6+
 
 

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы»


129.5 Кб
скачать

проект от 01.03.2019

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 00.00.2019 № 000

р.п. Крестцы

О внесении изменений в муниципальную программу

«Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы»

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в наименование муниципальной программы «Комплексные меры развития физической  культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы», утверждённую постановлением Администрации муниципального района от 31.01.2017 № 104 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы» (далее Программа):

1.1. Изменить наименование Программы  «Комплексные меры развития физической  культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2020 годы» на «Комплексные меры развития физической  культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017-2021 годы»,

  1. Утвердить программу в новой редакции:

Муниципальная программа

«Комплексные меры развития физической культуры и спорта

в Крестецком муниципальном районе на 2017-2021 годы»

ПАСПОРТ

            1.Наименование муниципальной программы:

муниципальная программа «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком муниципальном районе на 2017 - 2021 годы» (далее муниципальная программа).

         2.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района (далее комитет).

         3.Соисполнители муниципальной программы:

комитет образования Администрации муниципального района (далее комитет образования);

комитет по социальным вопросам Администрации муниципального района (далее комитет по социальным вопросам);

муниципальное бюджетное учреждение «Крестецкий районный спортивный центр» (далее МБУ «КРСЦ»);

муниципальное автономное учреждение  «Крестецкий физкультурно-оздоровительный комплекс»;

Администрации сельских поселений Крестецкого района (по согласованию);

Крестецкая районная организация Новгородской  общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооружённых сил и правоохранительных органов (далее Совет ветеранов) (по согласованию).

4.Подпрограмма: нет

5.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы,

наименование и единица измерения

целевого показателя

Значения целевого

показателя по годам

 

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

 

Цель.1 Обеспечение жителей Крестецкого района возможностью систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни.

Повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта

 

1.

Задача 1. «Развитие физической культуры и спорта

на территории Крестецкого района»

 

1.1.

Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района(%)*

34,0

36,0

38,0

40,0

42,0

 

1..2.

Доля лиц с ограниченными возможностями, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%)*

 

14,0

16,0

18,0

18,0

19,0

1..3.

Доля граждан Крестецкого района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%) (учащихся и студентов)*

 

25

30

35

40.0

42,0

2.

Задача 2. «Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта»

 

2.1.

Единовременная пропускная способность объектов спорта (% от норматива обеспеченности) **

50,0

55,0

60,0

60,0

65,0

3.

Задача 3. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

 

3.1.

Доля спортсменов разрядников от численности систематически занимающихся*(%)

 

3,2

3,5

3,7

3,8

3,9

3. 2.

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности лиц данной категории населения района (%)*

 

74,0

76,0

78,0

78,0

 

80,0

.

 

3.3.

 

Доля обеспеченности квалифицированными физкультурными кадрами (%)*

 

 

92,0

 

93,0

 

94,0

 

95,0

 

 

 

95,0

               

* - форма федерального статистического наблюдения № 1 –ФК, №3-ФК. 2-ГТО.

** - норматив обеспеченности спортивными сооружениями утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 года №1063-р

         6.Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2021годы.

         7.Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

 

областной бюджет

бюджет

муниципального района

внебюджетные средства

всего

2017

 

601,9

2803,5

 

3405,4

2018

 

717,6

6606,2

 

7323,8

2019

 

2715,5

6504,0

 

9219,5

2020

 

0,0

6223,8

 

6223,8

2021

 

0,0

6183,8

 

6183,8

всего

 

4035,0

28321,3

 

32356,3

8.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

увеличение к концу 2021 года доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 42,0%;

увеличение к концу 2021 года доли обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов района до 80,0 %;

увеличение к концу 2021 года единовременной пропускной способности объектов спорта до 65,0 % норматива обеспеченности;

увеличение к концу 2021 года доли граждан Крестецкого района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%) (учащихся и студентов) до 42,0%;

увеличение к концу 2021 года доли обеспеченности квалифицированными кадрами до 95%.

  1. I. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в районе

Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года №1101-р.

Политика в сфере физической культуры и спорта на территории района реализуется в рамках муниципальной программы.

До 2017 года развитие физической культуры и спорта на территории района осуществлялось в рамках муниципальной программы «Комплексные меры развития физической культуры и спорта в Крестецком районе на 2014-2016 годы».

Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в районе, по итогам реализации программы за 2015 год:

доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области составляет 31,78 % (19 место по Новгородской области);

доля обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов района составляет 67,44 % (15 место по Новгородской области);

доля внебюджетных средств от средств муниципального бюджета на физическую культуру и спорт по итогам 2015 года составили 67,44% от бюджета муниципального района(6 место по Новгородской области);

расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя района в 2015 году составили 262,4 рубля (20 место по Новгородской области);

единовременная пропускная способность объектов спорта составляет 50,2 % (6 место по Новгородской области);

численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся физической культурой и спортом, составила 3,22 % (1 место по Новгородской области);

обеспеченность физкультурными кадрами составляет 91,6 % (5 место по Новгородской области);

Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в районе, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:

низкий уровень обеспеченности квалифицированными  кадрами отрасли физическая культура и спорт;

несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для развития и занятий массовым спортом;

низкий уровень заработной платы работников отрасли физической культуры и спорта;

недостаточное ресурсное обеспечение отрасли физической культуры и спорта.

Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:

развитие кадрового потенциала отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование материально-технической базы и повышение качества образовательного процесса в учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;

расширение и повышение качества услуг в области физической культуры и спорта;

повышение уровня организации развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения спорта в районе;

развитие материально-технической базы объектов спорта, развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в районе.

Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем.

  1. II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических

и прочих рисков реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Социальные риски обусловлены, в том числе, недостаточностью нормативной правовой базы и определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.

Финансово - экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

         Комитет культуры, спорта и архивного дела осуществляет;

непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

координацию деятельности соисполнителей Программы;

обеспечение целевого использования средств, выделяемых на выполнение Программы;

подготовку (при необходимости) предложений по уточнению мероприятий Программы, объёмов финансирования, целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы.

         Ответственный исполнитель Программы до 15 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчётным, готовит полугодовой и годовой отчёты о ходе реализации Программы в соответствии с утвержденной формой и направляет в комитет экономического развития, сельского хозяйства и природопользования Администрации муниципального района.

         К отчёту прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных Мероприятий и целевых показателей Программы в пояснительной записке указывают сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

IV.Мероприятия программы`

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Развитие физической культуры и спорта на территории Крестецкого района

1.1.

Организация и проведение спортивных соревнований согласно ежегодному календарному плану, участие в мероприятиях различного уровня, организация работы клубов по месту жительства

МБУ «КРСЦ»;

комитет

образования

2017-2020 годы

1.1.1,1.1.2

бюджет

муниципального

района

44,0

50,0

50,0

94,0

94,0

1.2

Организация и проведение Всероссийских соревнований «Лыжня России» и «Кросс наций»

МБУ «КРСЦ»;

комитет

образования

2017-2020 годы

1.1.1,1.1.2

бюджет

муниципального района

10,0

 

 

10,0

10,0

1.3.

Организация работы спортивных площадок в летний период

МБУ «КРСЦ»

2017-2020 годы

1.1.1,1.1.2

бюджет

муниципального района

15,0

 

 

15,0

15,0

1.4.

Организация участия тренеров, спортивных судей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, в совещаниях, семинарах

МБУ «КРСЦ»

2017-2020 годы

1.1.1, 1.1.2,1.3.3

бюджет

муниципального района

5,0

 

 

5,0

5,0

1.5.

Организация проведения социологических опросов с целью выявления общественного мнения по вопросам реализации государственной политики в области физической культуры и спорта

комитет

2017-2020 годы

1.1.1, 1.1.2

бюджет

муниципального района

-

-

 

 

 

1.6.

Организация и проведение спортивных мероприятий с людьми с ограниченными возможностями

МБУ «КРСЦ»;

комитет по

социальным вопросам

2017-2020 годы

1.1.1, 1.1.2

бюджет

муниципального района

3,0

 

 

3,0

3,0

1.7.

Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий среди ветеранов спорта и граждан пожилого возраста

МБУ «КРСЦ»;

совет

ветеранов

2017-2020 годы

1.1.1, 1.1.2

бюджет

муниципального района

3,0

 

 

3,0

3,0

1.8.

Организация работы по приёмки нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

МБУ «КРСЦ»

2017-2020 годы

1.1.3

бюджет

муниципального района

20,0

 

 

20,0

20,0

2.

Задача 2. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта

2.1.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для организации проведения физкультурно - массовых и спортивных мероприятий, проводимых на территории района

МБУ «КРСЦ»

2017-2020 годы

1.2.1

бюджет

муниципального района

5,0

 

 

 

 

2.2.

Развитие материально-технической базы

МБУ «КРСЦ»,

МАУ «Крестецкий ФОК»

2017-2020 годы

1.2.1

бюджет

муниципального района, областной бюджет

115,0

1712,0

 

 

 

2.3

Установка системы видеонаблюдения

МАУ «Крестецкий ФОК»

2017-2020 годы

1.2.1

бюджет

муниципального района, областной бюджет

 

350,0

 

 

 

3.

Задача 3. Обеспечение реализации муниципальной программы

3.1.

Предоставление субсидии из районного бюджета МБУ«Крестецкий районный спортивный центр»на выполнение муниципального задания

МБУ «КРСЦ»

2017-2020 годы

1.1.1, 1.1.2

бюджет

муниципального района

3185,4

3125,3

2872,3

2351,5

2331,5

3.2.

Предоставление субсидии из районного бюджета МАУ  «Крестецкий физкультурно-оздоровительный комплекс» на выполнение муниципального задания

МАУ «Крестецкий ФОК»

2017-2020 годы

1.1.1, 1.3.1, 1.3.2

бюджет

муниципального района

 

2086,4

6297,2

3722,3

3702,3

                       

 

Дата создания: 04-03-2019
Дата последнего изменения: 04-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.