6+
 
 

Комитет по имущественным отношениям и строительству

Контакты

Адрес: 175460, Новгородская область, р.п. Крестцы, Советская пл., д. 1, 3 этаж
Телефон: (816 59) 5-45-05  
E-mail:    kumi@adm-krestcy.ru

Ф.И.О. служащего Должность Контактный телефон
Асеев Сергей Александрович Председатель комитета 8 (816 59) 5-46-04
Салтыкова Наталья Петровна Заместитель председателя 8 (816 59) 5-45-05
Гуричева Наталья Викторовна Специалист 1 категории 8 (816 59) 5-45-05
Кшеминская Елена Николаевна Главный специалист 8 (816 59) 5-45-05
Ухова Марианна Андреевна Ведущий специалист 8 (816 59) 5-45-05
Финеева Ольга Михайловна Ведущий специалист 8 (816 59) 5-45-05

 

Положение о комитете по имущественным отношениям и строительству Администрации Крестецкого муниципального района

Полномочия Комитета

Комитет обеспечивает исполнение следующих установленных федеральным, областным законодательством и нормативными актами Администрации района полномочий:

1.По вопросам управления муниципальным имуществом Крестецкого района и городского поселения:

1.1.Осуществление учёта объектов муниципальной собственности, ведение реестра муниципальной собственности, внесение изменений в реестр муниципальной собственности, выдача выписок из реестра муниципальной собственности;

1.2.Организация и контроль за выполнением мероприятий по инвентаризации муниципального имущества;

1.3.Организация процедур по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее муниципальному району, и сделок с ним;

1.4.Подготовка предложений и осуществление мероприятий и процедур по организации торгов в порядке приватизации муниципальной собственности, передачи имущества во временное владение и пользование в соответствии с регламентами предоставления соответствующей услуги, контроль за сроками предоставления муниципальной услуги;

1.5.Организация процедур по разграничению государственной и муниципальной собственности, принятия имущества в муниципальную собственность;

1.6.Подготовка проектов правовых актов и иных документов, связанных с передачей объектов из федеральной или областной собственности в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в федеральную или государственную собственность в соответствии с действующим законодательством;

с переходом и оформлением прав пользования и владения муниципальным имуществом.

1.7.Организация и осуществление мероприятий по контролю над эффективностью использования, сохранностью и содержанием объектов муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, переданных в установленном порядке в пользование другим лицам над действиями по приобретению и прекращению прав собственности муниципального имущества, оперативного управления и хозяйственного ведения;

1.8.Заключение с юридическими и физическими лицами договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Крестецкого района и городского поселения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.9.Разработка предложений и мероприятий по использованию имущества унитарных предприятий и учреждений, других организаций, имеющих вклады муниципальной собственности, а также предприятий всех видов собственности при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве);

1.10.Организация подготовки и проведения аукциона по приватизации муниципального имущества Крестецкого района и городского поселения в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22 июля 2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

1.11.Разработка с учётом мнения отраслевых органов и внесение на утверждение Думы муниципального района и Совета депутатов городского поселения программы (прогнозного плана) приватизации имущества Крестецкого района и городского поселения;

1.12.Подготовка отчёта о результатах приватизации имущества Крестецкого района и городского поселения;

1.13.Разработка проектов программ в сфере имущественных и земельных отношений и реализация делегированных Комитету мероприятий;

1.14.Организация подготовки документов по передаче жилых помещений в личную собственность и долевую собственность граждан в соответствии с законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

1.15.Представление имеющейся информации заинтересованным юридическим и физическим лицам в рамках компетенции Комитета в соответствии с действующим законодательством;

1.16.Принятие решения о включении жилого помещения в жилищный фонд коммерческого использования, а также об исключении жилого помещения из указанного фонда на основании пп.4 п.3 ст.19 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положения о муниципальном жилищном фонде коммерческого использования Крестецкого городского поселения, утверждённого решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 25.12.2017 №154;

1.17.Принятие решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд Крестецкого района с отнесением таких помещений к определённому виду специализированных жилых помещений и об исключении жилых помещений из указанного фонда на основании  пп.2 п.3 ст.19 Жилищного кодекса Российской Федерации;

1.18.Осуществление управления акциями (долями) хозяйственных обществ, находящимися в муниципальной собственности за исключением случаев, когда акции (доли) указанных хозяйственных обществ принадлежат на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям или переданы в доверительное управление, а также иных случаев, предусмотренных законодательством;

1.20.Осуществление контроля за эффективностью управления и распоряжения имуществом Крестецкого района и городского поселения в форме проведения проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности имущества.

2.По вопросам землепользования:

2.1.Ведение учёта землепользователей на условиях аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственной собственности до разграничения прав собственности на эти земельные участки;

2.2.Подготовка проектов решений по предоставлению в установленном порядке в аренду земельных участков заявителям в соответствии с действующим законодательством и регламентами предоставления муниципальных услуг;

2.3.Подготовка проектов решений по предоставлению в собственность земельных участков под объектами недвижимого имущества юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, гражданам в установленном порядке;

2.4.Подготовка предложений и осуществление мероприятий и процедур по организации торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков в соответствии с регламентами предоставления соответствующей услуги, осуществление контроля над сроками предоставления муниципальной услуги;

2.5.Осуществление мероприятий и процедур, связанных с изменением вида разрешённого использования земельных участков;

2.6.Осуществление в порядке, установленном законодательством, действий по резервированию земель и изъятию, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд.

2.7.Подготовка проектов решений Думы муниципального района по установлению коэффициентов для начисления арендной платы за пользование земельными участками;

2.8.Формирование предложений по предоставлению земельных участков для реализации инвестиционных проектов;

2.9.Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Крестецкого городского поселения и в границах поселений Крестецкого района;

2.10.Резервирование земель и изъятие, в том числе, путем выкупа земельных участков в границах Крестецкого городского поселения для муниципальных нужд;

2.11.Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для муниципальных нужд;

3.По вопросам архитектуры и строительства

3.1.Участие в работе комиссий по вопросам градостроительной деятельности, приёмке объектов капитального строительства (строительство, реконструкция);

3.2.Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории района;

3.3.Проведение:

мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории поселений;

публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;

3.4.Организация работы по подготовке проектов соглашений с поселениями, входящих в состав Крестецкого района, с учётом принятых решений представительными органами поселений и муниципального района о передаче муниципальному району осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

3.5.Организация и исполнение мероприятий и процедур по переданным поселениями, входящими в состав Крестецкого района, муниципальному району осуществления части своих полномочий в соответствии с соглашениями;

3.6.Организация работы межведомственной комиссии при Администрации района и осуществление  подготовки проектов документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, а также о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

4.Учетные функции

4.1.Осуществление полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального района, бюджета городского поселения, учёта и контроля за поступлением арендной платы за пользование земельными участками;

4.2.Осуществление полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального района, бюджета городского поселения, учёта и контроля за поступлением арендной платы за пользование муниципальным имуществом;

4.3.Осуществление полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального района, бюджета городского поселения, учёта и контроля над поступлением доходов от продажи имущества, земельных участков;

4.4.Ведение учёта земельных участков, на которые у муниципального образования Крестецкий муниципальный район возникает право собственности в соответствии с действующим законодательством;

4.5.Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам имущественных и земельных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности, приём и консультации граждан по данным вопросам;

4.6.Ведение информационных баз.

5.Организация работы по заключению концессионных соглашений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях».


Дата последнего изменения: 21-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.