6+
 
 

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры Крестецкого района на 2014-2019 годы»


338.5 Кб
скачать

проект от 07.03.2018

проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от                №

р.п. Крестцы

О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие культуры Крестецкого района на 2014-2019 годы»

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры Крестецкого района на 2014-2019 годы», утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 №1203 (далее Программа):

1.1.Заменить в наименовании постановления слова «на 2014-2019 годы» на слова «на 2014-2020 годы»;

1.2.Заменить в п.1 постановления слова «на 2014-2019 годы» на слова «на 2014-2020 годы»;

1.3.Внести следующие изменения в Программу:

1.3.1.Внести следующие изменения в Паспорт Программы:

1.3.1.1.Заменить в п.1 слова «на 2014-2019 годы» на слова «на 2014-2020 годы»;

1.3.1.2.Заменить в п.2 слова «комитет культуры и спорта» на слова «комитет культуры, спорта и архивного дела»;

1.3.1.3. Заменить в п.4 слова «на 2014-2019 годы» на слова «на 2014-2020 годы»;

1.3.1.4. Изложить п.5 «Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы» в следующей редакции:

№ п/п

Цели, задачи Программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель 1

«Сохранение культурного наследия и развитие сферы культурно-досуговой деятельности»

1.1.

Задача 1

Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры. Повышение уровня комплексной безопасности учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры.

1.1.1

Доля учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и образования в сфере культуры, находящихся в муниципальной собственности (%)

66,7

52,3

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

1.2

Задача 2

Обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям и участию в культурной жизни, создание условий для развития и реализации творческого потенциала каждой личности

 

1.2.1

Увеличение количества посещений платных мероприятий культурно-досуговых учреждений на 1 жителя в год (ед. по сравнению с предыдущим годом)

4,22

4,23

4,35

4,50

4,60

4,70

4,70

1.2.2

Посещаемость музейных учреждений (ед. на 1 жителя в год)

0,171

0,174

0,175

0,176

0,177

0,178

0,178

1.2.3.

Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (%)

64,04

64,10

64,17

64,19

64,21

64,23

64,23

1.2.4

Число пользователей библиотек

(ед. на 1 тыс. жителей)

735

739

740

741

741

742

742

1.2.5

Количество посещений библиотек

(ед. на 1 жителя в год)

5,77

5,78

5,78

5,79

5,79

5,80

5,80

1.2.6

Количество посещений учреждений культуры, осуществляющих кинопоказ (ед. на 1 жителя в год)

1,33

1,26

1,26

1,27

1,29

1,31

1,31

1.3

Задача 3

Развитие художественного образования в сфере культуры, сохранение кадрового потенциала сферы культуры, повышение престижности и привлекательности профессии работника культуры

1.3.1

Увеличение доли детей, обучающихся в МБОУ ДОД «Крестецкая ДШИ», от общей численности учащихся общеобразовательных школ (%)

18,4

18,5

18,5

18,6

18,6

18,7

18,7

1.3.2

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной платы в экономике области (%)

64,9

62,2

70,8

83,7

93,0

93,0

93,0

1.3.3

Соотношение средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства к средней заработной платы в экономике области (%)

80

85

90

100

100

100

100

1.3.4

Количество специалистов учреждений культуры, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации), и участников семинаров (чел.)

11

11

1

11

1

1

1

1.3.5

Доля участников творческих конкурсов от общего числа учащихся МБОУ ДОД «Крестецкая ДШИ (%)

18

21,5

21,5

21,6

21,6

21,6

21,6

1.3.6

Количество стипендиатов комитета (чел.)

2

2

2

2

2

2

2

1.4

Задача 4

Продвижение имиджа Крестецкого района. Создание единого культурного и информационного пространства на территории района

1.4.1

Количество муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства получивших финансовую поддержку из средств областного бюджета на реализацию творческих проектов в рамках проведения областных творческих конкурсов (ед.)

1

1

2

2

2

2

2

1.5

Задача 5

Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области культуры и дополнительного образования в сфере культуры, обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры

1.5.1

Уровень удовлетворенности населения Крестецкого муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства (%)

70

75

76

77

77

78

79

1.6.

