6+
 
 

Информация о деятельности

В Крестцах женщина осуждена за причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть

21 апреля 2017 года, Окуловский районный суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении жительницы Валдайского района Татьяны Мишкиной. Она признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, с применением оружия, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).

Судом установлено, что 8 октября 2016 года Мишкина, находясь в квартире своего знакомого, в состоянии алкогольного опьянения, в ходе ссоры на почве ревности нанесла ему удар ножом, в результате чего мужчина скончался.

Ранее Мишкина уже привлекалась к уголовной ответственности за причинение тяжкого вреда здоровью.

Вину в совершенном преступлении подсудимая не признала.

Приговором суда Мишкиной назначено наказание в виде 9 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима.

Приговор в законную силу не вступил.

Прокурор района А.В. Волков


 

С 1 мая в прокуратуре Крестецкого района начнет работать общественная приемная для ветеранов Великой Отечественной войны

С 1 мая по 30 мая 2017 года в прокуратуре Крестецкого района работает общественная приемная для ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» категорий граждан по вопросам социальной поддержки.

В перечень мер социальной поддержки ветеранов войны включаются льготы по пенсионному обеспечению, обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем, внеочередная установка телефона, льготы по оплате жилой площади, коммунальных услуг и другие.

Личный прием ветеранов и их представителей проводится в прокуратуре района вне очереди, ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

При себе необходимо иметь документы, подтверждающие статус ветерана Великой Отечественной войны.

В случае невозможности в связи с состоянием здоровья обращения ветерана в органы прокуратуры лично, через представителя или по телефону, по его просьбе прием будет проводиться сотрудниками прокуратуры с выездом на дом.

Кроме того, с информацией о нарушении социальных прав ветераны Великой Отечественной войны могут обратиться по телефону в прокуратуре области - 8 (8162) 77-81-67.

Все обращения будут рассмотрены в установленные законом сроки с направлением в адрес ветеранов войны письменных ответов.

Информацию подготовил прокурор Крестецкого района Александр Волков


Прокуратура Крестецкого района принимает меры к устранению нарушений законодательства о безопасности дорожного движения

Прокуратура Крестецкого района с привлечением специалистов районного ОГИБДД ОМВД России провела проверку соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения.

Установлено, что в нарушение требований ГОСТ 33221-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию» асфальтобетонное покрытие проезжей части участка автомобильной дороги регионального значения «Крестцы-Окуловка-Боровичи» в Крестецком районе имеет глубокие выбоины и занижение обочины, которые не позволяют осуществлять движение транспорта с разрешенной скоростью.

По данному факту прокуратура района направила в Новгородский районный суд исковое заявление об обязании ГОКУ «Новгородавтодор»провести работы по ремонту дороги.


 

Прокурором Крестецкого района возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ГОКУ «Новгородавтодор»

Прокуратура Крестецкого района с привлечением специалистов районного ОГИБДД ОМВД России провела проверку соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения.

Установлено, что в нарушение требований ГОСТ 33221-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию» на покрытии проезжей части  автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва – Санкт - Петербург - Шеребуть», имеются дефекты грунтового покрытия проезжей части в виде колеи глубиной 8 см на участках с 0 км+200м по 3 км+30м, с 3 км  +950 м  по 4 км+218м.

Состояние вышеуказанной дороги не позволяет осуществлять движение транспорта с разрешенной скоростью, дефекты покрытия проезжей части могут влиять на аварийную обстановку.

Ранее прокуратура района уже направляла в Новгородский районный суд исковое заявление об обязании ГОКУ «Новгородавтодор»провести работы по ремонту дороги, которое судом удовлетворено, однако ремонтные работы до сих пор не проведены.

4 апреля 2017 года прокурор района в отношении ГОКУ «Новгородавтодор» возбудил дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ – несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении. Материалы для привлечения ГОКУ «Новгородавтодор» к административной ответственности направлены в мировой суд.

Ситуация находится на контроле прокуратуры Крестецкого района.

Прокурор района А.В. Волков


Прокуратура Крестецкого района выявила нарушения трудового законодательства

В марте 2017 года прокуратура Крестецкого района провела проверку соблюдения требований трудового законодательства.

Установлено, что ПК «Крестецкий» имеет задолженность перед 8 работниками по заработной плате за февраль – март 2017 года на сумму более 100 тыс. руб.

