6+
 
 

О внесении изменений в решение Думы Крестецкого муниципального района от 27.12.2011 № 113


174 Кб
скачать

223 от 25.12.2012

 


ДУМА
КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

25 декабря 2012 года
№ 223
р.п. Крестцы

Принято Думой муниципального района 25 декабря 2012 года

О внесении изменений в решение Думы Крестецкого
муниципального района от 27.12.2011 № 113


Дума Крестецкого муниципального района
РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Концепцию социально-экономического раз-вития муниципального района на 2012-2014 годы, утверждённую реше-нием Думы Крестецкого муниципального района от 27.12.2011 № 113 (далее Концепция):
1.1. Раздел 1 Концепции изложить редакции:
«Раздел 1. Бюджетная и налоговая политика
В 2012 – 2014 годах налоговая и бюджетная политика будет направлена на создание условий для сохранения и закрепления положи-тельных темпов экономического роста.
При формировании бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов ассигнования на исполнение законодательно установленных публично-нормативных и иных социально-значимых обязательств, в том числе по выплате социальных пособий и компенсаций, будут предусмот-рены в полном объёме.
В 2012-2014 годах на территории муниципального района сохра-нятся действующие льготы.
В целях предоставления социальной поддержки многодетным семь-ям, проживающим на территории Новгородской области, предусматри-ваются при рождении третьего и каждого последующего ребенка допол-нительные меры социальной поддержки в виде регионального капитала «Семья» в размере 200 тыс. рублей, при условии направления 100 тыс. рублей на улучшение жилищных условий.
С 2012 года в областном бюджете будет сформирован региональ-ный дорожный фонд, средства которого будут направляться на проекти-рование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении ав-томобильных дорог общего пользования местного значения.

2

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2012-2014 годах будет сосредоточена на формировании устойчивой собствен-ной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов по её наращи-ванию.
Бюджет муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов впервые будет формироваться и исполняться в усло-виях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказывае-мых муниципальными (казёнными, бюджетными и автономными) учре-ждениями.
Продолжится реализация муниципальной целевой программы «По-вышение эффективности бюджетных расходов Крестецкого муниципаль-ного района на 2011-2012 годы». Ключевым инструментом данной про-граммы является совершенствование правового положения муниципаль-ных учреждений, направленное на повышение доступности и качества услуг.
Будет осуществляться мониторинг эффективности работы учрежде-ний в новом статусе казённых, бюджетных и автономных, в том числе пу-тём оценки эффективности бюджетных расходов, направленных на фи-нансовое обеспечение предоставляемых услуг, создание условий для оп-тимизации бюджетной сети, стимулов для повышения результативности деятельности муниципальных учреждений и их работников.
Налоговая политика в муниципальном районе будет проводиться с учётом реализации изменений, планируемых на федеральном и регио-нальном уровне:
совершенствование предоставления льгот по налогам:
обеспечение стабильных условий деятельности инвесторов и стиму-лирование привлечения новых инвестиций в Крестецкий муниципальный район;
продолжение политики обоснованности и эффективности примене-ния налоговых льгот;
отмена налоговых льгот по региональным налогам для бюджетных и автономных учреждений, органов государственной власти области и органов местного самоуправления;
дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повы-шение ответственности бизнеса при выполнении обязанностей по уплате налогов:
продолжение работы по мониторингу крупных налогоплательщи-ков муниципального района в целях увеличения поступлений налога на прибыль организаций и других видов налогов;
проведение целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, осуществление мер принудительного взыскания за-долженности с недоимщиков по платежам в областной бюджет и бюджет муниципального района путём обращения взыскания задолженности на имущество должников, проведение реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет муниципального района.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспече-нию эффективности управления муниципальной собственностью Крестец-кого муниципального района и увеличению доходов от её использования.

