6+
 
 

Информация о деятельности

В Крестцах по материалам прокурорской проверки в отношении главного врача больницы возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий

Прокуратура Крестецкого района с привлечением сотрудников Валдайского межрайонного отдела УФСБ России по Новгородской области и районного отдела МВД России провела проверку порядка проведения диспансеризации взрослого населения в государственном областном бюджетном учреждении здравоохранения «Крестецкая ЦРБ» за 2014 год.

Установлено, что в период с января по декабрь 2014 года исполняющая обязанности главного врача ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» для повышения показателей эффективности своей деятельности в качестве руководителя и как результат – назначение в апреле 2014 года на должность главного врача, получение разовой премии по итогам работы за год, давала заведомо незаконные указания медицинскому персоналу больницы на регулярной основе вносить в списки лиц, прошедших диспансеризацию, граждан, которые фактически для её прохождения не обращались.

В качестве результатов диспансеризации использовались ранее проведенные медицинские обследования (в рамках амбулаторного лечения, лечения в стационаре больницы и других медицинских учреждений, профосмотров, платных осмотров для получения справок).

Всего, по указанию главного врача в медицинские документы 28 граждан внесены заведомо ложные сведения о прохождении ими диспансеризации.

По данному факту прокуратура Крестецкого района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направила в следственные органы материалы проверки, по результатам рассмотрения которых в отношении главного врача возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.286 УК РФ – превышение должностных полномочий.

Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле прокуратуры Крестецкого района.

Прокурор района Волков А.В.


Подведены итоги «горячей линии», проведенной прокуратурой Крестецкого района с целью получения информации о состоянии автомобильных дорог

31 марта 2015 года прокуратурой Крестецкого района проведена «горячая линия» по вопросам нарушения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в сфере организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В ходе телефонной линии поступили 5 звонков от граждан, жаловавшихся на неудовлетворительное состояние дорог на территории района. Все обращения зарегистрированы, по ним проведена проверки в ходе которой установлено, что 8 улиц п. Крестцы находятся в неудовлетворительном состоянии – имеются многочисленные выбоины, просадки, размерами существенно превышающие предельные нормативы, отсутствует горизонтальная дорожная разметка, обочина не везде отделена от проезжей части бордюром.

Выбоины, существенно превышающие нормативы и затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью обнаружены и при проверке автомобильных дорог регионального значения «Крестцы – Окуловка – Боровичи», межмуниципального значения  «Вины – Ересино» «Ярынья – Шутиловичи».

Бездействие ответственных организаций нарушало требования  федерального законодательства, обеспечивающего безопасность дорожного движения, а также права участников дорожного движения на безопасные условия передвижения по дороге, способствовало причинению значительного ущерба  владельцам автотранспортных средств.

         В связи с этим, 29 апреля 2015 года прокурор Крестецкого района в соответствии со статьей 45 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации обратился  в суд  с исковыми заявлениями  в защиту  прав и законных интересов неопределенного круга лиц (то есть всех граждан пользующихся автодорогой) с требованиями  обязать Администрацию Крестецкого муниципального района,  государственное областное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» и Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области произвести ремонт указанных автомобильных дорог, устранив выявленные в ходе проверки недостатки.

Показано 1 из 31.
1 ... 2223242526 ... 31
Дата создания: 28-02-2016
Дата последнего изменения: 07-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.