По данному факту прокурор района в отношении председателя правления ПК «Крестецкий» возбудил дело об административном правонарушении по ч.6 ст.5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде).

Кроме того, прокурор района направил в мировой суд заявления о взыскании с организации начисленной, но не выплаченной заработной платы.

Прокурор района А.В. Волков


В Крестецком районе после вмешательства прокуратуры перед работниками организации погашена задолженность по заработной плате

В феврале 2017 года прокуратура Крестецкого района провела проверку соблюдения требований трудового законодательства.

Установлено, что ООО «Великое Село» имеет задолженность перед 27 работниками по заработной плате за ноябрь – декабрь 2016 года на сумму более 847 тыс. руб.

По данному факту прокурор района в отношении генерального директора общества возбудил дело об административном правонарушении по ч.6 ст.5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде).

Кроме того, прокурор района направил в мировой суд заявления о взыскании с организации начисленной, но не выплаченной заработной платы.

Решениями суда требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

В настоящее время задолженность перед работниками погашена  полностью.

Прокурор района А.В. Волков


Житель Крестецкого района осужден за хищение экспонатов музея ООО «Крестецкая строчка»

28 февраля 2017 года мировая судья судебного участка №8 Окуловского судебного района вынесла обвинительный приговор по уголовному делу в отношении местного жителя Валерия Тавокина. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.158 УК РФ – кража, то есть тайное хищение чужого имущества.

Судом установлено, что в феврале 2017 года Тавокин, во время ремонта административно-производственного здания ООО «Крестецкая строчка» обнаружил убранные на время ремонта экспонаты музея предприятия. С целью последующей продажи в магазины, специализирующиеся на реализации антикварной продукции, Тавокин похитил 5 наградных знамен времен СССР на сумму превышающую 100 000 рублей, которые затем спрятал. В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками ОМВД России по Крестецкому району все похищенное имущество было изъято.

Уголовное дело рассмотрено в особом порядке. вину в совершенном преступлении подсудимый признал полностью.

Приговором суда Тавокину назначено наказание в виде 7 исправительных работ с удержанием 5% заработной платы в доход государства.

Приговор вступил в законную силу.

Прокурор района А.В. Волков


Прокуратурой Крестецкого района в отделе полиции выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции

Прокуратура Крестецкого района провела проверку соблюдения должностными лицами ОМВД России по Крестецкому району требований антикоррупционного законодательства.

Установлено, что в соответствии с должностными обязанностями старший государственный инспектор БДД РЭГ ОГИБДД ОМВД России по Крестецкому району Гришина Н.А. занимается осмотром транспортных средств, контролем соответствия конструкции транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, проверяет соответствие номеров агрегатов и регистрационных знаков данным, указанным в документах, осуществляет прием документов для регистрации, перерегистрации, снятия с учета автотранспортных средств и прицепов к ним.

Родной брат Гришиной зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и занимается грузоперевозками, в 2016 году Гришиной осуществлялись регистрационные действия в отношении автомобилей, принадлежащих ее брату.   

В нарушение требований законодательства о противодействии коррупции Гришина не приняла мер по недопущению возможности возникновения конфликта интересов, руководство ОМВД России по Крестецкому району о возможном конфликте интересов не проинформировала.

Кроме того, установлено, что Гришина Н.А. в справке о доходах за период 2015г. не отразила доход от продажи трех транспортных средств на общую сумму 335 000 рублей.

В соответствии с требованиями Федеральных законов «О противодействии коррупции» и «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации» мерой ответственности за представление сотрудниками органов внутренних дел заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах является увольнение служащего в связи с утратой доверия. Исключение может быть сделано только в связи с малозначительностью совершенного коррупционного правонарушения и только на основании рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению.

Несмотря на наличие у Гришиной Н.А. действующих дисциплинарных взысканий, аттестационная комиссия ОМВД России по Крестецкому району, не принимая решения о признании совершенного правонарушения малозначительным, приняла решение не увольнять ее, а ограничиться объявлением замечания.

По фактам выявленных нарушений прокурор Крестецкого района внес начальнику ОМВД России по Крестецкому району представление об устранении нарушений требований законодательства (на рассмотрении).

Прокурор района А.В. Волков

Показано 1 из 22.
123 ... 22

Дата создания материала: 24-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.