6+
 
 

Информация о деятельности

Прокуратурой Крестецкого района в ходе проверке исполнения муниципальных заказов выявлен факт хищения

 

  Прокуратурой Крестецкого района проведена проверка исполнения требований федерального законодательства, регулирующего осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд  в деятельности Администрации Крестецкого городского поселения, в ходе которой выявлены нарушения законодательства.

27.02.2014 Администрацией Крестецкого городского поселения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru, размещена документация о запросе котировок на выполнение работ по ремонту печей в муниципальном жилом фонде Крестецкого городского поселения по адресу: Новгородская область, р.п. Крестцы, ул. Зеленая, д.9, кв.1 (извещение № 0150300011114000002).

По результатам запроса котировок 17.03.2014 заместителем главы Администрации Крестецкого городского поселения Тимофеевым А.В. заключен муниципальный контракт № 0150300011114000002-1 с индивидуальным предпринимателем Тимофеевой И.А. на выполнение работ по ремонту печей в жилом помещении муниципального жилищного фонда по адресу: Новгородская область, р.п. Крестцы, ул. Зеленая, д.9, кв.1, цена контракта – 129 000 руб.

Однако, как установлено проверкой, при изготовлении локальной сметы на замену печей и дымовых труб исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации Администрацией Крестецкого городского поселения надлежащим образом не проводилось. Только в ходе проверки представлены сведения о стоимости материалов, указанных в локальной смете, полученные из торговых организаций Крестецкого муниципального района, и сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в июне 2014г., несмотря на то, что фактически локальная смета была изготовлена в декабре 2013г.

19.03.2014 ИП Тимофеевой И.А. в адрес Администрации Крестецкого городского поселения предоставлен акт о приемке выполненных работ (КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) на 129 000 рублей. Акт о приемке выполненных работ в объеме, предусмотренном муниципальным контрактом, был подписан заместителем главы Администрации Крестецкого городского поселения Тимофеевым А.В., при этом фактическое исполнение муниципального контракта не проверялось. 

На основании представленных подрядчиком документов (КС-2 и КС-3)  платежными поручениями № 158112 от 11.04.2014, № 206271 от 24.04.2014, № 263696 от 08.05.2014 перечислены денежные средства в размере 129 000 рублей ИП Тимофеевой И.А. по муниципальному контракту № 0150300011114000002-1 от 17.03.2014, то есть в полном объеме произведена оплата по государственному контракту.

Вместе с тем, проверкой установлено, что по состоянию на 10.06.2014г. работы, предусмотренные муниципальным контрактом, в полном объеме не выполнены.

Так, при осмотре печей установлено, что при устройстве печи, расположенной в комнате (по смете печь № 1):

- кладка печи, очагов отопительных с топкой под дрова не облицованных и не оштукатуренных выполнена в объеме 0,992 м3, вместо предусмотренного муниципальным контрактом и локальной сметой  объема  в 1,66 м3, следовательно при устройстве печи использовано керамического кирпича примерно 484 шт. вместо запланированных 810 шт.;

- у отопительного очага не установлен предтопочный лист;

- при устройстве печи не использован огнеупорный кирпич, который предусмотрен сметой в количестве 70 шт., по причине чего в отопительном очаге происходит процесс разрушения керамического кирпича;

- не выполнены работы по разборке дымовых кирпичных труб и боров в один канал 12м,

- не выполнены работы по кладке дымовых кирпичных труб из кирпича в объеме 1,9 м3, соответственно не использован керамический кирпич на эти цели в количестве 931 шт.,

- не выполнены работы по перекладке вертикальных разделок печей толщиной в 0,5 кирпича в объеме 10м, соответственно не использован кирпич для этих работ в количестве 100 шт., и не убирался строительный мусор при этом виде работы в 0,34т.

При устройстве печи, расположенной в кухне (по смете печь № 2) фактически произведен ремонт только топочной части печи:

- кладка печи, очагов отопительных с топкой под дрова не облицованных и не оштукатуренных выполнена в объеме 0,498м3, вместо предусмотренного муниципальным контрактом и локальной сметой   объема в 1,56 м3; следовательно, при устройстве печи использовано керамического кирпича примерно 154 шт., вместо запланированных сметой 480 шт.;

- у отопительного очага не установлен предтопочный лист;

- при устройстве печи также не использован огнеупорный кирпич, который предусмотрен сметой в количестве 50 шт.;

- расположение зольника выполнено с нарушением, поскольку расположено не по центру топливника.

Кроме того, с учетом того, что фактически разборка 2-й печи произведена частично в объеме 0,498 м3, следовательно в общем разборка кладки печей, предусмотренная п.2 локальной сметы, произведена в объеме 3,338 м3, и соответственно объем строительного мусора, убранного в результате разборки кладки печей составил 6,80952т. (п.2.1 сметы). Поскольку не выполнены работы по разборке дымовых кирпичных труб и боровов в один канал (п.1 сметы), соответственно не выполнены работы по уборке строительного мусора, образовавшегося от этих работ в объеме 3,732т., предусмотренные п.1.1 сметы.

Таким образом, при производстве перерасчета сметной стоимости фактически выполненных  строительных работ, установлено, что итоговая сметная стоимость составила 45 644 руб.

муниципальным заказчиком  - Администрацией Крестецкого городского поселения, при допущенных нарушениях условий муниципального контракта, меры к взысканию неустойки с поставщика в связи с неисполнением обязательств по контракту не  приняты, напротив  заместителем главы Администрации Крестецкого городского поселения Тимофеевым А.В. в нарушение требований действующего законодательства произведена стопроцентная оплата работ по муниципальному контракту в отсутствие  фактически объемов работ, предусмотренным муниципальным контрактом и локальной сметой.

Произведя полную оплату по муниципальному контракту, исполненному в  объеме 35%, а также уклонившись от необходимости взыскания неустойки с ИП Тимофеевой И.А., нарушены основные цели осуществления закупок для государственных нужд - эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, предотвращение коррупции; а также основной принцип бюджетной системы Российской Федерации, установленный статьями 28, 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Также подрядчиком при устройстве печи в комнате квартиры 1 дома 9 по ул. Зеленой р.п. Крестцы допущены нарушения обязательных требований пожарной безопасности:

- ширина пространства между наружной поверхностью печи и межкомнатной перегородкой, выполненной из горючих материалов, в нарушение п.6.6.19 СНиП 41-01-2003 «Отопление. Вентиляция и кондиционирование», составляет 130 мм, т.е. менее чем 260 мм;

  - расстояние между верхом перекрытия печи, выполненного из 2 рядов кирпича, и потолком из горючих материалов, при незащищенном потолке составляет 400мм, т.е. менее 525 мм, в нарушение п.6.6.20 СНиП 41-01-2003 «Отопление. Вентиляция и кондиционирование».

Выявленные нарушения свидетельствуют о неэффективном расходовании  средств бюджета Крестецкого городского поселения, и являются основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности ответственных должностных лиц.

         Прокурором района в адрес Главы Администрации Крестецкого городского поселения внесено представление, по результатам рассмотрения которого заместитель Главы Администрации привлечен к строгой дисциплинарной ответственности. По результатам рассмотрения материалов прокурорской проверки, ОМВД России по Крестецкому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.158 УК РФ.

 

                                                                    Прокурор района А.В. Волков

 

Показано 1 из 25.

Дата создания материала: 17-01-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.