3

Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополни-тельных земельных участков и объектов недвижимости.
При формировании объёма бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объ-ектах с уточнением объёмов бюджетных ассигнований на исполнение от-дельных расходных обязательств, пересмотром сроков решения постав-ленных задач, оптимизацией расходов на обеспечение деятельности орга-нов местного самоуправления и муниципальных учреждений с учётом отраслевых особенностей;
определение бюджетных ассигнований, необходимых для индекса-ции в 2012 году фондов оплаты труда работников муниципальных учре-ждений с 1 июля 2012 года на 10,0 процентов; с 1 октября 2013 года на 5,5 процента, с 1 октября 2014 года на 5 процентов;
определение бюджетных ассигнований, необходимых для индекса-ции в 2012 году стипендиального фонда для обучающихся в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионально-го образования с 1 сентября 2012 года на 6 процентов, и размера ежеме-сячных денежных выплат льготным категориям граждан с 1 января 2012 года на 6,0 процентов;
определение бюджетных ассигнований, необходимых для индекса-ции в 2012 году денежного содержания муниципальных служащих с 1 июля 2012 года на 10,0 процентов с учётом сокращения численности муни-ципальных служащих в течение 2011-2013 годов на 20 процентов;
увеличение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, исходя из расчетного объёма бюджетных ассигнований на исполнение указанных обязательств в 2011 году и предполагаемого роста с 1 июля 2012 года цен на электроэнер-гию, отопление, водоснабжение и газ, а также необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов на 3 процента к уровню 2009 года.
В связи с передачей с 1 января 2012 года организации оказания ме-дицинской помощи на территории области в соответствии с территори-альной программой государственных гарантий оказания бесплатной ме-дицинской помощи к полномочиям субъектов Российской Федерации, расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, передаваемых в настоящее время в областную собственность, предусмот-рены в областном бюджете.
Продолжится финансирование принятых областных и муниципаль-ных целевых программ.
Дефицит бюджета муниципального района в 2012-2013 годах будет покрываться за счёт муниципальных заимствований, снижения остатков средств бюджета муниципального района, а также иных источников фи-нансирования дефицита бюджета муниципального района.
Политика в области муниципального долга муниципального района на 2012 год будет направлена на решение задач финансирования дефици-та бюджета муниципального района и погашение имеющихся долговых обязательств муниципального района.»;

4


1.2. Раздел 4 Концепции изложить в следующей редакции:
«Раздел 4. Развитие образования и науки
Основной целью развития системы образования в 2013 году будет повышение качества образования, соответствующего современным обра-зовательным стандартам и потребностям населения, и расширение его доступности.
Продолжится реализация приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша но-вая школа», модернизации региональной системы общего образования, а также долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Кре-стецком муниципальном районе на 2011-2015 годы».
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» планируется обеспечить:
сохранение средней заработной платы педагогических работников обра-зовательных учреждений общего образования на уровне средней зара-ботной платы в регионе;
доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работ-ников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования.
В сфере дошкольного образования приоритетным направлением работы будет обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе за счет развития новых форм предоставления дошкольного обра-зования.
В 2013 планируется осуществить реконструкцию здания под до-школьное образовательное учреждения на 60 мест, что позволит ликви-дировать очередь в ДОУ.
В сфере общего образования планируется:
реализовать мероприятия по развитию дистанционного професси-онального образования инвалидов во исполнение Указа Президента Рос-сийской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реа-лизации государственного социальной политики»;
продолжить поэтапное введение федеральных государственных образо-вательных стандартов;
совершенствовать систему независимой оценки качества обучения уча-щихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений области;
совершенствовать организацию олимпиадного движения для выявления и поддержки талантливых школьников;
обеспечить организацию поэтапного повышения квалификации, подго-товки и переподготовки учителей 1-11 классов, административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений области к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;
сохранить долю выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, на уровне 100 процентов, и долю вы-пускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образова-нии, на уровне 0 процентов;
внедрить дистанционные образовательные технологии в МАОУ «СОШ № 2» р.п. Крестцы.

