6+
 
 

План работы

 

Утвержден

Протоколом заседания районной межведомственной

комиссии по профилактике правонарушений

12 декабря 2018 года.

 

 

П Л А Н

работы районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на 2019 год.

 

  1. Основные цели и задачи:

- определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации в районе, разработка планов, рекомендаций, мероприятий, направленных на повышение эффективности профилактической работы по борьбе с правонарушениями осуществление контроля за их исполнением, совершенствование нормативного правового регулирования, организационного и методического обеспечения системы профилактики

правонарушений;

- координация деятельности подчиненных субъектов профилактики правонарушений, контроль за их деятельностью и оказание им необходимой помощи;

- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- организация обмена опытом профилактической работы;

- анализ и обобщение результатов реализации мероприятий Программы профилактики правонарушений в районе, разработка предложений о внесении изменений и дополнений в нее с учетом складывающейся на территории района криминогенной обстановки, контроль за исполнением решений и рекомендаций комиссии в сфере профилактики правонарушений;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости.

2 Направления в работе.

- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, направленные на обеспечение максимальной доступности профилактического воздействия, мер воздействия, их достаточности, адекватности и комплектности, индивидуального подхода в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи;

- получать в установленном порядке на безвозмездной основе от муниципальных, общественных и иных организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения деятельности комиссии, кроме сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну, освещать работу комиссии в средствах массовой информации района;

- анализировать ход реализации решений Комиссии, мероприятий Программы профилактики правонарушений в районе;

- заслушивать по этим вопросам руководителей, должностных лиц правоохранительных, контролирующих органов и организаций района.

№ п/п

Наименования мероприятия

Сроки

Ответственные за исполненители

Раздел 1. Организационные вопросы 

1.1.

Изучение и анализ поступающих нормативных правовых актов, требований и рекомендаций исполнительных органов государственной власти, корректировка и внесение изменений в план работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Крестецкого  муниципального района (далее МВКПП)

По мере

поступления

 

Председатель, члены

МВКПП

 

1.2.

Подготовка плановых заседаний

МВКПП

Ежеквартально

Ежеквартально

Секретарь МВКПП 

1.3.

Подготовка внеплановых

заседаний МВКПП

При

необходимости 

Председатель,

секретарь МВКПП 

1.4.

Разработка плана работы МВКПП

на 2019 год

Декабрь 2019г.

 

Председатель, члены

МВКПП 

2.1.

Проведение сходов граждан в населенных пунктах с участием местных администраций, участковых уполномоченных полиции,  порицания граждан категории социального риска. пропаганды дежурств по охране общественного порядка.

ежегодно

Главы сельских поселений Крестецкого муниципального  района, комитет строительства и ЖКХ Администрации муниципального района, участковые уполномоченные отдела ОМВД России по Крестецкому району

2.2.

Разработка и доведение до исполнителей рекомендаций по выполнению требований вышестоящих органов по повышению эффективности системы  профилактики правонарушений. 

постоянно

Председатель,

секретарь МВКПП

2.3.

Информирование населения о состоянии правопорядка, результатах работы и формах сотрудничества добровольных общественных формирований с органами местного самоуправления и правоохранительными органами.

постоянно

Главы сельских поселений Крестецкого муниципального  района,

участковые уполномоченные отдела ОМВД России по Крестецкому району

2.4.

Размещение информации о «телефонах доверия» для граждан в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Администрации Крестецкого муниципального района  в сети «Интернет».

ежемесячно

Комитет муниципальной  службы Администрации муниципального района, ОМВД России по Крестецкому району

3.Проведение предупредительно-профилактической работы.

3.1.

Отработка неблагополучных объектов и адресов граждан категории социального риска, улиц в населенных пунктах для проведения профилактической работы и патрулирования добровольными общественными формированиями и сотрудниками полиции.

ежеквартально

Заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по Крестецкому району, Главы сельских поселений Крестецкого муниципального  района, комитет строительства и ЖКХ Администрации муниципального района

3.2.

