6+
 
 

О внесении изменений и дополнений в Устав Крестецкого муниципального района


57 Кб
скачать

362 от 29.04.2019

ДУМА

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Принято Думой муниципального района       29 апреля 2019 года

О внесении изменений и дополнений

в Устав Крестецкого муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьёй 58 Устава Крестецкого муниципального района

Дума муниципального района

РЕШИЛА:

  1. Внести в Устав Крестецкого муниципального района, принятый решением Думы муниципального района от 01.06.2017 №175, следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 8 части 1 статьи 4 Устава изложить в редакции:

«8) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

1.2. Части 4 и 5 статьи 33 Устава изложить в редакции:

«4. Срок полномочий председателя Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района устанавливается Положением о Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района, утверждаемым решением Думы Крестецкого муниципального района, и не должен быть менее, чем срок полномочий Думы Крестецкого муниципального района.

  1. Контрольно-счётная комиссия Крестецкого муниципального района подотчётна Думе Крестецкого муниципального района.».

1.3. Статью 33.1. Устава изложить в редакции:

«Статья 33.1. Полномочия Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района

Контрольно-счётная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Крестецкого муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Крестецкого муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета Крестецкого муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Крестецкого муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Крестецкого муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Крестецкого муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Крестецкому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета Крестецкого муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета Крестецкого муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Крестецкого муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании - Крестецкий муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Крестецкого муниципального района, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу района и Главе Крестецкого муниципального района;

10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования - Крестецкий муниципальный район на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включёнными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Крестецкого муниципального района;

11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Крестецкого муниципального района;

12) мониторинг исполнения бюджета Крестецкого муниципального района;

анализ социально-экономической ситуации в Крестецком муниципальном районе;

содействие организации внутреннего финансового контроля в Администрации Крестецкого муниципального района;

13) аудит в сфере закупок;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Крестецкого муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Крестецкого муниципального района;

16) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Крестецкого муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключёнными Думой района с представительными органами поселений;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Новгородской области, Уставом и муниципальными правовыми актами Думы района.».

1.4. Статью 33.2. Устава изложить в редакции:

«Статья 33.2. Гарантии председателю Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района

  1. Председателю Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учётом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.
  2. Председателю Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, выплачивается единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление). Порядок выплаты и размер единовременной выплаты устанавливаются Думой Крестецкого муниципального района ежегодно при принятии бюджета Крестецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
  3. В случае гибели (смерти) председателя Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района, осуществляющего свою деятельность на постоянной (штатной) основе, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере четырёхмесячного денежного содержания указанного лица, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного на день выплаты компенсации.
  4. Предоставление гарантий, установленных настоящей статьёй, осуществляется за счёт средств бюджета Крестецкого муниципального района.».
  5. 2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области, официального опубликования в бюллетене «Крестецкий вестник» и размещения на официальном сайте Администрации Крестецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  6. Опубликовать решение в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Крестецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава района                                Председатель Думы

         С.А. Яковлев                                 С.М. Сурин

 

29 апреля 2019 года

№362

р.п. Крестцы

Дата создания: 13-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.