5

В сфере дополнительного образования и воспитания планируется обеспечить охват детей в возрасте с 5 до 18 лет дополнительными обра-зовательными услугами на уровне не менее 97 процентов,
В направлении охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, планируется:
обеспечить в 2012 году жильем 14 (2013 год-10) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилье;
устраивать в семьи ежегодно не менее 90 процентов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от числа выявленных за год;
осуществлять выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, на со-держание детей в семьях опекунов и приемных семьях, а также возна-граждение, причитающееся приемным родителям, компенсации за содер-жание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования.
В сфере образования детей с ограниченными возможностями здо-ровья планируется в 2013 году организовать дистанционное обучение на дому для 3 детей-инвалидов.
В целях развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках модернизации региональной системы общего обра-зования планируется в 2013 году:
приобретение для образовательных учреждений района учебной мебели, оборудования для учебных кабинетов физики, химии, биологии, геогра-фии, а также спортивного инвентаря и оборудования;
приобретение учебников, учебных пособий, художественной литературы;
обеспечение пожарной, антитеррористической безопасности и антикри-минальных мероприятий в образовательных учреждениях;
оснащение общеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых;
приобретение компьютерного и мультимедийного оборудования для об-разовательных учреждений;
обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Ин-тернет» в образовательных учреждениях района.»;
1.3. Раздел 10 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 10. Сельское хозяйство, охота и рыболовство
Устойчивому развитию сельского хозяйства муниципального рай-она будут способствовать меры, определенные:
Федеральным Законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
Государственной программой развития сельского хозяйства и регулиро-вания рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утверждённой постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 14 июля 2007 года № 446;
областными целевыми программами:
«Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008-2012 годы», утверждённой областным законом от 07.02.2008 № 246-ОЗ;

6

«Развитие производства животноводческой продукции в личных подсоб-ных хозяйствах Новгородской области на 2008-2012 годы», утвержден-ной областным законом от 02.04.2008 № 280-ОЗ;
«Развитие потребительской кооперации в Новгородской области на 2009-2013 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 17.04.2009 № 112;
«Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан Новгородской области на 2009-2013 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 04.06.2009 № 176;
«Развитие пчеловодства в Новгородской области на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 17.04.2009 № 112;
«Развитие картофелеводства в Новгородской области на 2011-2015 го-ды», утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2010 № 451;
«Развитие племенного животноводства в Новгородской области на 2011-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 27.08.2010 № 401;
муниципальной целевой программой «Развитие агропромышленного комплекса Крестецкого муниципального района на 2008-2012 годы», утвержденной постановлением Администрации Крестецкого муниципаль-ного района от 29.09.2008 № 891.
В соответствии с указанными целевыми программами в сельском хозяйстве муниципального района планируется:
продолжить реализацию наиболее значимых инвестиционных про-ектов:
по строительству комплекса по выращиванию, забою и глубокой переработке мяса птицы бройлеров ООО «Белгранкорм-Великий Новго-род»:
в планах ООО «Белгранкорм-Великий Новгород» на 2013-2014 годы предусмотрено увеличение годового объёма:
мяса птицы бройлеров в живом весе до 72 тыс. тонн;
молока до 1,8 тыс. тонн;
картофеля до 30 тыс. тонн.
Среднемесячная заработная плата составит 30000 руб.
Объем инвестиций по ООО «Белгранкорм-Великий Новгород» на 2013-2014 годы составит около 600 млн. рублей, в том числе:
завершение строительства картофелехранилища;
реконструкция недействующего молочного комплекса на 360 голов дой-ного стада с внедрением передовых технологий по производству молока, а также современного оборудования и высокопродуктивного скота - 140 млн. рублей
реконструкция и модернизация действующих птицеводческих мощностей;
по строительству репродукторной свинофермы и свиноводческого комплекса по откорму свиней, производственной мощностью до 62 000 голов в год» ООО «Агрохолдинг Устьволмский»:
во 2 квартале 2013 года планируется выход репродуктора на полную мощность;