Задача 6

Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры Крестецкого района на 2014-2019 годы»

1.6.1

Уровень достижения целевых показателей (%)

100

100

100

100

100

100

100

1.6..2

Доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий (%)

100

100

100

100

100

100

100

                                 

1.3.1.5. Заменить в п.6 слова «2014-2018 годы» на слова «2014-2020 годы»;

1.3.1.6.Изложить п.7 в следующей редакции:

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные средства

всего

2014

36423,4

468,7

533,8

-

37425,9

2015

35107,7

48,1

4991,1

-

40146,9

2016

35847,2

74,8

5306,6

-

41228,6

2017

36324,2

1073,6

15976,4

 

53374,2

2018

40612,1

 

8713,3

 

49325,4

2019

39522,1

 

5438,5

 

44960,6

2020

38703,9

 

5438,5

 

     44142,4

Итого

262540,6

1665,2

46398,2

-

310604,0

1.3.1.7.Изложить п.8 в следующей редакции:

«увеличение количества посещений платных мероприятий культурно-досуговых учреждений к 2020 году до 4,70 на 1 жителя;

увеличение количества посещений музеев к 2019 году до 0,178 посещений на 1 жителя;

увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда к 2020 году до 64,23 %;

увеличение числа пользователей библиотек до 742 человека на 1 тыс. жителей;

увеличение количества посещений библиотек к 2020 году до 5,8 посещений на 1 жителя;

увеличение количества посещений учреждений культуры, осуществляющих кинопоказ к 2020 году до 1,31 на 1 жителя;

увеличение доли учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры к 2020 году до 18,7 %;

достижение к 2020 году уровня средней заработной платы работников учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства до 100% от средней заработной платы в экономике области;

повышение уровня удовлетворённости граждан, проживающих в Крестецком муниципальном районе качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры к 2020 году до 79 %;

уровень ежегодного достижения целевых показателей входящих в программу – 100%;

формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию подпрограммы и направленной на развитие сферы культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства;

доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий программы – 100%».

1.3.2.Изложить Мероприятия Программы «Развитие культуры Крестецкого района на 2014-2020 годы» в прилагаемой редакции;

1.3.3.Внести следующие изменения в Паспорт подпрограммы «Сохранение культурного наследия и развития сферы культурно-досуговой деятельности»:

1.3.3.1. Изложить п.2 в следующей редакции:


п/п

Цели, задачи Программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1

Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры. Повышение уровня комплексной безопасности учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры.

1.1.

Доля учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве учреждений культуры и образования в сфере культуры, находящихся в муниципальной собственности (%)

66,7

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

62,0

2.

Задача 2

Обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям и участию в культурной жизни, создание условий для развития и реализации творческого потенциала каждой личности

2.1

Увеличение количества посещений платных мероприятий культурно-досуговых учреждений на 1 жителя в год (ед. по сравнению с предыдущим годом)

4,22

4,23

4,35

4,50

4,60

4,70

4,70

2.2

Посещаемость музейных учреждений (ед. на 1 жителя в год)

0,171

0,174

0,175

0,176

0,177

0,178

0,178

2.3.

Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (%)

64,04

64,10

64,17

64,19

64,21

64,23

64,23

2.4

Число пользователей библиотек» (ед. на 1 тыс. жителей)

735

739

740

741

741

742

742

2.5

Количество посещений библиотек (ед. на 1 жителя в год)

5,77

5,78

5,78

5,79

5,79

5,80

5,80

2.6

Количество посещений учреждений культуры, осуществляющих кинопоказ (ед. на 1 жителя в год)

1,33

1,26

1,26

1,27

1,29

1,30

1,30

3.

Задача 3

Развитие художественного образования в сфере культуры, сохранение кадрового потенциала сферы культуры, повышение престижности и привлекательности профессии работника культуры

3.1.

Увеличение доли детей, обучающихся в МБОУ ДОД «Крестецкая ДШИ», от общей численности учащихся общеобразовательных школ (%)

18,4

18,5

18,5

18,6

18,6

18,7

18,7

3.2.

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной платы в экономике области (%)

64,9

62,2

70,8

83,7

93,0

93,0

93,0

3.3.

Соотношение средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства к средней заработной платы в экономике области (%)

80

85

90

100

100

100

100

3.4.

Количество специалистов учреждений культуры, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации), и участников семинаров (чел.)

11

11

1

11

1

1

1

3.5.

