6+
 
 

Отчёт о работе Совета депутатов Крестецкого городского поселения 3 созыва за 2016 год

Отчёт

о работе Совета депутатов Крестецкого городского поселения

3 созыва за 2016 год

         Совет депутатов Крестецкого городского поселения является представительным органом местного самоуправления Крестецкого городского поселения. Деятельность совета депутатов основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

Деятельность представительного органа района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Крестецкого муниципального района, Уставами Новгородской области, Крестецкого муниципального района и Крестецкого городского поселения, Регламентом работы Совета депутатов.

         В Совете депутатов Крестецкого городского поселения замещены все 15 депутатских мандатов.

Качественный состав депутатского корпуса следующий:

7 мужчин, 8 женщин, из них 4 человека в возрасте до 35 лет, 7 человек - от 35 до 50 лет, 4 - свыше 50 лет;

- 10 человек с высшим образованием, 3 - со средним специальным, 2 человека имеют среднее образование.

Совет депутатов представлен следующими работниками: образования - 2, здравоохранения - 1, культуры - 1, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства - 4, сельского и лесного хозяйства - 2, индивидуальными предпринимателями - 2, финансовая сфера- 1, рабочие – 1, общественные организации – 1.

         Руководящие должности занимают 8 человек, что составляет 53% от общего количества депутатов.

         Партийная принадлежность следующая: 10 депутатов являются членами и сторонниками партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», 5 – беспартийные.

2. Нормотворческая деятельность:

         В отчётном году состоялось 10 заседаний Совета депутатов (в 2015 году – 14), на которых было принято 54 решения (для сравнения: в 2015 году – 37). Из них 20 решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, 16 по вопросам организации местного самоуправления, 6 по земельным и имущественным отношениям, 8 по работе представительного органа, 4 по вопросу муниципального контроля.

         Проектов решений, инициированных депутатами, не было.

         За отчётный период состоялось 10 заседаний постоянных комиссий по экономике и финансам, по социальным вопросам, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, на которых были рассмотрено 45 проектов поступивших нормативных правовых актов. Разработчиками проектов решений была проведена первичная антикоррупционная экспертиза, копии проектов направлены на согласование с прокуратурой. По всем проектам по итогам рассмотрения были приняты рекомендации: на заседаниях Совета депутатов принять или утвердить.

         В 2016 году протестов прокурора на решения Совета депутатов не поступало. Поступило 1 предложение о внесении изменений в Регламент работы Совета депутатов, которое было рассмотрено и удовлетворено.

         На заседаниях Совета депутатов было заслушано 13 информаций: Главы муниципального района, заместителей Главы администрации, председателей комитетов, руководителей учреждений и предприятий. В основном они касались текущего социально-экономического развития района и области, а также вопросов энергоснабжения, водообеспечения, состояния дорог и других. Был заслушан отчёт по плану благоустройства Крестецкого городского поселения на 2016 год. Было принято решение о признании обращения Тарасова А.А. депутатским запросом, оформлен депутатский запрос и получена на него официальная информация.

         В соответствии с федеральным и областным законодательством депутаты Совета депутатов Крестецкого городского поселения в отчётном периоде впервые представили сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2015 год. Все 15 депутатов представили сведения в срок. Этой деятельности предшествовало своевременное принятие соответствующего Положения о порядке представления депутатом Совета депутатов Крестецкого городского поселения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. После чего было принято Положение о комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов, и создана соответствующая комиссия. Возглавляет её Фёдорова Анна Евгеньевна, заместитель председателя - Спиридонова Виктория Алексеевна, секретарь - Андреева Светлана Борисовна.

         Кроме того, по противодействию коррупции в отношении депутатов были утверждены:

         Порядок сообщения депутатом Совета депутатов Крестецкого городского поселения о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

         Положение о сообщении депутатом Совета депутатов Крестецкого городского поселения о получении подарка в связи с осуществлением им своих полномочий, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации.

3. Представительская деятельность

         По итогам 2016 года к депутатам Совета депутатов поступило 51 обращение со стороны жителей поселения. В обращениях наиболее актуальными для жителей поселения оказались вопросы состояния и ремонта дорог, их расчистка, благоустройство придорожных территорий, в том числе состояние трубочек и расчистка канав, газификация домовладений, уличное освещение, ремонт жилья и другое. Вместе с тем возникала потребность разъяснительной работы по вопросам законодательства. Положительно решено 19 обращений. Депутаты участвовали 10 сходах и собраниях граждан.

         Депутаты принимали участие в общественно значимых мероприятиях, проводимых в районе, и в благотворительных акциях: в марафоне «Рождественский подарок», в проведении Дня посёлка и Никитской ярмарки, Дня пожилых людей, праздничных и юбилейных датах.

         Вместе с тем представители депутатского корпуса участвуют в работе общественных комиссий:

санитарно-противоэпидемической, чрезвычайной противоэпизоотической, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, по социальным вопросам, по делам несовершеннолетних и защите их прав, в рабочей группе по предупреждению и локализации межнациональных и межконфессиональных конфликтов, в консультативном Совете по профобразованию, общественном совете и других.

         Наши депутаты продолжают радовать хорошими результатами в ежегодной спартакиаде депутатов, проходящей на базе «Детской флотилии «Парус». Команда в составе Фёдоровой Анны Евгеньевны, Трухан-Погиба Екатерины Алексеевны, Дубецкого Алексея Алексеевича, Тарасова Алексея Алексеевича стала победительницей общекомандного зачёта. Кроме того, заняла второе командное место в стрельбе из пневматической винтовки и третье командное место по дартсу. Депутаты также участвовали в районных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки среди коллективов физической культуры.

Задачи на 2017 год

         Следует активнее проводить работу с населением и делать достоянием гласности её результативность: сведения о конкретно оказанной помощи и положительно решённых вопросах в связи с обращениями граждан. Активно участвовать в проводимых сходах граждан. Эта форма работы позволяет напрямую общаться с избирателями и отчитываться перед ними о проделанной работе.

Дата создания: 28-02-2017
Дата последнего изменения: 28-02-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.