проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от _________ №
р.п. Крестцы
О внесении изменений в муниципальную программу
«Развитие системы управления муниципальным имуществом
и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе
на 2017 – 2020 годы»
Администрация Крестецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы», утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 08.12.2016 № 1559 (далее – Программа):
1.1. Изложив раздел 3 «Цели, задачи и целевые показатели Программы» Паспорта Программы в редакции:
№ п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1. |
Цель 1.Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Крестецкого муниципального района, земельными участками, находящимися в собственности Крестецкого муниципального района, и государственная собственность на которые не разграничена (далее муниципальное имущество) |
|||||||
1.1. |
Задача 1.Обеспечение эффективного использования муниципального имущества Крестецкого муниципального района (далее муниципальное имущество) |
|||||||
1.1.1. |
Количество объектов муниципального имущества, по которым проведена оценка рыночной стоимости (ед.)* |
17 |
11 |
7 |
7 |
|||
1.1.2. |
Количество поданных исковых заявлений о взыскании задолженности (свыше 6 месяцев) по арендной плате за муниципальное имущество к количеству должников, имеющих такую задолженность (%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.3. |
Количество объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена проверка фактического наличия, использования по назначению и сохранности (ед.)* |
25 |
25 |
25 |
25 |
|||
1.1.4. |
Процент выполнения плана по неналоговым доходам бюджета района от реализации муниципального имущества (%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.5. |
Процент выполнения плана по неналоговым доходам бюджета района от сдачи в аренду муниципального имущества (%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.1.6. |
Количество распределительных газовых сетей низкого давления в отношении которых заключены договора на техническое обслуживание (ед.)* |
0 |
3 |
0 |
0 |
|||
1.1.7. |
Доля освоения средств на содержание объектов недвижимого имущества (%)* |
0 |
100 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Задача 2.Осуществление регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого муниципального имущества |
|||||||
1.2.1. |
Количество объектов недвижимого муниципального имущества, на которые сформированы пакеты документов для проведения регистрационных действий (ед.)* |
70 |
9 |
9 |
9 |
|||
1.3. |
Задача 3.Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Крестецкого муниципального района на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Крестецкого муниципального района |
|||||||
1.3.1. |
Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности района (ед.)* |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
1.4. |
Задача 4.Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, установленного областным законом от 27.04.2015 №763-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области» (далее земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена) |
|||||||
1.4.1. |
Процент выполнения плана по неналоговым доходам бюджета района от использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района (%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.4.2. |
Процент выполнения плана по неналоговым доходам от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена(%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.4.3. |
Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Крестецком муниципальном районе, предоставленных по результатам торгов (ед.)* |
4 |
3 |
7 |
7 |
|||
1.4.4. |
Количество земельных участков, предоставленных льготным категориям граждан (ед.)* |
0 |
1 |
6 |
6 |
|||
1.4.5. |
Количество кадастровых кварталов, включённых в комплексных кадастровые работы (ед.)* |
0 |
0 |
2 |
2 |
|||
2. |
Цель 2.Обеспечение эффективности системы управления муниципальным имуществом и земельными вопросами |
|||||||
2.1. |
Задача 5.Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления муниципальным имуществом и земельными вопросами |
|||||||
2.1.1. |
Актуальность информации реестра имущества Крестецкого муниципального района (%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.1.2. |
Процент выполнения действий по сопровождению регистрации прав на недвижимое муниципальное имущество от количества подготовленных пакетов документов (%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.1.3. |
Полнота использования программного обеспечения для формирования базы данных об имуществе, находящемся в собственности Крестецкого муниципального района (%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.1.4. |
Полнота использования программного обеспечения для формирования базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района и находящихся в аренде, государственная собственность на которые не разграничена (%)* |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.2. |
Задача 6. Обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||||
2.2.1. |
Доля освоения средств, выделенных на материально-техническое обеспечение муниципальной программы (%)* |
0 |
100 |
100 |
100 |
|||
3 |
* По данным ведомственной отчётности.
