Контакты:
Адрес: 175460, Новгородская область, р.п. Крестцы, Советская пл., д. 1, каб. 100В
Телефон: 8(81659)5-45-20, 8(81659)5-46-06
E-mail: ekonom@adm-krestcy.ru
Ф.И.О. | Должность | Контактный телефон |
Карвонен Янна Владимировна | Председатель комитета | 8 (816 59) 5-45-20 |
Латахин Виктор Викторович | Заместитель председателя комитета | 8 (816 59) 5-46-06 |
Николаева Наталья Викторовна | Главный специалист | 8 (816 59) 5-45-20 |
Положение о комитете по инвестиционной политике Администрации Крестецкого муниципального района
Полномочия Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия в сфере малого и среднего предпринимательства, в сфере мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономических процессов в районе, в сфере инвестиционной деятельности, в сфере промышленности, в сфере торговой деятельности, в сфере туризма, в сфере закупок для муниципальных нужд:
1.В сфере малого и среднего предпринимательства:
1.1.Участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
1.2.Осуществляет поддержку муниципальных программ, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства;
1.3.Осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в районе;
1.4.Осуществляет разработку и реализацию мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территории района;
1.5.Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение экономического развития Крестецкого муниципального района на 2016-2020 годы»;
1.6.Организует работу комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса.
2.В сфере мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономических процессов в районе:
2.1.Осуществляет мониторинг ситуации в экономике и социальной сфере района;
2.2.Оказывает содействие в повышении конкурентоспособности и эффективности экономики района, обеспечению её устойчивого роста;
2.3.Осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный и среднесрочный периоды;
2.4.Осуществляет разработку и актуализацию программы социально-экономического развития района;
2.5.Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности по формированию и реализации документов стратегического планирования;
2.6.Осуществляет мониторинг достижения значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее показатели эффективности) и координацию работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности их деятельности;
2.7.Осуществляет контроль за внесением сведений в государственную автоматизированную систему «Управление» в целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года №631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования»;
2.8.Обобщает представленную в Комитет информацию о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности района;
2.9.Готовит проект доклада Главы администрации муниципального района о результатах своей деятельности и о результатах деятельности Администрации района;
2.10.Осуществляет мониторинг государственных программ, реализуемых на территории Новгородской области с целью привлечения бюджетных средств для социально-экономического развития района, по результатам мониторинга вносит предложения по участию в государственных программах в профильные комитеты;
2.11.Осуществляет мониторинг хода реализации на территории района муниципальных и государственных программ;
2.12.Участвует во внедрении проектного управления в Администрации района;
2.13.Готовит ежегодную аналитическую записку по результатам реализации на территории государственных программ Новгородской области и муниципальных программ;
2.14.Участвует в комиссии по выработке предложений по мобилизации доходов бюджета, легализации налоговой базы и базы по страховым взносам, мониторингу ситуации по снижению неформальной занятости;
2.15.Принимает участие в работе иных постоянных и временных комиссий, создаваемых Администрацией района, по направлениям деятельности Комитета.
3.В сфере инвестиционной деятельности:
3.1.Разрабатывает основные направления инвестиционной политики Крестецкого района;
3.2.Вносит предложения и осуществляет работу по созданию приоритетных инвестиционных проектов;
3.3.Проводит работу по созданию новых инвестиционных площадок;
3.4.Координирует работу по информационному продвижению инвестиционных предложений, осуществляет передачу информации о свободных инвестиционных площадках для размещения на официальных сайтах Правительства Новгородской области и Администрации района, а также других информационных ресурсах;
3.5.Проводит актуализацию инвестиционного паспорта в соответствии с движением рынка Российской федерации и Новгородской области;
3.6.Ведет работу со средствами массовой информации с целью информирования населения о социально-экономическом развитии Крестецкого района.
4.В сфере промышленности:
4.1.Содействие развитию субъектов деятельности в сфере промышленности;
4.2. Информирование субъектов деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о потребностях в создании новых рабочих мест на территории района.
5.В сфере торговой деятельности:
5.1.Мониторинг и анализ ситуации в торговой деятельности;
5.2.Обеспечивает реализацию Федерального закона от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
5.3.Разработка порядка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности и муниципальной собственности;
5.4.Формирование торгового реестра, реестра розничных и сельскохозяйственных рынков района.
6.В сфере развития туризма:
6.1.Формирование реестра объектов туризма на территории Крестецкого района;
6.2.Определение основных задач в сфере туризма и приоритетных направлений развития туризма на территории района;
6.3.Содействие в продвижении туристских продуктов района на туристских рынках;
6.4.Обеспечение создания условий для развития туристской индустрии Крестецкого района;
6.5.Реализация мер по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории Крестецкого района.
7.В сфере закупок:
Осуществляет полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд в соответствии с регламентом контрактной службы, утверждённым постановлением Администрации муниципального района.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.