6+
 
 

Информация о деятельности

В Крестцах житель Окуловского района осужден за уклонение от уплаты алиментов

Мировая судья судебного участка №8 Окуловского судебного района вынесла обвинительный приговор по уголовному делу в отношении жителя Окуловского района Алексея Ельницкого. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ(неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда средств на содержание несовершеннолетнего ребенка, совершенная неоднократно).

Судом установлено, что в период с 3 ноября 2017 по 25 января 2018 года Ельницкий, ранее привлекавшийся к административной ответственности за уклонение от уплаты алиментов, вновь не произвел выплаты на содержание своих несовершеннолетних детей.

Общая сумма задолженности превысила 420 тысяч рублей, в том числе за период злостного уклонения от уплаты алиментов – около 30 тыс. рублей.

Вину в совершении преступления Ельницкий признал в полном объеме.

Приговором суда ему назначено наказание в виде 5 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован в установленном законом порядке.

Прокурор района А.В. Волков


Прокуратурой Крестецкого района выявлены многочисленные нарушения требований законодательства о пожарной безопасности

Прокуратурой Крестецкого района совместно со специалистами МЧС  проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности в торговых комплексах, на объектах культуры и спорта, а также в иных местах с массовым пребыванием людей. 

В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения требований пожарной безопасности – системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находились в неработоспособном состоянии, в здании некоторых магазинов первичные средства пожаротушения расположены в закрытых зонах, на путях эвакуации и ведущих к эвакуационным выходам, располагаются изделия, оборудование, производственные отходы, в некоторых магазинах на путях эвакуации обнаружены горючие материалы, отсутствовали поэтажные планы эвакуации людей при пожаре, запоры дверей эвакуационных выходов не обеспечивали возможность их свободного открывания без ключа, работники ответственные за пожарную безопасность на местах не прошли бучение пожарно-техническому минимуму, не велись журналы первичных средств пожаротушения,

По выявленным нарушениям прокурор района внес 4 руководителям организаций представления об устранении нарушений. В настоящее время принимаются меры по их устранению.

В отношении трех лиц прокурором района возбуждены дела об административным правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.

Прокурор района А.В. Волков


В Крестцах по требованию прокуратуры принято решение о принудительной госпитализации больного туберкулезом

Прокуратура Крестецкого района по обращению ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» провела проверку по факту необходимости принудительной госпитализации местного жителя, страдающего туберкулезом.

Установлено, что с марта 2017 года местный житель состоит на учете в противотуберкулезном кабинете ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», однако необходимое лечение до конца не прошел, в апреле 2017 года самовольно покинул стационар, от лечения уклоняется, представляет опасность для окружающих.

По данному факту прокуратура направила в суд исковое заявление о принудительной госпитализации лица, страдающего заразной формой туберкулеза.

Решением суда, вступившим в законную силу, требования прокурора удовлетворены в полном объеме.


В Крестцах по материалам прокурорской проверки в отношении директора образовательного учреждения возбуждено уголовное дело за присвоение денежных средств

Прокуратура Крестецкого района совместно с сотрудниками ОМВД России по Крестецкому району провела проверку соблюдения требований трудового и антикоррупционного законодательства в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центр дополнительного образования».

В ходе проверки установлено, что директор образовательного учреждения приняла на работу рабочим по техническому обслуживанию зданий своего супруга, заключив с ним дополнительное соглашение согласно которому в течении полугода ему выплачивалась надбавка, предусмотренная Муниципальной целевой программой «Одаренные дети», несмотря на то, что трудовые функции не были связаны с выполнением мероприятий муниципальной программы.

В результате преступных действий подозреваемой, бюджету образовательного учреждения причинен ущерб на сумму почти 20 тыс. рублей.

На основании материалов прокурорской проверки, направленных в следственный орган в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, в отношении директора МАУДО «Центр дополнительного образования» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ(мошенничество, совершенное лицом с использованием служебного положения).

Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле прокуратуры района.

Прокурор района А.В. Волков


Показано 1 из 29.
1234 ... 29

Дата создания материала: 05-09-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.