Доля участников творческих конкурсов от общего числа учащихся МБОУ ДОД «Крестецкая ДШИ (%)

18

21,5

21,5

21,6

21,6

21,6

21,6

3.6.

Количество стипендиатов комитета (чел.)

2

2

2

2

2

2

2

4.

Задача 4

Продвижение имиджа Крестецкого района. Создание единого культурного и информационного пространства на территории района

4.1.

Количество муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства получивших финансовую поддержку из средств областного бюджета на реализацию творческих проектов в рамках проведения областных творческих конкурсов (ед.)

1

1

2

2

2

2

2

5.

Задача 5

Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в области культуры и дополнительного образования в сфере культуры, обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры

5.1.

Уровень удовлетворенности населения Крестецкого муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства (%)

70

75

76

77

77

78

79

1.3.3.3.Заменить в п.3 слова «2014-2018 годы» на слова «2014-2019 годы»;

1.3.3.4.Изложить п.4 в следующей редакции:

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные средства

всего

2014

32146,0

468,7

521,8

-

33136,5

2015

30490,2

48,1

4980,8

-

35519,1

2016

31374,3

74,8

5306,6

-

36755,7

2017

31713,4

1073,6

15630,4

-

48417,4

2018

36087,8

 

8713,3

-

44801,1

2019

35096,0

 

5438,5

 

40534,5

2020

34277,8

 

5438,5

 

39716,3

Итого

231185,5

1665,2

46029,9

-

278880,6

1.3.3.5. Изложить п.5 в следующей редакции:

«увеличение количества посещений платных мероприятий культурно-досуговых учреждений к 2020году до 4,70 на 1 жителя;

увеличение количества посещений музеев к 2020 году до 0,178 посещений на 1 жителя;

увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда к 2020 году до 64,23 %;

увеличение числа пользователей библиотек до 742 человека на 1 тыс. жителей;

увеличение количества посещений библиотек к 2020 году до 5,8 посещений на 1 жителя;

увеличение количества посещений учреждений культуры, осуществляющих кинопоказ к 2020 году до 1,30 на 1 жителя;

увеличение доли учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры к 2019 году до 18,7 %;

достижение к 2020 году уровня средней заработной платы работников учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства до 100% от средней заработной платы в экономике области;

повышение уровня удовлетворённости граждан, проживающих в Крестецком муниципальном районе качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры к 2020 году до 79 %;

уровень ежегодного достижения целевых показателей входящих в подпрограмму – 100%».

1.3.4.Изложить Мероприятия подпрограммы «Сохранение культурного наследия и развития сферы культурно-досуговой деятельности» Программы в прилагаемой редакции;

1.3.5.Внести следующие изменения в Паспорт подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры Крестецкого района на 2014-2020 годы»:

1.3.5.1. Изложить п.2 в следующей редакции:

№п/п

Цели, задачи

Программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  1.  

Задача 1

Обеспечение реализации муниципальной программы

«Развитие культуры Крестецкого района на 2014-2020 годы»

1..1.

Уровень достижения целевых показателей (%)

100

100

100

100

100

100

100

1..2.

Доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий (%)

100

100

100

100

100

100

100

1.3.5.3. Заменить в п.3 слова «2014-2019 годы» на слова «2014-2020 годы»;

1.3.5.4. Изложить п.4 в следующей редакции:

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные средства

всего

2014

4277,4

 

12,0

-

4289,4

2015

4617,5

 

10,3

-

4627,8

2016

4472,9

 

 

-

4472,9

2017

4610,8

 

346,0

-

4956,8

2018

4524,3

 

 

-

4524,3

2019

4426,1

 

 

 

4426,1

2020

4426,1

 

 

 

4426,1

Итого

31355,1

 

368,3

 

31723,4

1.3.5.5.Изложить п.5 в следующей редакции:

«уровень ежегодного достижения целевых показателей входящих в подпрограмму – 100%;

формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию подпрограммы и направленной на развитие сферы культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства;

доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы – 100%».

1.3.6.Изложить Мероприятия подпрограммы «Сохранение культурного наследия и развития сферы культурно-досуговой деятельности» Программы в прилагаемой редакции.

2.Опубликовать постановление в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава администрации                           С.А.Яковлев

Дата создания: 07-03-2018
Дата последнего изменения: 07-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.