6+
 
 

Об утверждении комплекса мер, направленных на привлечение муниципальных служащих к противодействию коррупции


74.5 Кб
скачать

437 от 27.05.2014

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.05.2014 № 437

р.п. Крестцы

 

Об утверждении комплекса мер, направленных

на привлечение муниципальных служащих

к противодействию коррупции

 

В соответствии с Федеральными законами от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь статьей 4 Устава Крестецкого муниципального района, в целях исполнения комплекса мер, направленных на привлечение муниципальных служащих к противодействию коррупции

Администрация Крестецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить комплекс мер, направленный на привлечение муниципальных служащих к противодействию коррупции (далее Порядок).

2.Опубликовать постановление в газете «Крестцы» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава администрации                           С.А.Яковлев

 

 

 

нв

№0437-п

 

 

Утвержден постановлением

Администрации муниципального района

от 27.05.2014 № 437

 

 

ПОРЯДОК

реализации комплекса мер, направленных

на привлечение муниципальных служащих

к противодействию коррупции

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

исполнители

Срок

исполнения

1

2

3

4

1.Привлечение муниципальных служащих к участию в обсуждении и разработке

нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции

1.1.

Информирование муниципальных служащих о возможности участия в подготовке проектов актов по вопросам противодействия коррупции

автор (исполнитель) проекта правового акта по вопросам противодействия коррупции;

руководители структурных подразделений

при подготовке проектов актов

1.2.

Проведение рабочих встреч для обсуждения полученных замечаний и предложений муниципальных служащих по проектам актов по вопросам противодействия коррупции

автор (исполнитель) проекта правового акта по вопросам противодействия коррупции;

руководители структурных подразделений

в течение 5 рабочих дней в случае получения замечаний и предложений

1.3.

Обсуждение практики применения

антикоррупционного законодательства с муниципальными служащими, трудностей, с которыми муниципальные служащие столкнулись при реализации мер по противодействию коррупции (представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; определение наличия личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и т.д.)

комитет муниципальной службы Администрации муниципального района (далее Комитет);

управление правового обеспечения Администрации муниципального района

не реже одного раза в год

1.4.

Использование замечаний и вопросов муниципальных служащих по порядку применения законодательства по противодействию коррупции при составлении писем в Комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и доведение до муниципальных служащих разъяснений полученных по итогам направленных запросов от Комитета государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Комитет;

управление правового обеспечения Администрации муниципального района;

руководители структурных подразделений

в 15 рабочих дней с момента получения замечаний и получения разъяснений

 

         

 

 

1.5.

Уведомление муниципальных служащих Администрации муниципального района о возможности принять участие в публичном обсуждении проектов муниципальных правовых актов по антикоррупционной тематике с использованием механизмов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации

Комитет;

управление правового обеспечения Администрации муниципального района;

руководители структурных подразделений

по мере проведения публичных обсуждений проектов

2. Активизация участия муниципальных служащих Администрации муниципального района в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, аттестационных комиссий, а также комитета муниципальной службы Администрации муниципального района в работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений

 

2.1.

Проведение ротации состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Комитет;

управление правового обеспечения Администрации муниципального района

ежегодно

2.2.

Информирование муниципальных служащих о дате предстоящего заседания комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и планируемых к рассмотрению на нём вопросах, а также способах направления в комиссию

информации по данным вопросам

Комитет

в установленные правовым актом сроки

3. Правовое просвещение муниципальных служащих по антикоррупционной тематике  и методическое обеспечение профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

3.1.

Проведение:

 

 

консультаций с муниципальными служащими по вопросам профилактики коррупционных правонарушений

Комитет;

управление правового обеспечения Администрации муниципального района;

руководители структурных подразделений

по мере необходимости

 

вводного семинара для граждан, впервые поступивших на муниципальную службу

Комитет

в течение 30 календарных дней с момента поступления на должность муниципальной службы

регулярных семинаров по ключевым

вопросам противодействия коррупции, затрагивающим всех или большинство муниципальных служащих и предполагающих взаимодействие с органом местного самоуправления (порядок действия для соблюдения положений законодательства; типичным вопросам, возникающим в ходе исполнения антикоррупционного законодательства; детальному разбору отдельных наиболее сложных положений нормативных правовых актов и т. д.);

Комитет;

управление правового обеспечения Администрации муниципального района

не реже одного раза в год

 

             

 

 

специальных семинаров в случае существенных изменений законодательства

в сфере противодействия коррупции,

затрагивающих муниципальных служащих

Комитет;

управление правового обеспечения Администрации муниципального района

 

в течение трёх месяцев после внесения изменений

3.2.

Разъяснение порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) об обращении к муниципальному служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, уделяя особое внимание предусмотренным механизмам защиты заявителей

Доведение информации о необходимости сообщения всех ставших им известных фактах совершения коррупционных правонарушений вне зависимости от того, обращался ли к ним кто-то лично

Комитет;

управление правового обеспечения Администрации муниципального района

 

по мере необходимости

3.3.

Проведение бесед с муниципальными служащими, чьи должности включены муниципальными правовыми актами

в соответствующие перечни, и увольняющимися с муниципальной службы,

о разъяснении ограничений, связанных

с последующим их трудоустройством,

а также предоставление им соответствующих методических материалов и контактной информации структурного подразделения (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Комитет

в день увольнения муниципального служащего с муниципальной службы

4. Проведение общественных мероприятий

 

Организация проведения внутренних опросов сотрудников, направленных на оценку восприятия антикоррупционных мер и их эффективности

Комитет;

управление правового обеспечения Администрации муниципального района;

руководители структурных подразделений

ежегодно

         

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.