7

в январе 2013 года выход скотоубойного цеха на полную мощность (производительностью 35 голов в час);
планируется начать реализацию инвестиционного проекта по строительству и модернизации животноводческого комплекса в СПК «Русь», увеличить объем и реализацию перерабатываемого молока в СПК «Русь» до 4 тонн в сутки к 2014 году,
строительство животноводческого комплекса на 1200 голов КРС;
обеспечить стабильный охват искусственным осеменением коров, коров, находящихся в частном секторе.
Таким образом, выполнение комплекса мероприятий по развитию животноводства позволит:
обеспечить рост производства продукции животноводства во всех кате-гориях хозяйств в 2013-2014 годах на 103 процента в сопоставимых це-нах ежегодно;
довести производство скота и птицы (в живом весе) до 77 тыс. тонн в 2013 году, 77 тыс. тонн в 2014 году;
довести производство молока до 3,7 тыс. тонн в 2013 году, 3,8 тыс. тонн в 2014 году;
создать в результате реализации инвестиционных проектов дополнитель-но 100 рабочих мест.
В растениеводстве планируется:
проводить мелиоративные работы, включая культуртехнические работы, на площади: в 2013 году – 0,5 тыс. га, в 2014 году – 0,5 тыс. га;
вносить ежегодно минеральные удобрения и химические средства защиты растений в 2013 – 2014 годах - не менее 0,1 тыс. тонн действующего вещества.
увеличить удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в об-щей площади посевов до 10 процентов в 2014 году;
с учётом результатов производственной деятельности реализующихся инвестпроектов, а именно, высокой обеспеченности района органически-ми удобрениями, и с учетом фукционирующего на территории области крупнейшего на Северо-Западе производителя минеральных удобрений ОАО «Акрон», увеличить площадь посадок картофеля в сельскохозяй-ственных предприятиях муниципального района, который в настоящее время является наиболее рентабельной культурой растениеводства, до 1000 га к 2014 году при урожайности не менее 300 ц/га;
продолжить внедрение в сельскохозяйственных организациях района со-временных технологий заготовки кормов - производство зерносенажа, заготовка сенажа в пленочной упаковке.
Выполнение комплекса данных мероприятий по развитию расте-ниеводства позволит:
обеспечить рост производства к 2014 году на 105 процентов в сопоста-вимых ценах ежегодно;
довести производство зерна в 2013 году до 460,0 тонн, в 2014 году до 460,0 тонн;
предотвратить от выбытия из сельскохозяйственного оборота за период 2013-2014 годов 0.5 тыс. га сельскохозяйственных угодий.


8

Для дальнейшего обновления машинно-тракторного парка в 2013-2014 годах планируется приобрести полную технологическую ли-нию по заготовке кормов в пленке.
Для обеспечения сельского хозяйства квалифицированными кад-рами, профессиональными консультациями, оперативной и своевремен-ной информацией по всем направлениям сельскохозяйственного произ-водства планируется:
участие на уровне муниципального района в создании и развитии единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса;
интеграция консультационной помощи сельскохозяйственным товаро-производителям с системой информационного обеспечения, расширение доступа сельского населения к государственным информационным ре-сурсам и консультационным услугам;
укрепление трудового потенциала агропромышленного комплекса муни-ципального района путем улучшения профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов агропромыш-ленного комплекса, формирования кадрового резерва руководителей и обучения по альтернативным видам занятости;
совершенствование инновационного обеспечения агропромышленного комплекса через освоение инноваций на демонстрационных площадках и объектах базовых хозяйств, научно-исследовательских и образователь-ных учреждений.
В итоге производство валовой сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в сопоставимой оценке к предыдущему году увеличится в 2013 году на 6 процентов, в 2014 году - на 5 процентов;
среднемесячная начисленная заработная плата увеличится до 28,0 тыс. рублей в 2013 году, до 29.0 тыс. рублей в 2014 году.
Для развития сельских территорий планируется участие в меро-приятиях по газификации и водоснабжению при наличии соответствую-щей проектно-сметной документации.
В области ветеринарии:
Для сохранения стойкого эпизоотического благополучия муници-пального района, недопущения распространения особо опасных болезней животных, защиты животных от болезней, людей от недоброкачественной в ветеринарно-санитарном отношении продукции планируется выполне-ние Плана противоэпизоотических мероприятий и обеспечения ветери-нарной безопасности на территории области на 2013-2014 годы, разра-ботанного согласно поручению Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Феде-рации 13 июля 2010 года ПР–2126 ГС и утвержденного постановлением Администрации Новгородской области от 18.08.2010 года №389.
Планируемая сохранность поголовья сельскохозяйственных жи-вотных на 2013-2014 годы составит: крупного рогатого скота 98,6 про-цента, свиней - 90 процентов, лошадей - 99,7 процента, цыплят бройле-ров - 94 процента.

