6+
 
 

Планы заседаний

ПЛАН РАБОТЫ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2019 ГОД

I Вводная часть

Крестецкий муниципальный район расположен в центральной части Новгородской области и центром его является р.п.Крестцы, который расположен в 85 км к востоку от областного центра города Великий Новгород.

 Общая площадь территории составляет 279063 га, в том числе поселка Крестцы 1002 га. Территория включает 136 сельских населенных пунктов.

Численность населения на 01.01.2019г. по данным статистики и переписи населения, составляет 11805 человек, убыль составила -172 человека (умерло-родилось). Дееспособных граждан -7800 человека. Безработные официально -61 человек, или 1%. Родилось- 88 человек, умерло -162 человека.

На территории района проживают представители 31 национальностей: украинцев-57 человек, армян-3 человека, азербайджанцев- 8 человек,  Таджиков- 26 человек, чеченцев-2 человека, цыган-76 человек, узбеков-17 человек, и т.д.

На территорию Крестецкого района прибыло в 2018 году 881 граждан иностранных государств, в том числе к месту жительства 78 человек. (Украина,  Таджикистан и Узбекистан).

В 2018 году обстановка на территории Крестецкого муниципального района в сфере противодействия терроризму остается стабильной и контролируемой, существенных изменений не претерпела, террористических актов не допущено.

Реализация федеральной политики в сфере противодействия терроризму на территории района проводится в плановом порядке. Администрация района совместно с руководителями правоохранительных органов и прокуратурой района, ежеквартально проводят анализ правонарушений и преступлений, если таковые имеются, совершенных иностранцами, проживающими в районе, а также противоправных деяний совершенных в отношениях их. При этом акцент делается на выявление мотивов, мест совершения преступлений, а также причин и условий, которые способствуют их совершению.

Каких либо негативных процессов и тенденций в социальной и в межнациональной сферах способных спровоцировать резкий рост протестной активности населения и экстремистских проявлений в Крестецком муниципальном районе нет.

В районе реализуется комплексная целевая программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Крестецком муниципальном районе

на 2017-2021 годы», которая утверждена Постановлением Главы Администрации Крестецкого муниципального района от 19.12.2016 № 1637. Задачами которой является:

  1. Улучшение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, находящихся на территории Крестецкого района;
  2. Формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ; проведение воспитательной пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности;
  3. Проведение антитеррористических учений в целях повышения уровня подготовки лиц, вовлеченных в мероприятия по ликвидации и минимизации последствий возможных террористических актов.

На основании данных ОМВД России по Крестецкому району, за истекший период 2018 года в отношении иностранных граждан из «ближнего зарубежья» возбужденных дел нет. Уголовные дела о преступлениях по мотивам национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды не возбуждались.

По полученным данным на территории Крестецкого муниципального района нет официально зарегистрированных диаспор и общин. Имеются малочисленные так называемые общины из числа лиц: армянской, азербайджанской, цыганской национальностей. С представителями общин администрацией района совместно с сотрудниками ОМВД России по Крестецкому району налажено взаимодействие, проводятся встречи по вопросам недопустимости противоправных действий, получение упреждающей информации о возможных конфликтах на национальной почве, осуществляется обмен мнениями. Проводятся общественно-политические мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом, месячник против террора, спортивные мероприятия.

Информации о планируемых, подготавливаемых или осуществляемых акциях, прямо или косвенно способствующих возможности возникновения террористических или иных экстремистских проявлений не поступало.

В ходе ранее проведенной целенаправленной работы, паспорта антитеррористической защищенности на объекты спорта, культуры, здравоохранения, социальной защиты, гостиницы, дошкольные образовательные учреждения, образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с массовым пребыванием людей выполнены в полном объеме на все объекты Крестецкого муниципального района.

Проблемных вопросов, связанных с реализацией федеральной политики в сфере противодействия терроризму нет.

Все решения Национального антитеррористического комитета, АТК Новгородской области, АТК Крестецкого муниципального района выполняются. Сведения о выполненных мероприятиях, на основании решений АТК Новгородской области, направлялись, в установленные сроки.

В текущем периоде 2018 года, в Крестецком муниципальном районе состоялось 4 плановых заседания АТК муниципального района, на которых было рассмотрено 9 вопросов.

План работы АТК района выполнен в полном объёме.

Принятые меры способствовали отсутствию на территории района террористических проявлений и профилактике распространения идеологии терроризма.

Учитывая изложенное, деятельность АТК района в 2019 году целесообразно направить на решение следующих основных задач:

-Повышение эффективности мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма, направленных на устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма.

-Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, в том числе на основе реализации постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих данную сферу деятельности.

-Усиление контроля за исполнение решений АТК области, ходом реализации поручений НАК в части своевременности и полноты исполнения.

-Совершенствование работы по информационному сопровождению деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

- Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, в том числе на основе реализации постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих данную сферу деятельности.

- Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за организацию мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации последствий его проявлений.

- Поддержание в постоянной готовности сил и средств, предназначенных для минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных и аварийных работ.

- Реализация мер по формированию у населения района антитеррористического сознания и отторжения идеологии терроризма.

Основные задачи на 2019 год выполнение следующих мероприятий плана

II Основная часть

Утвержден

протоколом заседания антитеррористической комиссии в Крестецком муниципальном районе от 24.12.2018 года.

 

ПЛАН

Работы районной антитеррористической комиссии на 2019 года

№ п/п

Наименования мероприятия

Сроки

Ответственные за исполнение

 

1. Мероприятия, направленные на улучшение антитеррористической защищённости объектов

1.1.

