6+
 
 

Отчёт о работе Совета депутатов Крестецкого городского поселения 3 созыва за 2017 год

Отчёт

о работе Совета депутатов Крестецкого городского поселения

3 созыва за 2017 год

         Совет депутатов Крестецкого городского поселения является представительным органом местного самоуправления Крестецкого городского поселения. Деятельность Совета депутатов основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

Деятельность представительного органа района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Крестецкого муниципального района, Уставами Новгородской области, Крестецкого муниципального района и Крестецкого городского поселения, Регламентом работы Совета депутатов.

         В Совете депутатов Крестецкого городского поселения по состоянию на 01.01.2018 г. замещены 14 депутатских мандатов.

Качественный состав депутатского корпуса следующий:

         В составе Совета депутатов 7 мужчин и 7 женщин, из них 3 человека в возрасте до 35 лет, 8 человек - от 35 до 50 лет, 3 - свыше 50 лет;

9 человек с высшим образованием, 3 - со средним специальным, 2 имеют среднее образование.

         Совет депутатов представлен работниками сферы образования – 2 человека, здравоохранения - 1, газовая отрасль – 1, культуры - 1, жилищно-коммунального хозяйства - 3, ветеринарии – 1, лесного хозяйства - 1, банковского обслуживания населения- 1, рабочими – 1, индивидуальными предпринимателями - 2.

         Руководящие должности занимают 8 человек, что составляет 53% от общего количества депутатов.

         Партийная принадлежность следующая: 7 депутатов являются членами партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», 2 – сторонниками данной партии, 5 - беспартийными.

2. Нормотворческая деятельность:

         В отчётном году состоялось 12 заседаний Совета депутатов (в 2016 году – 10), на которых было принято 48 решений (для сравнения: в 2016 году – 54). Из них большую часть составили решения по вопросам бюджетной и налоговой политики - 16, по вопросам организации местного самоуправления - 11, в том числе по передаче полномочий или части полномочий - 3, по земельным и имущественным отношениям – 10; по вопросам, регулирующим деятельность представительного органа – 4, по изменениям в Устав городского поселения – 1, муниципальной службы – 1.

         Проектов решений, инициированных депутатами, не было.

         За отчётный период состоялось 10 заседаний постоянных комиссий по экономике и финансам, по социальным вопросам, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, на которых было рассмотрено 45 проектов поступивших нормативных правовых актов. Разработчиками проектов решений была проведена первичная антикоррупционная экспертиза, копии проектов направлены на согласование с прокуратурой. По результатам обсуждения представленных проектов нормативных правовых актов были приняты положительные решения.

         В 2017 году поступил 1 протест прокурора на решение Совета депутатов с требованием о приведении в соответствие с действующим законодательством и 1 замечание на проект решения. Требования были удовлетворены.

         На заседаниях Совета депутатов заслушивались информации Главы муниципального района, заместителей Главы администрации, председателей комитетов. В основном они касались текущего социально-экономического развития района и области, а также вопросов благоустройства городского поселения, в частности ремонта дорог и благоустройства придомовых территорий.

         В соответствии с федеральным и областным законодательством депутаты в отчётном периоде представили сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2016 год. Все 15 депутатов представили сведения в срок в комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов.

         На основании Устава Крестецкого городского поселения было принято решение о досрочном прекращении полномочий депутата по пятимандатному избирательному округу №1 Аленичевой Антонины Никифоровны в связи с избранием в Новгородскую областную Думу 6 созыва.

3. Представительская деятельность

         Ежегодно утверждается график приёма граждан депутатами с последующим размещением на сайте Администрации муниципального района в разделе «Совет депутатов» и ежеквартальной публикацией в газете «Крестцы». В рамках утверждённого графика в 2017 году было проведено 12 приёмов граждан. Практика показывает, что в основном население предпочитает напрямую обращаться к депутатам посредством телефонных звонков или при личной встрече. Так, за отчётный период к депутатам Думы поступило 45 обращений.

         В рамках недели приёма граждан по личным вопросам членами фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» депутаты Совета депутатов проводили приём на дополнительных площадках: в центральной районной больнице, Ямском сельском Доме культуры, газовом участке, школах №1 и №2. Также депутаты участвовали в сходах граждан.

         Все обращения со стороны населения связаны, в первую очередь, с вопросами благоустройства поселения: неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и ремонта дорог, придорожных и придомовых территорий, необходимость ремонта проездов к жилым домам и образовательным учреждениям, состоянием трубочек и расчисткой канав, ремонтом крыши, жилья и другим. Иногда возникала потребность разъяснительной работы с населением по вопросам действующего законодательства. Обращения по решению вопросов местного значения были переданы в Администрацию муниципального района для принятия решения.

         Депутаты принимали участие в общественно значимых мероприятиях, проводимых в районе, и в благотворительных акциях: в марафоне «Рождественский подарок», в проведении Дня посёлка и Никитской ярмарки, Дня пожилых людей, праздничных и юбилейных датах.

         Вместе с тем представители депутатского корпуса участвуют в работе общественных комиссий:

санитарно-противоэпидемической, чрезвычайной противоэпизоотической, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, по социальным вопросам, по делам несовершеннолетних и защите их прав, в рабочей группе по предупреждению и локализации межнациональных и межконфессиональных конфликтов, в консультативном Совете по профобразованию, общественном Совете и других.

         Наши депутаты продолжают радовать хорошими спортивными результатами, участвуя в ежегодной областной спартакиаде депутатов. В 2017 году она проходила в г. Валдай. Честь депутатского корпуса района отстаивали Трухан-Погиба Екатерина Алексеевна, Дубецкий Алексей Алексеевич, Тарасов Алексей Алексеевич. Спортсмены заняли 3 общекомандное место. По видам состязаний заняли 2 командное место по подтягиванию туловища и 3 место в эстафете. Успехи сопутствовали в личном зачёте Екатерине Алексеевне: она заняла вторые места в плавании и поднимании туловища, 3 место в дартсе.

Задачи на 2018 год

         Следует активнее проводить работу с населением и делать достоянием гласности её результативность: сведения о конкретно оказанной помощи и положительно решённых вопросах в связи с обращениями граждан. Активно участвовать в проводимых сходах граждан. Эта форма работы позволяет напрямую общаться с избирателями и отчитываться перед ними о проделанной работе.
Дата создания: 20-07-2018
Дата последнего изменения: 20-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.