9

Ветеринарно-санитарные работы на животноводческих объектах, предприятиях, занимающихся производством, хранением, переработкой, реализацией сырья животного происхождения и автотранспорте, перево-зящем животноводческие грузы, возрастут на 10 процентов.
По реализации мероприятий целевой комплексной программы «Комплексные меры по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота в Новгородской области на 2008-2012 годы» планируется продолжить профилактические мероприятия по завершению оздоровления крупного рогатого скота от лейкоза ВЛКРС в производстве «Озерки» ООО «Бел-гранкорм-Великий Новгород».
В связи с усложнением эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней (АЧС) в Российской Федерации:
продолжить контроль за перемещением и учётом сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах и фермерских хозяйствах;
не допускать в реализацию продуктов животноводства, кормов и кормо-вых добавок, привезенных из неблагополучных по АЧС областей;
продолжать мониторинговый отстрел по АЧС диких кабанов.
Будет организована работа лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на всех вновь открываемых продовольственных рынках, независимо от форм собственности и объёмов реализуемой продукции.
Улучшение кадрового обеспечения государственной ветеринарной службы:
планомерная подготовка кадров в Санкт-Петербургской академии вете-ринарной медицины по договорам - 1 человек ежегодно;
подготовка ветеринарных фельдшеров на базе федерального государ-ственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский агротехнический техникум» в количестве 3 человек;
профессиональная переподготовка ветеринарных специалистов на базе Новгородского института переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса в количестве 2 человек.»;
1.4. В разделе 14 Концепции:
абзац семнадцатый изложить в редакции:
«2013 год - Программа повышения надежности ВЛ 10 кВ - 0,4 кВ по Крестецкому РЭС предусматривает замену опор и провода Л-2 ПС Крестцы – 11,5 км, отпайка на МДОУ «Детская флотилия «Парус»;
реконструкция ВЛ-0,4 кВ в деревнях: Шутиловичи, Рыдино, Княжий Бор, Заречье, Пристань.»;
1.5. В разделе 15 Концепции:
абзац восьмой изложить в редакции:
«Развитию лесопромышленного комплекса в 2012-2014 годах будет способствовать приоритетный инвестиционный проект Российской Феде-рации в области освоения лесов ООО «Крестецкий лесопромышленный комплекс» «Создание лесопромышленного комплекса в Новгородской области».;


10

1.6. В разделе 16 Концепции:
абзац первый изложить в редакции:
«Мероприятия муниципальной целевой программы «Развитие ма-лого и среднего предпринимательства в Крестецком муниципальном рай-оне на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 31.01.2011 № 39, в 2012 году будут обеспе-чены финансированием за счет средств районного бюджета в объёме 300,0 тыс. рублей. В 2013-2014 годах будут обеспечены финансировани-ем за счет средств бюджета муниципального района в ежегодных объе-мах по 300.0 тыс. рублей мероприятия, предусмотренные в разрабатыва-емой долгосрочной муниципальной целевой программе «Развитие мало-го и среднего предпринимательства в Крестецком муниципальном районе на 2013-2015 годы.»;
1.7. В разделе 17 Концепции:
абзац второй дополнить словами: «…строительство завода по сжижению газа;»;
1.8. В разделе 21 Концепции:
абзац первый изложить в редакции:
«Развитие торговли на территории муниципального района осуществляется в соответствии с районной целевой программой «Развитие торговли в Крестецком муниципальном районе на 2011-2012 годы» (далее Программа), утверждённой постановлением Администрации муниципального района 22.03.2011 № 240. Обеспечению развития торговли на территории муниципального района в 2013-2014 годах будет способствовать реализация мероприятий, предусмотренных в разрабатываемой долгосрочной муниципальной целевой программе «Развитие торговли в Крестецком муниципальном районе на 2013-2015 годы.»;
1.9. Раздел 24 Концепции изложить в редакции:
«Раздел 24. Муниципальная служба и местное самоуправление
С целью повышения эффективности муниципального управления, повышения качества предоставляемых муниципальных и государствен-ных услуг будет реализовываться долгосрочная областная целевая про-грамма «Снижение административных барьеров, оптимизация и повыше-ние качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы».
Для достижения поставленной цели планируется решить ряд ос-новных задач:
предоставление муниципальных и государственных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных (государственных) услуг, в том числе в электронной форме;
оптимизация порядка предоставления муниципальных и государственных услуг, повышение качества и доступности муниципальных и государ-ственных услуг для физических и юридических лиц на территории райо-на;
снижение организационных, временных, финансовых затрат юридиче-ских лиц на преодоление административных барьеров;