Оказание содействия в трудоустройстве лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также условно осужденных.

постоянно

Главы сельских поселений .ГОКУ «Центр занятости населения Крестецкого района», ОМВД России по Крестецкому району, ФКУ УИИ УФСИН России Демянского межмуниципального филиала по Новгородской области

3.3.

Индивидуально - профилактическая работа с подростками, в том числе, имеющими условную судимость, трудоустройство их в летний период.

постоянно

ОМВД России по Крестецкому району, районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет образования Администрации Крестецкого района

3.4.

Организация рейдовых мероприятий с целью выявления в учебное время несовершеннолетних в заведениях, предоставляющих игровые компьютерные услуги, кафе, барах, кинотеатре, иных развлекательных заведениях.

постоянно

Районная комиссия по делам несовершенно-летних и защите их прав, комитет образования Администрации муниципального района ОМВД России по Крестецкому району.

4. Планируемая тематика заседаний районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.

4.1.

О работе ОМВД России по Крестецкому району по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений по итогам 2018 года. Принятию мер по повышению эффективности профилактической работы на период 2019 года.

1 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району.

4.2.

Уровень повторной преступности среди осужденных, состоящих на учете Демянского межмуниципального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Новгородской области по итогам 2018 года. Взаимодействие с органами  профилактики в проведении мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений среди осужденных, состоящих на учете.

1 квартал 2019 года

Демянский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Новгородской области, ОМВД России по Крестецкому району

4.3.

Противодействие незаконной миграции и усиление контроля за соблюдением требований законодательства по привлечению и использованию иностранных работников на территории Крестецкого района, выявлению и пресечению преступлений, связанных с организацией незаконной миграции. 

2 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району, Главы сельских поселений

4.4.

Разработка и реализация дополнительных мер по созданию условий для организационного досуга и отдыха учащихся, по обеспечению участия в этих мероприятиях детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, по обеспечению порядка в местах отдыха и безопасности детей в каникулярное время.

Об организации отдыха и временного трудоустройства детей и молодежи.

2 квартал 2019 года

Комитет образования Администрации муниципального района, комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района, ОМВД России по Крестецкому району

4.5.

О проводимой работе по прекращению незаконного оборота алкогольной  продукции на территории района, в том числе самогоноварения, снижению уровня алкоголизации населения.

2 квартал 2019 года

 ОМВД России по Крестецкому району, комитет экономического развития Администрации Крестецкого муниципального района, Главы сельских поселений

4.6.

Организация и проведение разъяснительной работы о правовой ответственности за преступления в сфере  незаконного оборота  наркотических и психоактивных веществ среди учащейся молодежи.

3 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району, комитет образования Администрации муниципального района

4.7.

О вовлечении несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел, в деятельность учреждений дополнительного образования. 

3 квартал 2019 года

 Комитет образования Администрации муниципального района, комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района.

4.8.

О криминогенной обстановке в Крестецком муниципальном районе и состоянии преступности среди несовершеннолетних.

3 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району, комитет образования Администрации муниципального района

4.9.

Об организации деятельности добровольной народной дружины в охране общественного порядка на территории городского поселения.

4 квартал 2019  года

ОМВД России по Крестецкому району, начальник добровольной народной дружины

4.10

О порядке предоставления услуг лицам, освободившимся из мест лишения свободы, по содействию трудоустройству, занятости, адаптации к рынку труда. Организация работы по определению рабочих мест для отбывания наказания осужденными к исправительным работам.

4 квартал 2019  года

ГОКУ «Центр занятости населения Крестецкого района», ОМВД России по Крестецкому району, Демянский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Новгородской области,

4.11

О Плане работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на 2020 год. 

4 квартал 2018 года

ОМВД России по Крестецкому району;

Секретарь комиссии.

 

 

 


Дата последнего изменения: 02-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.