1.2. Изложить раздел «Объёмы и источники финансирования Программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.)», в следующей редакции:
Год |
Источник финансирования |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет
|
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2017 |
182,0 |
|
|
|
182,0 |
2018 |
2410,62 |
|
|
|
2410,62 |
2019 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
2020 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
ВСЕГО |
3232,62 |
|
|
|
3232,62 |
1.5. Изложив Мероприятия Программы в редакции:
Утверждены
постановлением Администрации
муниципального района
от _______________ № ___
IV. Мероприятия муниципальной программы
№ |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества Крестецкого муниципального района (далее муниципальное имущество) |
||||||||
1.1. |
Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости муниципального имущества для аренды и приватизации |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.1.1. |
бюджет муниципального района |
77,5 |
70 |
70 |
70 |
1.2. |
Принятие мер по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.1.2. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Проведение проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности муниципального имущества |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.1.3. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам бюджета района от реализации муниципального имущества |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.1.4. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Выполнение плановых показателей по неналоговым доходам бюджета района от сдачи в аренду муниципального имущества |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.1.5. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Техническое обслуживание распределительных газовых сетей низкого давления |
Комитет |
2018 год |
1.1.6. |
бюджет муниципального района |
0 |
193 |
0 |
0 |
1.7. |
Содержание объектов недвижимого имущества |
Комитет |
2018 год |
1.1.7. |
бюджет муниципального района |
0 |
67,62 |
0 |
0 |
2 |
Задача 2.Осуществление регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого муниципального имущества |
||||||||
2.1. |
Организация проведения первичной и текущей технической инвентаризации объектов недвижимого муниципального имущества, организация работ по изготовлению технических планов и актов обследования на объекты недвижимого муниципального имущества |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.2.1. |
бюджет муниципального района |
27,0 |
20 |
60 |
60 |
2.2. |
Организация работ по изготовлению кадастровых паспортов на объекты недвижимого муниципального имущества |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.2.1. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
3 |
Задача 3.Завершение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в части регистрации права собственности Крестецкого муниципального района на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Крестецкого муниципального района |
||||||||
3.1. |
Организация проведения кадастровых работ по земельным участкам, подлежащим отнесению к собственности Крестецкого муниципального района |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.3.1. |
бюджет муниципального района |
0 |
5 |
24 |
24 |
4 |
Задача 4. Обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района, а также государственная собственность на которые не разграничена, установленного областным законом от 27.04.2015 № 763-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области» (далее земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена) |
||||||||
4.1. |
Организация проведения кадастровых работ по земельным участкам |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.4.1., 1.4.2., 1.4.3 |
бюджет муниципального района |
46,0 |
30,0 |
30,5 |
30,5 |
4.2. |
Организация проведения кадастровых работ по земельным участкам, для целей предоставления льготным категориям граждан |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.4.4. |
бюджет муниципального района |
0 |
10,0 |
20 |
20 |
4.3. |
Организация проведения работ по оценке рыночной стоимости земельных участков, для целей организации торгов |
Комитет |
2017-2020 годы |
1.4.3 |
бюджет муниципального района |
31,5
|
15,0 |
45,5 |
45,5 |
4.4. |
Комплексные кадастровые работы |
Комитет |
2019-2020 годы |
1.4.5. |
бюджет муниципального района |
|
|
70,0 |
70,0 |
5 |
Задача 5.Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления муниципальным имуществом и земельными вопросами |
||||||||
5.1. |
Организация проведения работ по внесению данных в реестр имущества Крестецкого муниципального района |
Комитет |
2017-2020 годы |
2.1.1 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Выполнение действий по сопровождению регистрации прав на недвижимое муниципальное имущество |
Комитет |
2017-2020 годы |
2.1.2 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Осуществление мероприятий по формированию базы данных об имуществе, находящемся в собственности Крестецкого муниципального района |
Комитет |
2017-2020 годы |
2.1.3 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Осуществление мероприятий по формированию базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Крестецкого муниципального района |
Комитет |
2017-2020 годы |
2.1.4 |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 6. Обеспечение реализации муниципальной программы
|
||||||||
6.1. |
Создание условий для эффективного выполнения муниципальной программы |
Комитет |
2018 год |
2.2.1. |
бюджет муниципального района |
- |
2000 |
- |
- |
2.Опубликовать постановление в бюллетене «Крестецкий Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава администрации С.А.Яковлев
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.