6+
 
 

Информация о деятельности

По результатам проверки, проведенной прокуратурой Крестецкого района возбуждены 4 уголовных дела о сбыте наркотиков

         Прокуратурой Крестецкого района проведена проверка исполнения законодательства о противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

       При изучении материалов административных дел по статьям КоАП РФ, предусматривающим административную ответственность за употребление наркотиков, установлено, что уголовные дела по фактам сбыта наркотических средств лицам, привлеченным к административной ответственности, не возбуждались, проверки не проводились.

На основании материалов прокурорской проверки, направленных в следственный орган в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, следственным отделом ОМВД России по Крестецкому району возбуждены 4 уголовных дела по признакам преступлений, предусмотренных ч.1 ст.228.1 УК РФ (незаконный сбыт наркотических средств).

Ход и результаты расследования уголовных дел находятся на контроле прокуратуры района.

Прокурор района А.В. Волков


Прокуратура Крестецкого района выявила нарушения требований законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма

Прокуратура Крестецкого района провела проверку исполнения требований законодательства об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака.

В ходе проверки установлено, что в нарушение требований Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" у входа на территорию Детского сада №2 «Родничок», МАОУ «СШ №1», МАОУ «СОШ №2» отсутствовали знаки о запрете курения. 

Знак о запрете курения расположенный у входа на территорию в детский сад №5 «Солнышко» не соответствовал требованиям законодательства к цветовому исполнению, знак о запрете курения, размещенный при входе в МБУ «Крестецкий районный спортивный центр» был изготовлен с нарушением требований к  цвету и размерам.

По данному факту прокурор района внес руководителям организаций представления об устранении нарушений законодательства.

Прокурор района А.В. Волков


Прокуратура Крестецкого района пресекла нарушения трудового законодательства

Прокуратура Крестецкого района совместно с сотрудниками межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Новгородской области и Администрации Крестецкого муниципального района, провела проверку соблюдения требований трудового законодательства при оформлении трудовых отношений с работниками.

В ходе проверки установлено, что в двух организациях, занимающихся распиловкой древесины не проведено оформление трудовых отношений с 7 работниками, несмотря на то, что все они допущены к работе.

По данному факту прокурор района в отношении руководителей возбудил дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.5.27 КоАП РФ (Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора).

С целью восстановления трудовых прав работников прокуратур направил два представления об устранении выявленных нарушений законодательства.

Прокурор района А.В. Волков


По постановлению прокурора Крестецкого района предприятие оштрафовано за нарушение антикоррупционного законодательства

Прокуратура Крестецкого района провела проверку соблюдения законодательства о противодействии коррупции.

Установлено, что на работу в ООО «Агрохолдинг Устьволмский» принят сотрудник, ранее занимавший должность старшего дознавателя отдела надзорной деятельности по Крестецкому и Демянскому районам Управления надзорной деятельности Управления МЧС России по Новгородской области.

В нарушение требований Федерального закона «О противодействии коррупции» директор организации в установленный законом 10-дневный срок не сообщил в Управление МЧС России по Новгородской области о приеме на работу бывшего государственного служащего.

По данному факту прокурор района в отношении юридического лица возбудил дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего).

Постановлением мирового судьи судебного участка №8 Окуловского судебного района Новгородской области от 27.09.2018 ООО «Агрохолдинг Устьволмский» оштрафовано на 100 тыс. рублей.

Постановление суда в законную силу не вступило.

Прокурор района А.В. Волков


Жительница Крестецкого района осуждена за мошеннические действия при распоряжении средствами материнского (семейного) капитала

Окуловский районный суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении местной жительницы Ольги Ратниковой. Она признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159.2 УК РФ – мошенничество при получении выплат.

Судом установлено, что Ратникова, являясь матерью двоих детей, в нарушение Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в декабре 2016 года получила в Управлении Пенсионного фонда государственный сертификат на материнский капитал, на сумму 433 026 рублей. После чего, указала заведомо недостоверные сведения о стоимости приобретаемого дома, фактически приобретаемого за 250 026 рублей, незаконно получив таким образом денежные средства в сумме 183 000 рублей.

Подсудимая свою вину во время судебного разбирательства признала полностью, в связи с чем, по ее ходатайству уголовное дело рассмотрено в особом порядке уголовного судопроизводства.

Суд признал Ратникову виновной и назначил ей наказание в виде 5 месяцев исправительных работ с удержанием 5% заработка в доход государства.

Приговор в законную силу не вступил.


Прокуратура Крестецкого района пресекла нарушения трудового законодательства

Прокуратура Крестецкого района провела проверку соблюдения ООО «Крестецкое карьероуправление» требований трудового законодательства.

Установлено, что предприятие имеет задолженность по заработной плате перед 3 работниками за апрель – май 2018 года на общую сумму более 55 тыс. рублей.

По данному факту прокурор района в отношении директора общества возбудил дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.5.27 КоАП РФ (невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы).

