6+
 
 

Водоканал готовится к зиме

6 августа 2018

Мы публикуем наше традиционное летнее интервью с руководителем ООО «Водоканал» Виктором ПАНКРАТЬЕВЫМ.

— Виктор Николаевич, известно, что подготовка объектов водоснабжения в посёлке и районе начинается задолго до наступления тёплого времени года, хотя сейчас у вас — период наиболее напряжённой работы...
— Да, как вы верно заметили, планы капитального и текущего ремонтов на предстоящий сезон составляются ещё в декабре года предыдущего, они утверждаются Правительством Новгородской области уже в начале календарного года. Потом в них, как правило, вносятся текущие корректировки, но в целом весь объём намеченного стараемся во что бы то ни было выполнить. В текущем году на капитальный и текущий ремонты запланирован 1 млн 140,8 тыс. руб. Из них освоено уже без малого 3 миллиона. Забегая вперёд, могу сказать, что работы проводятся с опережением графика, и в этом огромная заслуга опытного коллектива, работающего грамотно и слаженно. Немаловажную роль играет и тот факт, что первоочередную задачу видим в том, чтобы к началу сезона подготовки к зиме в наличии имелись все необходимые материалы и средства, дабы не возникало ненужных проволочек, время дорого.

— Давайте же перечислим, что уже сделано, что предстоит в ближайшее время.
— Давно стояла проблема качества обеспечения водой на участке улиц Т. Фрунзе и Титова. Здесь заменено 700 погонных метров сети с увеличением диаметра трубы с 50 на 110 мм. На эти цели истрачено 368 тыс. руб. Точно так же осуществлена замена на участке ул. Павловская — пер. Рабочий — ул. Советская. Здесь протяжённость новой трубы размером 110 мм составила 1 км 660 погонных метров, истрачено 4 млн 700 тыс. руб., работы, начавшиеся ещё в 2017 году и закончившиеся в 2018‑м, проводило ООО «Строй-Капитал».

Осуществлена замена четырнадцати насосов на скважинах на сумму 882 тыс. руб., приобретены и установлены приборы учёта холодной воды в количестве 12 штук на скважины в посёлке (288 тыс. руб.). Устранено 70 аварий на водопроводных сетях (265 тыс. руб.). Подрядной организацией ПК «Новремвод» проведены работы по прокачке двух артезианских скважин (110,4 тыс. руб.). Подрядчиком проведены ремонтные работы на водонапорной башне по ул. Железнодорожной (100 тыс. руб.), отремонтировано 20 водоразборных колонок (76 тыс. руб.). Осуществлена замена щитов на десяти колодцах, проведён ремонт водозапорной арматуры, отремонтировано 12 задвижек и 14 колодцев на БОСах.

Своими силами устранены утечки на водонапорных башнях в населённых пунктах Зайцево, Лякова, в водопроводной сети в Жёрновке. По заявке Администрации Крестецкого муниципального района подготовлена смета на производство работ по установке трёх пожарных гидрантов на улицах Гагарина, Крыловская — Павловская, ул. Южная — пер. Механизаторов на сумму 192 тыс. руб. Все материалы для установки пожарных гидрантов приобретены, работы начаты.

Множество мероприятий осуществлено и на участке канализационного хозяйства: ремонты насосов, устранение засоров, прочистка и промывка канализационных сетей, очистка биопрудов и благоустройство территории очистных сооружений и прочие. Согласно утверждённой программе наблюдений за водными объектами ежеквартально проводится отбор проб сточной воды на микробиологические и химические показатели. В целом по участку канализации объём выполненных работ составил 1092,4 тысячи рублей.

Хочу сказать, что параллельно с осуществляемыми работами выявляем должников, ликвидируем незаконные врезки.

Продолжаем работу по снижению количества водоразборных колонок, весьма затратных в эксплуатации. Работаем с населением в направлении подвода водопроводных сетей к домам. На дворе — XXI век, и все мы хотим жить в комфортных условиях, одно из которых — обязательное наличие водопровода в доме. Так или иначе, начиная с 2013 года, количество колонок снизилось с 237 до 76, это значительная экономия ресурсов и средств. Работая с населением, в текущем году переложили около 400 метров сетей в полиэтиленовом исполнении (пер. Светлый, улицы Первомайская, Северная и другие). В ряде случаев оказываем помощь социально не защищённым слоям населения, прокладываем водопроводы по минимальным ценам.

Продолжается закольцовка систем водоснабжения в посёлке. Это в первую очередь даёт то, что при проведении аварийных или плановых работ на отдельно взятом участке остальные потребители не пострадают, поскольку есть возможность точечного отключения. С другой стороны, к примеру, в жаркую погоду, когда увеличивается водоразбор, это ощущается во всей сети. Но тут уж, как говорится, из двух зол приходится выбирать меньшее.

Всё вышеперечисленное — лишь малая часть большого спектра нашей деятельности в ходе подготовки водопроводного хозяйства посёлка и района к предстоящей зиме.

— Сейчас много идёт разговоров о ненадлежащем качестве воды в ряде районов области. Как у нас с этим обстоят дела?
— Все лицензии на скважинах у нас получены одними из первых в регионе, и это на всех уровнях отмечается как положительный факт. Так что за качество воды могу ручаться. Там, где имелись проблемы, они устранены. К примеру, установлены фильтры на водонапорных башнях в ДРСУ и на ул. Валдайской, осуществлены все необходимые профилактические мероприятия.

— Больная тема — повышение стоимости коммунальных услуг, в т. ч. водоснабжения и водоотведения...
— Сразу оговорюсь, что мы стараемся максимально сдерживать рост тарифов. Могу сказать, что в Крестецком районе тариф в части водоснабжения и водоотведения — один из наиболее низких по области и не превысил в 2018 году четырёх процентов. Уверяю, нам очень непросто это даётся, приходится жёстко контролировать и максимально оптимизировать расходы. В большой степени ещё и поэтому так важно минимизировать задолженность населения перед водоканалом. Миллионные долги напрямую тормозят работы, направленные на улучшение качества обслуживания потребителей. Сегодня в Крестецком районе долг населения перед ООО «Водоканал» составляет 4,5 млн руб., это очень большая сумма, более чем на миллион превышающая уровень прошлого года. Проблема решается самыми разными путями — от переговоров с конкретными лицами и достижения обоюдных договорённостей до передачи материалов в суд. Об этом мы говорили не раз и не перестаём говорить, утверждать, что, относись все добросовестно к платёжным обязательствам, нам удалось бы сделать намного больше. Пока же приходится констатировать, что долги потребителей — одна из главных проблем для водоканала.

В завершение хочу подчеркнуть, что главной нашей задачей является повышение качества обслуживания населения, на это и направлены все действия работников и специалистов.

Оксана ЕГОРОВА
Фото автора

Дата создания материала: 06-08-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.