора, в случае если он имеется);

адрес официального сайта Администрации муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
порядок, форма и места размещения указанной в абзацах 1-4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муни-ципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Админи-страции муниципального района;
2.4.3.В подразделе «Сроки предоставления муниципальной услуги» указываются допустимые сроки:
предоставления муниципальной услуги;
прохождения отдельных административных процедур и администра-тивных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая время на сбор заявителями документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодатель-ством;
выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
ожидания в очереди заявителями при подаче и при получении документов;
2.4.4.В подразделе «Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги» приводится закрытый перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в её предоставлении, в том числе для отказа в приёме и рассмотрении документов в соответствии с законодательством;
2.4.5.В подразделе «Требования к местам предоставления муниципальной услуги» приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
размещению и оформлению помещений;
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной ин-формации;
оборудованию мест ожидания;
парковочным местам;
оформлению входа в здание;
местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
местам для ожидания заявителей;
местам для приема заявителей.

При подготовке указанного подраздела учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями для заявителей и должностных лиц, в том числе возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Если предоставление муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку её предоставления, определяющие порядок взаимодействия с заявителями, в административном регламенте могут не раскрываться.
2.5.Подготовка раздела 3 «Административные процедуры»
2.5.1.Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Указываются все административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги;
2.5.2.Состав административных процедур и их наименование должны содержать все результаты предоставления муниципальной услуги, приведённые в четвёртом подразделе первого раздела административного регламента;
2.5.3.Блок – схема предоставления муниципальной услуги приводит-ся в приложении к административному регламенту;
2.5.4.В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
осуществление необходимых проверок и экспертиз;
принятие должностным лицом решения по результатам проверки;
выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и др.;
2.5.5.В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.5.6.Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение администра-тивного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

содержание административного действия, продолжительность и (или) мак-симальный срок его выполнения;
критерии принятия решений;
результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обяза-тельного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.6.Подготовка раздела 4 «Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги»
Раздел состоит из трёх подразделов:
2.6.1.В первом подразделе определяется порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами;
2.6.2.Во втором подразделе устанавливаются порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
2.6.3.В третьем подразделе указывается персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.7.Подготовка раздела 5 «Порядок обжалования действий (бездей-ствий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предо-ставлении муниципальной услуги»
В разделе устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:
2.7.1.В части досудебного (внесудебного) обжалования указывается:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляе-мых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
требования к содержанию жалобы, срокам её рассмотрения и порядку ин-формирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжало-вания;
документы и формы, подаваемые заявителем для начала администра-тивной процедуры обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие государственные органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) по-рядке;
фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за приём жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб), а также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о на-рушении должностным лицом положений административного регламента;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каж-дой процедуре либо инстанции обжалования;
2.7.2.В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с федеральным законодательством.
3. Анализ применения административных регламентов
Администрацией муниципального района может проводиться анализ практики применения административных регламентов с целью ус-тановления:
соответствия исполнения административного регламента требованиям к ка-честву и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги, характера взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального района, государственных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приёма, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
соответствия должностных регламентов должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных зна-ний и навыков;
ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
необходимости внесения в него изменений.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.