Проведение на потенциально опасных объектах мероприятий по предупреждению и пресечению фактов хищения оружия, боеприпасов, взрывчатых, химических и ядовитых веществ, которые могут использоваться для подготовки и совершения диверсионно-террористических акций.

В течение планируемого периода

ОМВД России по Крестецкому району;

Управление ФСБ РФ по Новгородской области;

Росгвардия

1.2.

Проведение комплексных обследований образовательных учреждений, объектов здравоохранения и прилегающих к ним территорий в целях проверки состояния их безопасности, антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.

В течение планируемого периода

ОМВД России по Крестецкому району; МЧС; Комитет образования Администрации Крестецкого муниципального района

ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»

ОВО Росгвардии

1.3.

Реализация комплекса дополнительных мер по усилению антитеррористической защищённости критически важных объектов

В течение планируемого периода

Аппарат комиссии;

ОМВД России по Крестецкому району; Управление ФСБ РФ по Новгородской области; МЧС.

 

2. Противодействие терроризму и экстремизму.

2.1.

Обеспечение оперативного обмена информацией между органами местного самоуправления, государственными учреждениями, муниципальными образовательными учреждениями и правоохранительными органами о лицах, входящих в неформальные молодёжные объединения экстремистской направленности, местах их сбора и лидерах.

В течение планируемого периода

ОМВД России по Крестецкому району;

Комитет образования Администрации Крестецкого муниципального района;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации Крестецкого муниципального района; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Крестецкого муниципального района

2.2.

Проведение мониторинга межэтнической и межконфессиональной ситуации в районе в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих возникновению террористических, экстремистских проявлений, а также предпосылок к конфликтным ситуациям на почве национальной и религиозной розни.

В течение планируемого периода

ОМВД России по Крестецкому району; Комитет образования Администрации муниципального района;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района, Главы сельских поселений.

2.3.

Осуществление профилактической работы по предупреждению террористической угрозы и экстремистских проявлений, нарушений миграционных правил и режима регистрации, правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства, а также в их отношении

В течение планируемого периода

ОМВД России по Крестецкому району; Комитет образования Администрации муниципального района;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района, Главы сельских поселений.

 

3. Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности

3.1.

Осуществить подготовку и размещение в средствах массовой информации и в сети «Интернет» материалов антитеррористического содержания по вопросам профилактик терроризма, пропаганды социально-значимых ценностей и создания условий для мирных межнациональных и межрелигиозных отношений.

В течение планируемого периода

Аппарат комиссии;

ОМВД России по Крестецкому району;

бюллетень «Крестецкий Вестник»;

Комитет муниципальной службы Администрации Крестецкого муниципального района.

3.2.

Провести с участием представителей общественных и религиозных организаций культурно-просветительские и воспитательные мероприятия в образовательных организациях по привитию молодежи идей межнационального и межрелигиозного уважения.

В течение планируемого периода

Комитет образования Администрации муниципального района, Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района;

3.3.

Организовать проведение круглых столов в молодежной среде по вопросам антитеррористической тематики, с участием активов молодежных и патриотических организаций, представителей национальных диаспор и религиозных организаций.

В течение планируемого периода

Комитет образования Администрации муниципального района;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района;

3.4.

Организовать использование средств наружной рекламы для антитеррористического информационно-пропагандистского воздействия нс граждан.

В течение планируемого периода

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района, Главы сельских поселений.

3.5.

Организовать проведение общественно-политических мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

В течение планируемого периода

Комитет образования Администрации муниципального района;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района, Главы сельских поселений

 

4. Планируемая тематика заседаний комиссии на 2019 год

4.1.

О мерах по предотвращению террористических актов в период проведения районного праздника «Масленица», «8 марта».

1 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации Крестецкого муниципального района; Комитет жилишно-комунального хозяйства Администрации муниципального района.

4.2.

 

 

 

 

О мерах обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности при перевозке пассажиров. 

1 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району;

автотранспортное предприятие.

4.3.

О мерах по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости населения в период проведения майских праздников.

2 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района;

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района.

4.4.

О мерах по выявлению и предотвращению угроз совершения терактов, террористических и экстремистских проявлений в местах проведения организованного детского отдыха на территории Крестецкого района, обеспечению их антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности.

2 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району»; МЧС;

Комитет образования Администрации муниципального района

МАОУ «Детская флотилия «Парус»

ДОЛ «Гверстянец»

4.5.

О готовности к проведению выборов

депутата в Государственную Думу Российской Федерации по 134 округу, а так же депутатов Совета депутатов Крестецкого городского поселения 4 созыва и  принятию мер по обеспечению

антитеррористической защищенности помещений объектов и мест массового

пребывания людей, задействуемых для проведения голосования.

3 квартал 2019 года.

ОМВД России по Крестецкому району;

Председатель избирательной комиссии;

ОВО Росгвардии;

МЧС

4.6.

О состоянии антитеррористической защищённости критически важных объектов на территории Крестецкого муниципального района

4 квартал 2019 года

Аппарат комиссии;

ОМВД России по Крестецкому району;

Управление ФСБ РФ по Новгородской области;

4.7

О мерах по выявлению и предупреждению угрозы совершения терактов в период Новогодних и Рождественских праздников.

4 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району;

Управление ФСБ РФ по Новгородской области;

МЧС;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района;

4.8

Рассмотрение, утверждение плана работы антитеррористической комиссии на 2018 год.

4 квартал 2019 года

ОМВД России по Крестецкому району;

Комитет культуры, спорта и архивного дела Администрации муниципального района;

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района.

Комитет образования Администрации муниципального района.

 


Дата последнего изменения: 02-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.