С целью восстановления трудовых прав работников прокуратура направила в суд заявления о взыскании начисленной, но не выплаченной заработной платы, которые рассмотрены и удовлетворены.

В настоящее время ситуация находится на контроле прокурора района.

Прокурор района А.В. Волков


Житель Крестецкого района признан виновным в краже и убийстве

4 сентября 2018 года Окуловский районный суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении жителя Крестецкого района Александра Семенова. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.105 УК РФ (убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку) и ч.1 ст.158 УК РФ (кража)

Судом установлено, что 5 июня 2018 года в одном из домов на улице Павловской районного центра 43-летний обвиняемый, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в результате ссоры нанёс девять ударов молотком по голове своему знакомому. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался  на месте. После убийства Семенов похитил мобильный телефон потерпевшего.

Вину в совершенном преступлении подсудимый признал полностью.

Приговором суда Семенову назначено наказание в виде 8 лет 6 месяцев лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

Приговор в законную силу не вступил.

Прокурор района А.В. Волков


Прокуратура Крестецкого района выявила нарушения законодательства о противодействии коррупции

Прокуратура Крестецкого района провела проверку соблюдения требований законодательства  о противодействии коррупции в части обязанности предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Установлено, что в нарушение требований федерального законодательства заместитель Главы  Администрации Зайцевского сельского поселения не указала в справках о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера наличие транспортного средства (прицепа), зарегистрированного на ее имя.

Заведующая АМДОУ «Детский сад №7 «Радуга» предоставила сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в которых не указала наличие принадлежащего ей земельного участка, директор МАОУ СШ №1 не указала в справках доход от ГУ «Новгородское региональное отделение фонда социального страхования РФ».

Аналогичные нарушения допущены двумя сотрудниками ОМВД России по Крестецкому району.

По всем фактам прокурор района внес представления об устранении нарушений законодательства. В настоящее время принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Прокурор района А.В. Волков


 

Прокуратура Крестецкого района провела проверку соблюдения законодательства о воинской обязанности и военной службе.

Установлено, что инструкция о порядке ведения учета призывников МАОУ «Средняя школа №1» р. Крестцы не соответствует требованиям федерального законодательства, ей не установлены конкретные сроки предоставления сведений о лицах призывного возраста в военный комиссариат, обязанности уведомлять военный комиссариат о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

Подбор сотрудника, занимающегося преподаванием основ военной службы в образовательном учреждении осуществлен без участия военного комиссариата.

Аналогичные нарушения выявлены в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Крестцы.

По данному факту прокурор района руководителям образовательных учреждений представления, которые находятся на рассмотрении, противоречащий закону локальный правовой акт опротестован.

В ходе весенней призывной кампании военным комиссариатом г.Валдай, Валдайского и Крестецкого районов в ОМВД России по Крестецкому муниципальному району направлено 25 обращений об обеспечении прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, не явившихся граждан.

В нарушение действующих норм законодательства, должностными лицами органа внутренних дел меры по установлению фактического местонахождения этих граждан и вручения им повестки для прибытия в военный комиссариат не предпринимались, в военный комиссариат материалы о проведенных мероприятиях по установлению фактического местонахождения граждан не направлялись, что повлекло нарушения законодательства о воинской обязанности и военной службе.

В связи с выявленными нарушениями прокурором района в адрес начальника ОМВД России по Крестецкому району 01.08.2018 внесено представление, которое находится на рассмотрении. 

Прокурор района А.В. Волков


В Крестцах за  убийство осужден местный житель

1 августа 2018 года Окуловский районный суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении жителя Крестецкого района Юрия Бушуева. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку).

Судом установлено, что ночью 8 апреля 2018 года в одной из квартир на улице Ставского районного центра 53-летний обвиняемый, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в результате ссоры на почве ревности нанёс два удара ножом своей знакомой. От полученных телесных повреждений потерпевшая скончалась на месте.

Вину в совершенном преступлении подсудимый признал полностью.

Приговором суда Бушуеву назначено наказание в виде 8 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

Приговор в законную силу не вступил.

Прокурор района А.В. Волков


Прокуратура Крестецкого района провела проверку исполнения законодательства, регламентирующего устройство и эксплуатацию детских игровых и спортивных площадок, обеспечения их соответствия требованиям безопасности для жизни и здоровья несовершеннолетних.

Установлено, что в нарушение требований государственных стандартов, три детские площадки из девяти, находящихся на территории районного центра не соответствовали требованиям безопасности – отсутствовали деревянные сидения на карусели, на их месте выступали металлические болты, частично повреждена поверхность ската детской горки, повреждено деревянное сидение детской качели, имелись выступающие элементы оборудования с острыми концами.

По данному факту прокурор района внес директору МУП «КрестцыГорХоз» представление об устранении нарушений законодательства.

В настоящее время представление находится на рассмотрении, принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Прокурор района А.В. Волков


Показано 1 из 31.
1234 ... 31
Дата создания: 28-02-2016
Дата последнего изменения: 07-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.