11

внедрение системы межведомственного взаимодействия при предоставле-нии муниципальных и государственных услуг;
создание системы контроля качества предоставления муниципальных и государственных услуг, исполнения муниципальных функций на терри-тории района.
организация информационного взаимодействия между органами местно-го самоуправления муниципальных образований района и федеральны-ми органами государственной власти, органами исполнительной власти области при предоставлении муниципальных и государственных услуг;
расширение перечня муниципальных и государственных услуг, предо-ставляемых на базе многофункционального центра.
К 2014 году планируется достижение следующих результатов:
увеличение предоставления муниципальных и государственных услуг населению на базе многофункционального центра;
снижение среднего количества обращений граждан для получения одной муниципальной услуги с 4 раз до 3 раз;
повышение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставлен-ных муниципальных и государственных услуг, от общего числа опро-шенных заявителей, до 60 процентов;
повышение доли населения района, имеющего доступ к получению муни-ципальных и государственных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров, от общей численности населения района до 80 процентов.
Основной целью реализации муниципальной целевой программы развития муниципальной службы в Администрации муниципального района на 2010-2013 годы является формирование высококвалифициро-ванного кадрового состава муниципальной службы в районе, обеспечи-вающего эффективность муниципального управления.
Для достижения поставленной цели планируется решить ряд ос-новных задач:
совершенствование нормативной правовой основы муниципальной служ-бы в районе;
развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разреше-ния конфликта интересов на муниципальной службе;
привлечение на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов, в том числе использование механизма конкурсного отбора кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и в кадровый резерв;
использование механизма испытательного срока при замещении вакант-ных должностей муниципальной службы.
К 2014 году планируется достижение следующих результатов:
создание необходимых условий для профессионального развития муни-ципальных служащих;
реализация антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы;

12

повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
повышение профессионального уровня муниципальных служащих;
формирование резерва управленческих кадров в Администрации муни-ципального района;
подготовка, переподготовка и повышение квалификации лиц, включен-ных в резерв управленческих кадров.
Для повышения эффективности муниципального управления, ори-ентированного на приоритеты развития района с учётом интересов насе-ления района планируется решить ряд основных задач:
совершенствование нормативных правовых актов органов местного са-моуправления муниципальных образований района;
привлечение населения района к непосредственному участию в осуществ-лении местного самоуправления.
К 2014 году планируется достижение следующих результатов:
повысить качество подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований района;
повысить уровень профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образова-ний района;
повысить уровень информированности населения о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований района и создать условия для активизации участия граждан в непосредственном осуществ-лении местного самоуправления - 19 процентов от числа опрошенных;
повысить уровень удовлетворённости населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований района, в том числе их информационной открытостью.».
2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днём его офици-ального опубликования в газете «Крестцы».
3. Опубликовать решение в газете «Крестцы» и разместить на офи-циальном сайте Администрации муниципального района в информаци-онно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава района Председатель Думы
С.А. Яковлев С.М. Сурин

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.