6+
 
 

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие образования в Крестецком муниципальном районе на 2014 -2020 годы»


145.5 Кб
скачать

1208 от 30.08.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.08.2018 № 1208

р.п. Крестцы

О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие образования в Крестецком

муниципальном районе на 2014 -2020 годы»

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие образования в Крестецком муниципальном районе на 2014 -2020 годы», утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 31.12.2013 №1277 (далее Программа).

1.1.Исключить в п.3. Паспорта Программы следующий абзац:

«ОЗАГС Крестецкого района комитета ЗАГС Новгородской области»

1.2.Дополнить пункт «Дошкольное и общее образование» раздела I.«Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели муниципальной политики в сфере образования Крестецкого муниципального района» Программы абзацем следующего содержания:

«В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закреплёнными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 года №1726-р, приоритетным проектом «Доступное дополнительное образование для детей», утверждённым протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 года №11, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Крестецком муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования.

Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования комитет образования Администрации муниципального района руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Крестецком муниципальном районе. Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Крестецком муниципальном районе реализуется механизм персонифицированного учёта детей, получающих дополнительное образование за счёт средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.»

1.3.Изложить в Паспорте Программы п.7 в следующей редакции:

«7.Объёмы и источники финансирования Программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

 

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

 

 

1

2

3

4

5

6

 

2014

82435,955

0

50437,754

0

132873,709

 

2015

96525,138

211,8

39629,271

0

136366,209

 

2016

97868,485

140,1

42122,528

0

140131,113

 

2017

109482,854

11295,652

42173,537

0

162952,043

 

2018

103397,8

3547,59

57307,978

0

164253,368

 

2019

99357,8

2956,2

40931,2

0

143245,2

 

2020

99411,9

3064,3

40524,3

0

143000,5

 

ВСЕГО

688479,932

21215,64

313126,568

0

1022822,142

                     

1.4.Изложить раздел «Мероприятия программы» в прилагаемой редакции;

1.5.Внести изменения в подпрограмму «Развитие дошкольного и общего образования в Крестецком муниципальном районе» Программы:

1.5.1.Дополнить п.2 Паспорта подпрограммы подпунктом следующего содержания:

№п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

5

Задача 5 Обеспечение персонифицированного финансирования

5.1.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (%)

-

-

-

-

100

100

100

5.2.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (%)

-

-

-

-

Не менее 7

Не менее 7

Не менее 7

1.5.2.Изложить п.4 в Паспорте подпрограммы в следующей редакции:

«4.Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования

Областной бюджет

федеральный

бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

 

2014

71913,8

0

35098,441

0

107012,241

 

2015

84876,379

211,8

25868,374

0

110956,553

 

2016

85902,968

140,1

28689,366

0

114732,434

 

2017

94705,984

9242,9

29869,566

0

133818,45

 

2018

94076,08

0

44564,456

0

138640,536

 

2019

90217,2

0

28675,2

0

118892,4

 

2020

90217,2

0

28088,2

0

118305,4

 

ВСЕГО

611909,611

9594,8

220853,603

0

842358,014

 

1.5.3.Дополнить Паспорт подпрограммы п.6 следующего содержания:

«6.Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей предполагает:

введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования;

методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счёт бюджетных средств:

характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учёта дополнительного образования детей;

определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образования по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт бюджетных средств (пообъектный мониторинг).

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования:

характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования;

определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:

Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет,  проживающих на территории муниципалитета.»

1.5.4.Дополнить Мероприятия подпрограммы п.12 следующего содержания:

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Задача  12. Обеспечение персонифицированного финансирования

12.1.

Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Комитет  образования

2018-2020 годы

5,1

федеральный бюджет

областной бюджет

 

бюджет муниципального района

0

 

0

 

 

 

 

0

0

 

0

 

 

 

 

0

0

 

0

 

 

 

 

0

0

 

0

 

 

 

 

0

0

 

0

 

 

 

 

240,708

0

 

0

 

 

 

 

0

0

 

0

 

 

 

 

0

                             

1.5.5.Заменить в Мероприятиях подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования в Крестецком муниципальном районе» Программы:

в п.4.1. в столбце 11 (2018 год) цифру «36796,448» на «36899,348»;

в п.7.1. в столбце 12 (2018 год) цифру «18,3» на «21,8»;

в п.7.1. в столбце 13 (2018 год) цифру «18,3» на «21,8»;

в п.8.1. в столбце 11 (2018 год) цифру «4461,1» на «5467,1».

1.6.Внести изменения в подпрограмму «Развитие дополнительного образования в Крестецком муниципальном районе» Программы:

1.6.1.Изложить п.4 в Паспорте подпрограммы в следующей редакции:

«4.Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год

Источник финансирования (тыс. рублей)

Областной бюджет

Федеральный бюджет

местные бюджеты

Внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

57,0

0

9132,901

0

9189,901

2015

919,381

0

8002,536

0

8921,917

2016

951,988

0

7454,856

0

8406,844

2017

1419,62

0

5908,889

0

7328,509

2018

1127,2

0

6672,222

0

7799,422

2019

929,1

0

6443,7

0

7372,8

2020

929,1

0

6443,7

0

7372,8

всего

6333,389

0

50058,804

0

56392,193

1.6.2.Заменить в Мероприятиях подпрограммы «Развитие дополнительного образования в Крестецком муниципальном районе» Программы в п.7.1. в столбце 11 (2018 год) цифру «5195,83» на «4961,222».

2.Опубликовать постановление в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава администрации                           С.А.Яковлев

Дата создания: 03-09-2018
Дата последнего изменения: 03-09-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.