ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРЕСТЕЦКИЙ РАЙОН
Совет депутатов Крестецкого городского поселения
РЕШЕНИЕ
Принято Советом депутатов Крестецкого городского поселения
2018 года
О бюджете Крестецкого городского поселения
на 2019год и на плановый период 2020и 2021 годов
Совет депутатов Крестецкого городского поселения
РЕШИЛ:
1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 32538,316 тыс. рублей;
1.2. общий объем расходов бюджета поселения в сумме 32538,316 тыс. рублей;
1.3. резервный фонд Крестецкого городского поселения в сумме 5,0 тыс. рублей;
1.4. дефицит бюджета городского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.
2.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 30948,444 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 33061,188 тыс. рублей;
2.2. общий объем расходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 30948,444 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 764,000 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 33061,188 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1632,000 тыс. рублей.
2.3. дефицит бюджета городского поселения на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
2.4. резервный фонд Крестецкого городского поселения на 2020 год в сумме 5,0 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 5,0 тыс. рублей.
доходы от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в собственности поселений - 100 процентов;
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений – 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений - 100 процентов;
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений - 100 процентов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений – 100 процентов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений - 100 процентов; прочие неналоговые доходы бюджетов поселений - 100 процентов.
Установить, что в 2019 году остатки средств бюджета поселения по состоянию на 1 января 2019 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Крестецкого городского поселения, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета и бюджета Крестецкого муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского поселения, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2019 год в сумме 5212,616 тыс. рублей, на 2020 год – 1815,944 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 1830,388 тыс. рублей;
передаваемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2019 год в сумме 357,024 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципального долга поселения на 2019 год в сумме 8684,000 тыс. рублей, 2020 год в сумме 8684,000 тыс. рублей, 2021 год 8684,000 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения на 2019 год в размере 10,000 тыс. рублей, на 2020 год в размере 6,000 тыс. рублей, на 2021 год 2,000 тыс.рублей.
Установить верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Крестецкого городского поселения на 01 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей , на 01 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 01 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей
Установить, что в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов муниципальные гарантии не предоставляются.
Право осуществления муниципальных заимствований поселения принадлежит Администрации Крестецкого муниципального района.
За несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет поселения части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определённой в соответствии с настоящим пунктом. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет поселения, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определённой в соответствии с настоящим пунктом. Зачисление части прибыли в бюджет поселения муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией Крестецкого муниципального района.
Администрации муниципального района дополнительно к основаниям, установленным
пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться
внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения без
внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1)приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета городского
поселения и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского
поселения в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городс-
кого поселения в случае предоставления бюджету городского поселения из областного
бюджета бюджетных кредитов;
3) проведение операций по управлению муниципальным долгом Крестецкого
городского поселения, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение
стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета городского
поселения, верхнего предела муниципального долга Крестецкого городского поселения
и расходов на обслуживание долговых обязательств;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов
классификации расходов бюджета городского поселения в пределах общего объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета
муниципального района по соответствующей целевой статье (муниципальной программе
Крестецкого городского поселения и непрограммному направлению деятельности) и
группе вида расходов классификации расходов бюджета городского поселения;
5)перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим
решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации му-
ниципальных программ Крестецкого городского поселения в связи с внесением измене-
ний в муниципальные программы Крестецкого городского поселения, если такие измене-
ния не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
6)перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования эко-
номии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программ-
мами Крестецкого городского поселения и непрограммными направлениями деятельно-
сти), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета
городского поселения в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных
главному распорядителю средств бюджета городского поселения на реализацию непро-
граммных направлений деятельности;
7)перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целе-
выми статьями (муниципальными программами Крестецкого городского поселения и не-
программными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов
классификации расходов бюджета городского поселения, в том числе путем введения но-
вых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотрен-
ных главному распорядителю средств бюджета городского поселения для выполнения
условий в целях получения субсидий из областного бюджета;
8)перераспределение бюджетных ассигнований между группами и (или) подгруппами
видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения в пределах, пре-
дусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского поселения бюджет-
ных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кре-
стецкого городского поселения;
9)уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целе-
вым статьям (муниципальным программам Крестецкого городского поселения и непро-
граммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классифи-
кации расходов бюджета городского поселения, предусмотренных главному распоряди-
телю средств бюджета городского поселения, в размере экономии, полученной за счет
конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осу-
ществлении закупок товаров, работ, услуг за исключением экономии средств бюджета го-
родского поселения, предусмотренных на обслуживание муниципального долга Крестец-
кого городского поселения, экономии расходов за счет средств, полученных из областного
бюджета и экономии средств дорожного фонда Крестецкого городского поселения с одно-
временным увеличением размера Резервного фонда Крестецкого городского поселения;
10) направление бюджетных ассигнований дорожного фонда Крестецкого городского
поселения в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увели-
чение бюджетных ассигнований дорожного фонда Крестецкого городского поселения в
текущем финансовом году в соответствии со статьей 96 и пунктом 5 статьи 1794 Бюджет-
ного кодекса Российской Федерации.
Глава поселения В.А.Спиридонова
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.