6+
 
 

О бюджете Крестецкого городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


854 Кб
скачать

проект от 15.11.2019

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРЕСТЕЦКИЙ РАЙОН

Совет депутатов Крестецкого городского поселения

РЕШЕНИЕ

Принято Советом депутатов Крестецкого городского поселения

2019 года

О бюджете Крестецкого городского поселения

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Совет депутатов Крестецкого городского поселения

            РЕШИЛ:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Крестецкого городского поселения (далее - бюджет поселения) на 2020 год:

            1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 59845,5 тыс. рублей;

            1.2. общий объем расходов бюджета поселения в сумме 59845,5 тыс. рублей;

            1.3. резервный фонд Крестецкого городского поселения в сумме 5,0 тыс. рублей;

            1.4. дефицит бюджета городского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год и на 2022 год:

            2.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 30893,244 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 32107,812 тыс. рублей;

            2.2. общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 30893,244 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 785,055 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 32107,812 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1685,515 тыс. рублей.

            2.3. дефицит бюджета городского поселения на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

            2.4. резервный фонд Крестецкого городского поселения на 2021 год в сумме 5,0 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 5,0 тыс. рублей.

  1. Установить в пределах прогнозируемого общего объема доходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения, прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
  2. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Крестецкого городского поселения, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом «О межбюджетных отношениях в Новгородской области», областным законом «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и решением Думы Крестецкого муниципального района «О бюджете Крестецкого муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
  3. Установить следующие нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в бюджет поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации:

            доходы от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в собственности поселений - 100 процентов;

            прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений – 100 процентов;

            прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений - 100 процентов;

            доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений - 100 процентов;

            прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений – 100 процентов;

            невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений - 100 процентов; прочие неналоговые доходы бюджетов поселений - 100 процентов.

  1. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2.

            Установить, что в 2020 году остатки средств бюджета поселения по состоянию на 1 января 2020 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Крестецкого городского поселения, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета и бюджета Крестецкого муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского поселения, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему решению, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.
  2. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета поселения в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами поселения в соответствии с заключенным Соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
  3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов:

получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2020 год в сумме 33337,5 тыс. рублей, на 2021 год – 3341,444 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3358,112 тыс. рублей;

            передаваемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2020 год в сумме 366,521 тыс. рублей.

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
  2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
  3. Утвердить бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Крестецкого городского поселения на 2020 год в размере 37642,775 тыс. рублей, на 2021 год в размере 7004,445 тыс. рублей, на 2022 год в размере 7192,085 тыс. рублей.
  4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в размере 271,8 тыс. рублей, на 2021 год в размере 271,8 тыс. рублей, на 2022 год в размере 271,8 тыс. рублей.
  5. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией Крестецкого муниципального района, на возмещение выпадающих доходов на покрытие убытков на оказание услуг бань.
  6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
  7. Утвердить Программу муниципальных заимствований поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
  8. Установить верхний предел муниципального долга поселения на 01.01.2021 года в сумме 8484,000 тыс. рублей, 01.01.2022 года в сумме 8484,000 тыс. рублей, на 01.01.2023 года 8484,000 тыс. рублей.

            Установить предельный объем муниципального долга поселения на 2020 год в сумме 8484,000 тыс. рублей, 2021 год в сумме 8484,000 тыс. рублей, 2022 год 8484,000 тыс. рублей.

            Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения на 2020 год в размере 6,000 тыс. рублей, на 2021 год в размере 2,000 тыс. рублей, на 2022 год 2,000 тыс.рублей.

            Установить верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Крестецкого городского поселения  на 01 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей , на 01 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 01 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей

            Установить, что в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов муниципальные гарантии  не предоставляются.

            Право осуществления муниципальных заимствований поселения принадлежит Администрации Крестецкого муниципального района.    

  1. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Крестецкого городского поселения направляют в бюджет поселения часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 5 процентов.

            За несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет поселения части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определённой в соответствии с настоящим пунктом. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет поселения, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определённой в соответствии с настоящим пунктом. Зачисление части прибыли в бюджет поселения муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией Крестецкого муниципального района.

  1. Установить, что в соответствии с решениями председателя комитета финансов

            Администрации муниципального района дополнительно к основаниям, установленным

            пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться

            внесение изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета городского поселения без

            внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

         1)приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета городского

 поселения и источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета городского

 поселения в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

         2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета городс-

кого поселения в случае предоставления  бюджету городского поселения из областного

бюджета бюджетных кредитов;

         3) проведение операций по управлению муниципальным долгом Крестецкого

городского поселения, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение

стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита  бюджета городского

поселения, верхнего предела муниципального долга  Крестецкого городского поселения

и расходов на обслуживание долговых обязательств;

        4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов

классификации расходов  бюджета городского поселения  в пределах общего объема

бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета

муниципального района по соответствующей целевой статье (муниципальной  программе Крестецкого городского поселения и непрограммному направлению деятельности) и группе вида расходов классификации расходов  бюджета городского поселения;

        5)перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Крестецкого городского поселения  в связи с внесением изменений в муниципальные  программы Крестецкого городского поселения, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;

        6)перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программмами Крестецкого городского поселения и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств  бюджета городского поселения  на реализацию непрограммных направлений деятельности;

        7)перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Крестецкого городского поселения и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов  бюджета городского поселения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского поселения для выполнения условий в целях получения субсидий из областного бюджета;

        8)перераспределение бюджетных ассигнований между группами и (или) подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения  в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств  бюджета городского поселения бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Крестецкого городского поселения;

       9)уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целе-

вым статьям (муниципальным программам Крестецкого городского поселения и непро-

граммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов  бюджета городского поселения, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского поселения, в размере экономии, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за исключением экономии средств бюджета городского поселения, предусмотренных на обслуживание муниципального долга Крестецкого городского поселения, экономии расходов за счет средств, полученных из областного бюджета и экономии средств дорожного фонда Крестецкого городского поселения с одновременным увеличением размера Резервного фонда Крестецкого городского поселения;

       10) направление бюджетных ассигнований дорожного фонда Крестецкого городского поселения в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Крестецкого городского поселения в текущем финансовом году в соответствии со  статьей 96 и пунктом 5 статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года.
  2. Опубликовать решение в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава поселения                                                                       В.А.Спиридонова

Дата создания: 20-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.